Chapter 16

381 25 0
                                    

В предыдущей главе

Я посмотрела ему в глаза, ожидая увидеть изумрудный цвет, но не тут то было. Его глаза были закрыты. Это послужило предупреждением. Если он уснул, он мог впасть в кому, что, возможно, значило, что он никогда не проснется. 

Я знала, что следовало вызвать скорую, но я не могла этого сделать. С моей профессией нужно работать в одиночку. Конечно, есть партнеры, коллеги, но в конце ты всегда один. Таким образом, одиночество и профессионализм — две важные вещи, потому что если кто-то умирает на задании, что, к сожалению, случается частенько, ты должен выполнить задачу, независимо от состояния напарника.

На протяжении лет в качестве агента я видела много чего, много людей были привязаны к своим партнерам, и в конце они сами уходили или же их увольняли, из-за эмоциональной связи, редкие случаи заканчивались смертью. Помню, когда я только начинала работать агентом, было одно дело, большое дело. Даже президент США участвовал. Я всегда подслушивала, что могла, что, конечно, не разрешалось, но я никогда не следовала правилам. Тогда я была только на первом уровне и знала не очень много. Двое человек из агенства страстно любили друг друга, и сделали бы ради друг друга все. И тут начались проблемы. Их чувства использовали против их самих. Девушку (если я точно помню) похитили, прошло некоторое время, прежде чем мы узнали. В это время, мужчина (ее парень и уважаемый агент) смог переправить секретную информацию похитителю, что закончилось крупной катастрофой. К счастью, им удалось спасти девушку и поймать похитителя, предотвратив серьезный ущерб. Я говорю о том, что не стоит давать волю чувствам, потому что с ними приходит слабость, а со слабостью и провал.

Я быстро бросилась к Гарри, молясь о том, чтобы он не спал, а просто отдыхал. Сначала я осторожно трясла его, но когда он не двигался, увеличила силу. 

По комнате разносилось: "Давай, проснись" и "Гарри, пожалуйста, проснись", с каждым разом я трясла его все отчаяние. Мне было все равно, что ему было больно из-за этого. Какое это имеет значение, если он не проснется? Никакого. Я мысленно зарыдала от радости, когда услышала низкое ворчание. Не потому, что он мне нравился, а потому что, вообще-то, хотела сохранить работу в Виктор Энтерпрайз. Не то, что для меня это было важно, но я не хотела расстраивать Макса и агенство. У меня остались только они. И потерять их все равно, что потерять себя. Этот путь я никогда не хотела бы потерять. 

Target (перевод на русский)Where stories live. Discover now