Глава 30

261 26 15
                                    

Как-то раз во время фотосессии стилист сказал Адриану, что тот сорвал в этой жизни джекпот.

Стилист самым искренним образом полагал, что известный и богатый папа — это удача, упуская из внимание то, что сей факт приносит намного больше проблем, чем счастья.

Габриэль Агрест был отвратительным отцом. Конечно, Адриан знал, что идеальных родителей не бывает, как и идеальных семей: у всех свои тараканы. И все же, даже по меркам всего человечества, известный модельер не выдерживал конкуренции против остальных отцов Парижа. Он был черствым, зацикленным исключительно на себе, а о сыне и вообще думал поскольку-постольку: когда речь шла о рекламе новой коллекции его бренда, где мордашка симпатичного подростка была удачным пиар-ходом, либо когда публика томно жаждала показушных родственных связей, чтобы в очередной раз с этого умилиться. В остальное время Адриан с отцом разговаривал редко и неохотно — это были поверхностные светские беседы о погоде и утренних новостях, не представляющих никакого интереса ни для кого из собеседников.

И все же, как любой ребёнок, Адриан своего отца любил и всегда старался видеть в нем только лучшее, списывая недостаток внимания на занятость родителя и на его сложный характер, который стал только хуже после исчезновения матери. Поэтому каждый, даже призрачный, намёк на проявление отцовской заботы возводился Адрианом в степень, порой совершенно безосновательно и незаслуженно.

«Месье Агрест хотел бы посмотреть на твоих друзей. Как насчёт совместного ужина?» — Натали всегда говорила четко и довольно сухо, но зато — по делу. И не было в этом сообщении от отца чего-то уж слишком необычного либо ласкового: тот же холодный, безэмоциональный тон, практически инструкция, и все же... Адриан тут же воспринял это на свой счёт, потому что наконец-то отец заинтересовался его жизнью, людьми, что его окружают.

Чем он заслужили внимание? Может, прошлая рекламная компания была настолько хороша, что привлекла большое количество клиентов? Или благодаря последней фотосессии они получили ещё одного крупного спонсора?

Адриан тяжело вздохнул, убирая телефон в карман и переводя взгляд на сидящую впереди Маринетт. Перемену она проводила в одиночестве, бездумно вырисовывая круги в тетради. Девушка выглядела очень уставшей и, скорее всего, то, что после школы ей под надзором жандарма придётся сразу идти домой — лучший вариант. Так она получит возможность отдохнуть, отдышаться, потому что путь, который она избрала для себя, становится только труднее, тернистее, и чтобы добраться до конца необходимы силы.

Пользователь не в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя