Глава 4

520 42 2
                                    

        Адриан глубоко вздохнул, убирая локти со стола. Легкий запах духов Маринетт защекотал нос, и парень зажмурился.
Сложившуюся ситуацию он оценивал двояко.
Когда они пришли в кафетерий, уже не осталось ни одного свободного столика. Они с Маринетт смогли усесться лишь на одном небольшом диванчике в углу, в то время как напротив них громко хохотали два гиганта под сто кило.
Девушка неуютно жалась на своем месте, стараясь отодвинуться от Адриана как можно дальше, что грозило ей падением. Но падение волновало ее намного меньше, чем установившаяся против воли близость.
С другой стороны, несмотря на поведение Маринетт, Агрест почувствовал, как поднялось его настроение. Это было такое странное ощущение: он одновременно жутко смущался, роняя глупые фразы, которые были абсолютно не к месту, и не мог перестать улыбаться. Уголки губ сами предательски ползли вверх, когда Адриан закрывал глаза и представлял, как они смотрятся вместе со стороны.
Почти что как друзья.
Такая мелочь, на которую он в любом другом случае просто не обратил бы внимания, но сейчас Адриан придавал ей большую значимость. Даже если Маринетт дулась, сидя с ним рядом, она не вставала и не уходила, а послушно жевала свои салатные листья, запивая их минералкой. Десерт был у нее с собой, и Адриан завистливо облизнулся, завидев коробку с макарунами разных цветов.
Заметив его взгляд, Маринетт пододвинула коробку ближе к Адриану.
— Если хочешь — бери, — безразлично сказала она. — Папа мне их почти каждый день в школу дает.
Данный жест со стороны девушки показался Агресту странным. Он неуверенно потянулся к пирожному, не зная, с какой бы начинкой сперва попробовать.
— Спасибо большое, — он выбрал лиловое и откусил кусочек. Это оказалось смородиновым. — Очень вкусно.
Маринетт пожала плечами, мол, тоже мне, Америку открыл.
Снова повисла пауза, пока Адриан с удовольствием жевал, а она — пыталась нанизать на вилку горошину.
Те странные сообщения, которые Адриан увидел на экране Альи, не выходили у него из головы. Уведомления были явно тэмблеровские, а CatNoir на весь тэмблер один. И он сидел сейчас в школьном кафетерии и наслаждался макарунами, приготовленными месье Дюпэном.
Со своего последнего поста Агрест более не появлялся в сети, значит ли это, что его блог взломали? Или, может быть, он просто ошибся, и Алье пришли сообщения от какого-нибудь клона или подражателя, например, с ником «ChatNoir»? Пароль стоял у Адриана очень серьезный, который он установил два года назад, учитывая предыдущий печальный опыт. Тогда ему удалось избежать серьезных последствий, а вот сейчас, когда он специально не заходит в сеть...
Нужно было попросить Алью показать эти загадочные сообщения, которые так взволновали Маринетт, что та со всей силы швырнула телефон подруги. Значило ли это, что и Маринетт, и Алья интересовались его блогом? Ник Сезар на tamblr Адриан слышал от Нино, да она его и не скрывала, вот девушка, сидящая рядом с ним, никогда не упоминала, что ведет свой дневник. Снова шифруется?
Он искоса взглянул на нее.
Даже если Маринетт и читала его блог, Адриан бы ни за что ей об этом не сказал. Во-первых, если ей нравится его детище, он бы не хотел, чтобы в последующем девушка общалась с ним только как с Котом Нуаром. Все же Кот — всего лишь маска в Интернете. Адриан хотел, чтобы она узнала его настоящего, что он понравился ей таким, какой он есть. Во-вторых, если Маринетт фиолетово на тэмблер, ей может показаться, что Агрест перед ней просто красуется, а их отношения еще и так были довольно хрупкими...
Конечно, «отношения» — это громко сказано. Но он был неисправимым оптимистом.
— Кстати, насчет твоего обещания, — ненавязчиво начал парень, и Маринетт застыла с занесенной у рта вилкой.
Девушка медленно положила столовый прибор обратно в тарелку и повернулась в сторону своего собеседника.
— Я еще не думала, — осторожно ответила она, сожалея о том, что не сделала вид, что обо всем забыла. Сложно контролировать свою реакцию один на один с человеком, а у Маринетт навыки общения и без того сводились практически к нулю.
— Предлагаю тебе подумать прямо сейчас, — парень переложил свою курицу ей в тарелку. — И нормально поешь. Как можно есть одни листья салата?
— Я вегетарианка, — отрезала Дюпэн-Чен, возвращая курицу ее законному владельцу. — Я подумаю, когда у меня будет желание.
И это, черт возьми, ей решать, когда оно появится. И никакой Агрест, внезапно свалившийся ей на голову, не сможет повлиять на это. Маринетт не была готова стать еще одной игрушкой этого богатенького мальчика. Все они сначала строят из себя принца на белом коне, а потом оказывается, что на королевское благородство он не претендует, а конь так вообще где-то в лесу подох...
Нет-нет-нет, и еще раз нет! Она не собиралась попадаться на его удочку. На милую мордашку и банальные правила вежливости может клюнуть какая-нибудь Хлоя, но уж точно не Маринетт!
— Предлагаю в это воскресенье, — не обращая внимания, пробормотал Адриан, задумчиво разглядывая свое расписание. — Утром у меня фехтование, а вот часа в три я буду свободен. У тебя же нет планов?
— Что, прости? Ты вообще меня слушаешь? — девушка недовольно скривила губы. Вот навязался-то! — Фехтуй, сколько душе твоей угодно, а ко мне домой не суйся!
— Так, планов, значит, нет, — довольно заметил парень, усмехнувшись. — Значит, это воскресенье, в три часа. Можем встретиться где-нибудь в центре, если ты меня не хочешь приглашать в свою обитель. Хлои, вцепившуюся в мою руку, не будет, как и было обговорено.
Маринетт откинулась в кресле, сложив руки на груди. Она не знала, что ему ответить. Этот тип был слишком самоуверен. Конечно же, она не придет! Он пусть хоть целый день в центре простоит, а она будет преспокойно заниматься своими делами и наслаждаться выходным.
— Я не приду, — отрезала девушка, отворачиваясь. В тарелке все еще остался салат, но аппетит пропал. Придется все выкинуть, и все из-за этого чудака.
— Это мы еще посмотрим, — спокойно отозвался Адриан.
Конечно, подобная манера поведения давалась ему очень нелегко. Однако после стольких неудачных попыток он, по совету Нино, решил сменить тактику и быть настойчивее. Как объяснил ему друг, многие девушки, общаясь с парнями, как бы прячутся в панцирь, и, чтобы из этого панциря их вытащить, придется попотеть.
Пока этот план работал лишь наполовину, но это еще не вступили в силу всякие конфетки и цветочки. Адриан плохо разбирался в этом всем, но раз все так делают, в этом, наверно, есть суть.
Но больше всего ему хотелось показать Маринетт то, что сам Адриан открыл совсем недавно. Отчего-то парень был уверен, что ей это абсолютно точно понравится.
А пока девушка недовольно сопела на краешке дивана, допивая свой сок.

Пользователь не в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя