😂😂😂

2.5K 58 6
                                    


« О диетах, трусах Ким Тэхёна, съёмках какой-то порнухи и неоспоримой ахуенности Чон Чонгука »

- Да блин, хен, ты достал! - Чимин паровозом несется через все общежитие, пытаясь унести ноги от читающего ему нотации по поводу отсутствия необходимости в очередной диете Сокджина. Старший же, возмущаясь паковской наглостью, но позиций нихуя не сдавая, топал следом, продолжая орать о том, что если Чимин продолжит жрать только Святой дух и то по четвергам, то очень скоро догонит по своей комплекции Юнги, а Юнги, прости хосспаде, самый здоровый пример нездорового коктейля анорексии, нервоза и мудаческого поведения, хотя, это, скорее всего, функция миновской базовой комплектации.
Чимин забегает в свою комнату, намереваясь красиво захлопнуть дверь перед сокджиньим носом, но нос вместе со своим обладателем, тараном взяв чимчимью крепость, этого не позволили. Пак взвыл раненным зверем и уселся на свою кровать, закрывая уши и начиная горланить партию ДжейХоупа из четвёртого сайфера.
- Айщ, как ребёнок себя ведёшь, - почти отчаявшись, выплеснул Джин. - Ну сколько можно? Ну не нужна тебе диета, Чимин-а. Не заставляй как в 2014 кормить тебя насильно, - Чимин замолкает и прислушивается, Джин же, прощупав мягенькое в их нервном диалоге, начал на это мягенькое давить. - Ты и так хорош собой, ты не представляешь себе, насколько. Ты хоть видел, как на тебя смотрят? Как на тебя даже наши мемберы смотрят. Намджун например. Да он же пасть иногда закрывать забывает, когда ты танцуешь! - Джин всплескивает руками и Чимин хотел было ответить, что Намджун просто любит его любым, как очередной грядущий спор прерывает вошедший в комнату Чимина макнэ.
- Чимин-ши, - как всегда с подъеба начал Чонгук. - Ты можешь помочь мне..
- Ну слава богу, на ловца и зверь бежит. - облегченно выдыхает Пак, глядя на ничего не понимающего Чона младшего. - Вынеси Сокджина, а? - почти умоляюще просит Чимин и следом, нихера в умственных способностях Чонгука не сомневаясь, уточняет. - За дверь вынеси.
Джин, доселе молча наблюдающий, давится возмущением, но возмущаться вслух ему уже приходится на крепких руках Гуки где - то за дверью.
Там же, за дверью, Чонгук узнает, в чем заключается корень всех бед, точнее, ДжинМиновской ссоры. Вслух поддерживает Чимина, потому что его тело - это его дело, а мысленно на сто процентов соглашается с Сокджином.
- Ах, хен, раз уж ты не занят, может, хоть ты мне поможешь? - Чонгук состроил самый милый в своём чонгуковском арсенале взгляд и Сокджин даже потерял нить своей злобы, тут же тая и мысленно пиная себя коленом в челюсть за то, что раз за разом ведётся на этого мелкого говнюка. Чон же, не дожидаясь положительного ответа, выливает Сокджину суть своей проблемы и, как всегда, ахуеннейший в своей гениальности, план её решения.
...
Чимин вываливается из своей комнаты только поздно вечером, после ужина, когда его точно не отловят и не заставят что нибудь съесть. В общежитии тихо и Пак делает вывод, что все адекватные представители бантаньей расы уже спят. Решение по-тихому сгонять в душ и за бутылочкой воды не успевает воплотиться в жизнь: из гостиной раздается сдавленное хрюканье, которое идентифицируется ни чем иным, как смехом Сокджина. И Чимин может, как мышка, мимо бы тихонечко прошуршал, чтобы под обстрел нотациями не попасть, но и тут Пака ждала неудача. Прямо к его ногам, сопровождаемые вышеописанными звуковыми эффектами, вылетели чьи-то фиолетовые в розовые звездочки трусы. И не то что бы Чимин знал бельишко своих мемберов наизусть, но он знал их самих, почему и был уверен, что ностолько дивный принт мог себе позволить только самый ярый ценитель высокого искусства или Чон Чонгук. И так как Тэхен, вероятнее всего, уже досматривал седьмой сон о том, как ему таки перепала партия в пятом сайфере, то вывод напрашивался сам собой, да ещё и подтверждался голосом Чонгука, пытающегося подавить смех и просящий Джина держать камеру ровнее.
Происходящее становилось всё интереснее: Чонгук раскидывается своими труханами, да ещё и на камеру, а снимает это самый пряморукий в мире оператор в лице старшего хена.
Касательно Чонгука подобное поведение уже никого не смущает. Он же, в конце концов, однажды поумнеет. Но Сокджин-то куда?!
Чимин, моментально забыв о своём плане остаться незамеченным, решив во что бы то ни стало остановить этот содом, влетает в гостиную, тут же спотыкаясь о скомканный на полу плед, точнее, о лежащего на нем Чонгука.
Сокджин, запечатлев очередное падение местного общажного Ангела, гиенит уже не сдерживаясь, снова получая замечание от макнэ за трясущуюся камеру. Чимин тихо матерится, поднимаясь и оценивая обстановку.
- Чимин-ши, - с выражением абсолютной непосредственности на ебале обращается к парню Чонгук. - Прежде, чем ты сделаешь свои ахуенные выводы, позволь сообщить, что это не для домашнего архива.
Чимин проглатывает то, что хотел сказать, ещё раз собирает в кучу все детали происходящего и почти визжит:
- Это блять ещё и для Арми?! Да вы тут ебанулись оба?!
Чонгук разворчался звуками, похожими на латынь, сгреб из под себя плед и всучил Чимину.
- Долго объяснять. Помогаешь или нет? У нас тут рук не хватает. Джин хен не успевает одновременно снимать и обкидывать меня лепестками.
Только сейчас Чимин замечает привязанный к кимовским домашним треникам мешочек с блестящими розовыми конфетти. Дар речи пропадает окончательно, а молчание, как известно, расценивается как знак согласия. Паку в руки поверх пледа прилетает и мешочек с чудесами. Тут-то парень и отвис:
- Вы че творите, тупой и ещё тупее?!
Чонгук, игнорируя визги Чимина, кряхтя полез на подоконник, принимая на нем обворожительную позу.
- Вот ты такой злой потому что голодный. - вставляет свои пять вон Сокджин и идёт накидывать на Чонгука нежно-голубую вуаль, ну чтоб совсем красота и эротика. Чиминье ворчание продолжает игнорироваться.
Ошалевший Пак, просто решив продолжить наблюдать за этим цирком, идёт помогать обкидывать Чонгука блестками, и даже делает это очень хорошо, не смотря на то, что каждую горсть хочется кинуть наотмашь прям в ебало.
- Чимин-а, а ты там случаем по дороге трусишки Тэхена не видел? - спрашивает Джин, помогая Чонгуку слепить из фольги попугая. Чимин мысленно даёт себе пять.
- Зачем они вам вообще были нужны?
Чонгук вздыхает и решает разбавить муторный процесс конструирования коротким объяснением:
- Я еблан, который уже почти просрал годовщину с Т\И, понимаешь? Я написал для неё песню ещё месяц назад, но из-за тура совсем забыл про клип. Я запись то закончил часа четыре назад, клип снять уже не успеваю.
- Всё ты успеваешь! - возмутился Сокджин. - У тебя вон какая бригада! Мы и без стаффа обойдёмся, не переживай, мой сладенький, папочка щас всё сделает.
- А трусы Тэхёна, стало быть, важная часть декораций, да? - уже перестав чему-либо удивляться уточняет Чимин и Чонгук хрюкает злобненько:
- Да нет, я просто крышечку от объектива потерял, нужно чем-то затемнение делать, если Джин хён просто будет прикрывать камеру ладонью, мы спалимся и Т\И поймёт, что клип я делал в последний момент.
- Ну да, тут труханы КимТэ, как ни крути, незаменимы. - Чимин вздыхает, закрепляя в волосах Чонгука последнее ярко-оранжевое перо. - Про что песня-то хоть?
- Про любовь конечно же, - на полном серьёзе отвечает младший. - В тексте я сравниваю свою малышку с самой нежность, с лёгкостью, с птичкой.
- Это вот с этим вот гибридом аллюминиевого ковша и опоссума, что вы гордо именуете попугаем? - Чимин кивнул на творение Сокджина и тот обиженно засопел. Чонгук вздохнул. - Чон Чонгук, я не удивлюсь, если эта твоя очередная.. господи, как её, я имя забыл, короче, если твоя девушка тебя бросит.
- Вообще-то мы с ней уже два года встречаемся, Чимин. - встал на защиту своих мужских притязаний макнэ. Джин кивнул и добавил:
- Если она смогла выдержать Чонгуки целых два года, то её уже мало чем испугать можно.
- В таком случае за эти два года именно она бросала тебя восемь раз. - Чимин жмёт плечами и выкладывает на ламинате красивое сердечко из оставшихся конфетти. - Не удивлюсь, если каждый раз после вот таких вот поздравлений.
- Моя малышка просто шутит. В этой песне я как раз и хотел показать ей, насколько я хорош, чтобы больше даже мысль такая ей в голову не забралась. - Чонгук похлопал себя по щекам для достижения эффекта естественного румянца и приказал тащить тэхёньи трусы. В кадре Чонгук хочет появиться из затемнения.

...

Когда вставший попить воды Хосок заходит в освещенную какого-то хрена в такое время гостиную, то даже не сразу находится что сказать, глядя на то, как Чимин помогает Джину натянуть чьи-то трусы боевого раскраса на камеру, а Чонгук в уголочке щедро обсыпает себя декоративными пёрышками всех цветов радуги. Первым внезапного свидетеля замечает Джин.
- Ох, Хосок-и, иди сюда, помоги Чимину с трусами, я пошёл за шоколадом, он уже растопился, надо облить им Чонгука.
Сперва Чону старшему показалось, что он всё ещё спит. Затем в голове произошло какое-то замыкание от количества неебической информации на свеже-проснувшийся мозг. Уже после, немного собрав себя в кучу, Хосок всё-таки перевёл взгляд на Чонгука:
- Ты чё творишь?
Чонгук вздохнул, понимая, что нет времени ещё раз всё объяснять и решил, что стоит просто раскрыть Хосоку основную концепцию:
- Короче, хён, я голубь страсти.
- Ты петух. - нихуя не теряется Хосок. С кухни раздаётся смех стеклоочистителя. Чимин почти заплакал, тут же получая по щщам резинкой от слетевших в очередной раз с объектива камеры трусов.
Хосок, сам не понимая нахуя, остаётся помогать Джину обмазать Чонгука растопленным сникерсом, распределяя орешки красивым узором, ну чтоб под стать. Чимин взял с трусов честное слово его не подводить. Джин ещё раз попытался соблазнить Чимина запахом шоколада, но после этой ночи Пак вряд ли ещё хоть раз к сникерсу притронется. Чонгука обставили горшками с комнатными цветами, типа дохера дорогая локация и он снимается в джунглях. Пару видео-эффектов тумана накинуть и вообще не отличишь. За окном начало светать. Решено было закончить прежде, чем проснутся Юнги и Намджун и ввалят всем пиздюлей, а что ещё важнее - прежде, чем проснётся Тэхён и заподозрит пропажу любимых счастливых труханов.
Видеоряд клепали методом коллективного творчества, прямо на ноутбуке расщедрившегося Хосока. На балконе газетами оббили Чонгука от перьев и отправили обмываться от шоколада, а то Пак как-то пугающе стал урчать животом. Джин, втягивая обратно мешки под глазами, накладывал эффект за эффектом и даже не поленился прописать текст песни в видео. Словом, шедевр получился истинно-бантаний. Истинно-чонгучий. Чон, гордый своей и хёновской работой, отдал Чимину почётное право отправить получившийся клип на электронную почту своей девушки, предвкушая, как та обрадуется такому великолепному подарку. Джин и Хосок выдохнули, и, воспользовавшись моментом, скрутили Чимина и потащили на кухню, приговаривая что-то из серии " Ну кашку, малыш, ложечку за лидера, ложечку за мамулю Джина, ложечку за дедулю Юнги.. " Чонгук же сам включил получившееся видео, будто не насмотрелся за время монтажа. Как ни крути, пусть Т\И смотрит клип и видит, какой у неё, дескать, Чон Чонгук потрясающий, с какой стороны ни глянь - чОткий, как пуля на рентгене.

Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя