Запись 6 - хлопок

16 1 0
                                    

День стоял прохладный. На улице моросил дождь, совсем как осенью, когда так хотелось тепла! Девочка не переносила морось. Она могла днями угрюмо нависать над городом и портить жителям настроение. Все брезговали соваться наружу. Другое дело — ливни, которые приносят свежесть и влагу на землю. Они остужают в зной и дарят жизнь. Мама любила ливни. Она рвалась к ним, словно цветок в засуху. Под ливнем легко потеряться, а каждая капля говорит с тобой, и ты перестаёшь чувствовать себя одиноким. Морось только неразборчиво шепталась, и мелкие капельки казались до жути неприятными на коже.

С первым шагом на улицу девочка раскрыла мамин зонтик. Она оделась в подбитое хлопком платье, поверх накинув плащ, и направилась к побережью. Морось редела. Из-за облаков над морем пробивалось солнце. Первые тёплые лучи уже дарили надежду на погожий день; рассеянные в них капли превращались в тонкий силуэт радуги. Леи спустилась к воде и пошла по песку. Над морем кружили чайки: после ночной бури искали рыбы в чёрной воде. Было только раннее утро. Солнце поднималось из моря. Девочка не спеша подошла к причалу и села на краю. Приятный аромат мокрых досок щекотал нос. Леи глядела в синеву. Мама как-то рассказала, что коли до берега доходит мелкий дождь и сильный ветер, значит где-то далеко бушует шторм. Там, в бескрайних просторах, с волнами непременно боролось какое-нибудь судно. Девочка ничего не могла поделать с собой — молилась, чтобы вся команда в сохранности вернулась на землю.

Лорелеи глядела бы целую вечность, не коснись её плеча рука. Она обернулась и увидела Скайта. От одного его вида Леи потеряла дар речи. Ей хотелось плакать и смеяться от всех чувств на сердце. Прошло столько времени. Скайт ничуть не изменился с их первой встречи. Он улыбнулся ей. Девочка поднялась на ноги и заключила его в объятия. Они стояли в обнимку, пока солнце не ушло от воды, а морось не иссякла.

– Я так скучала по тебе, – Леи шептала, боясь открыть глаза, боясь, что это только фантазия.

– Прости, – ответил Скайт. – Я вспоминал тебя каждую минуту. Где б я ни был, я вспоминал твой вид, голос, запах и вкус, и с этими мыслями на уме я жил дальше. Я мечтал о самой короткой встрече, о таком маленьком мгновении. Что она думает? Во что сейчас одета? Чем дышит? Что чувствует? Только б услышать твой смех, только увидеть эти глаза или волосы, да хоть что... А я не мог. Я уходил всё дальше и не мог обернуться. Ноги несли меня куда глаза глядят. А я сжимал кулаки, ведь не мог остановиться. Мне так жаль, что я появился в твоей жизни. Со мной одни напасти.

Бумажная душаWhere stories live. Discover now