Запись 2 - белый мак

43 0 0
                                    

"Йем, я всегда ужасно волнуюсь, когда пишу тебе. Я ловлю себя на мысли, что мне, бывает, хочется просто говорить с тобой, даже если мне не хочется сказать чего-то конкретного.

Помнишь качели на лугу, куда я тебя водила? У старого дерева, с раскидистыми узловатыми ветками, он как вверх ногами растёт. Дуб, кажется. Он огромный, наверняка растёт там уже сотню лет. Когда я хожу туда одна, я непременно вспоминаю тебя. Меня туда мама в детстве водила. Тогда, помню, она говорила, что в этом дереве живут шелкопряды, которые учат её секретам приготовления лучшей пряжи. Пока я качалась на качелях, мама садилась под деревом и вязала шарфы, носки, сумки, шапки, варежки из этой волшебной пряжи. Дерево то и вправду волшебное. Недавно я ходила к нему. А на лугу ничего и не изменилось. Я залезла на дерево и всю крону облазила в поисках этих шелкопрядов, как в детстве, как будто всё ещё верю в сказки. На меня в последнее время всё чаще накатывают такие чувства. Почему ж? Наверно, потому что скоро у меня родится ребёнок, и я вся впала в детство. Хожу, живу в своём мире, и мне так счастливо ни с того ни с сего. Если это будет мальчик, я назову его Кастильон, как брата. Он всегда был чересчур резв и много проказничал, а так я буду думать, что он рядом, и смогу присматривать за ним, чтобы он не натворил глупостей. А может быть назову Страдивари, как великого скрипичного мастера. Но я куда больше хочу девочку. Я назову её Кассиопея. Она будет как спустившаяся с неба звёздная принцесса. Хотя мне всё чаще думается назвать дочку Лорелеи, морской девой. Только не той, которая тащила на дно моряков. Моя Лорелеи живёт в лесу, в маленьком саду рядом с фонтанами и прудами, и раз в год она выходит к морю и поёт свои прекрасные песни всем морским жителям. Удивительно, что она не русалкой родилась.

Я села на качели и смотрела на село у себя под ногами. Оно мелькало взад-вперёд, взад-вперёд. Когда качели подлетали вверх, мне казалось, что я лечу над самым обрывом, а потом опущу глаза — там этот милый посёлок. Тебе ль не знать, как я люблю высоту. Я летала так высоко, и мне казалось, будто вот-вот улечу в небо и никогда не вернусь. Мама за это в детстве жутко ругала, но это невероятно весело! Сейчас я не качаюсь так высоко, боюсь ребёнка лишний раз потревожить. Йем, я хочу, чтобы ты был рядом, когда младенец родится. Пожалуйста, приезжай поскорей. Мне так не хочется быть одинокой матерью. Я хочу, чтобы ребёнок рос с отцом и узнал всю любовь, какая только есть в мире. Ты будешь отличным отцом, я же знаю, в душе ты сам большой ребёнок. Может, ты осядешь наконец со мной? Найдёшь себе работу, и мы будем вместе жить и растить малыша. Ты можешь стать прекрасным художником. Я невыразимо сильно скучаю по тебе. Даже жасмин специально не поливаю, пишу тебе об этом горемычном деревце, а ты всё равно появляешься слишком редко.

Бумажная душаWhere stories live. Discover now