Глава 6

1.3K 117 12
                                    


  Тэхен открывает глаза и видит перед собой собачника.

— Блять.

— Не то слово, друг, — Юнги нависает над ним. — Я говорил, лучше отлежаться, но ты, со своей какой-то маниакальной идеей не завалить зачет, все-таки поперся в универ.

— Все настолько серьезно? — Тэхен пытается сесть, но рука доктора не дает ему это сделать, да и жуткая боль, пронзающая практически сразу, быстро остужает пыл.

— У тебя сломано два ребра, — мужчина поправляет капельницу, а Ким осматривается, стараясь шевелиться как можно меньше. Что ж, он в квартире Юнги, а не в больнице, как подумалось изначально. — Организм ослаблен, поэтому у тебя началась лихорадка, но внутреннего кровотечения нет, что не может не радовать, иначе тебя пришлось бы оставить в клинике.

— Оставить? — Тэхен переводит взгляд с доктора на Юнги. Тот стоит, спрятав руки в карманы джинсов, и смотрит в окно.

— Юнги настоял на визите в мою больницу, так что все анализы и снимки мы сделали там, а не как обычно, — поясняет мужчина, раскатывая рукава рубашки и накидывая на плечи пиджак.

— Ты совсем умом тронулся? — Тэ злится, ведь им нельзя лишний раз палиться в подобных учреждениях.

— Чувак, я думал, ты сдохнешь у меня в машине, — Мин разводит руками, — стрессанул, психанул.

— Моя работа на сегодня закончена. Как только капельница закончится, вытащите иглу, — доктор осматривает парней и вздыхает, — хотя кому я это говорю — вы и зашить без анестезии можете обычными нитками... Приду завтра, а пока советую послушаться моих рекомендаций и не заниматься самодеятельностью: если пренебречь, можно получить осложнения, а мне бы очень не хотелось проводить такие операции в кустарных условиях.

— Да ладно, собачник, чего заладил? — Юнги отмахивается. — Утром пришлю машину за тобой, а этому не дам нарушать режим, иначе босс с меня шкуру снимет.

— Очень рассчитываю на вас, иначе мне тоже не поздоровится, потому как лучшие кадры не в строю, — мужчина стоит еще недолго и поднимает взгляд на Тэхена. — Могу я попросить тебя?

— О чем? — парень пытается устроиться удобнее, но все, что он может почти безболезненно — это приподнять рукой подушку, чтобы голова выше была.

— Мы с вами живем в очень зыбком мире, — доктор поправляет манжеты рукавов рубашки и застегивает часы на запястье, — сегодня ты богат, известен и на коне, а завтра этот конь топчет твое бренное тело с простреленной головой. Я не знаю, что может случиться, но и собачник, как вы меня зовете, и доктор Пак, как меня знают все остальные, могут кануть в лету...

— Я не совсем понимаю, куда ты клонишь, — Юнги сводит брови к переносице, и Тэхен шипит на него, чтобы не мешал.

— У меня есть сын, он твой ровесник, Тэхен, но учится на медицинском факультете твоего университета. Я бы очень не хотел, чтобы он ввязывался во все это дерьмо, потому что не стоит оно того... Так вот, если со мной что-то случится, ты сможешь присмотреть за ним и оградить от этого мира?

— Почему ты просишь меня об этом, док? — Тэхен теперь тоже хмурится.

— В качестве платы за спасение жизни? Если подумать, то мне многие должны, — мужчина усмехается, — но выбраться отсюда, — он прочерчивает рукой уровень, ниже колена, — хотят единицы.

— Что-то мне подсказывает, что я откинусь раньше, — Ким хмыкает и стонет от пронзившей в подреберье боли, — но так и быть. Если бы не твои золотые руки, док, в синдикате стало бы на одного пса меньше.

— Спасибо.

Юнги провожает доктора до двери, еще раз слушая наставления по уходу за больным и соглашаясь, что какая-нибудь медсестра справится лучше него, а потом возвращается в комнату, где застает Тэхена все еще хмурым.

— О чем задумался, друг? — Мин садится на край кровати и прикручивает колесико капельницы, чтобы лекарство медленнее подавалось.

— Тебе не кажется это подозрительным?

— Ты о просьбе?

— Ага. Попахивает таким большим пиздецом, что волосы на затылке дыбом становятся.

— Ну, мне кажется, все узнается очень скоро, — Юнги пожимает плечами. — Ходят слухи, что Большой босс подозревает кого-то из наших в сливе информации копам, поэтому все чувствуют, как бы сказать, легкое волнение. Не знаю, что будет, но что-то точно произойдет. А у тебя постельный режим на ближайшую неделю и никакой работы.

— Издеваешься? — Тэхен отвлекается от своих мыслей и непонимающе смотрит на друга. — Мне нужно домой наведаться, проверить все там, да мудака того найти.

— Успокойся, я займусь всеми этими вопросами, а ты лучше поспи. Мы должны быть готовы к тому, что будет.

Юнги уходит по делам, оставляя Кима в одиночестве, и он, еще не успокоившись, анализирует все сказанное собачником. Помня, как его вытаскивали буквально с того света полгода назад после перестрелки в одном из районов города, Тэхен до сих пор безгранично благодарен этому доктору за второй шанс. Именно после того случая парень серьезнее задумался о нормальной жизни, но, к сожалению, еще не нашел варианта выйти сухим из воды... И Тэ прекрасно понимает желание отца, погрязшего в мире криминала, уберечь сына от всего этого. Доктор Пак, на самом деле, весьма известная личность и достаточно обеспеченный семейный человек. Он держит свою больницу, имеет талантливого сына и любящую жену, которая во всем помогает мужу, вот только немногие избранные знают, как он добился всего этого. Правда, ни Тэхен, ни Юнги не относятся к этому кругу «избранных», но оба кое-что слышали. Все в синдикате знают: когда за дело берется Большой босс, ты поднимаешься по социальной лестнице, продавая ему свою жизнь и душу.

***

Вэнди хоть и относится к людям не робкого десятка, но все же опасается идти в универ на следующий день после знакомства с Юнги. С инстинктом самосохранения у нее все в порядке, поэтому она даже не собиралась никому ничего рассказывать, однако, не обнаружив Тэхена на занятиях, девушка немного расслабляется и к концу пар уже вдыхает полной грудью. Вчерашний день кажется просто сном, а отсутствие Кима в универе последующие несколько дней только упрочивают обосновавшееся на душе спокойствие, что ничего страшного с ней не произошло. Никто не следит за ней, не угрожает и даже не напоминает о том дне.

Но проходит месяц, а Тэхен так и не появляется на парах, и Вэнди, раздосадованная тем фактом, что ей так и не удалось напасть на след отца, а вчерашний бой она проиграла, вспоминает про парня. Девушка выпрямляется, краем уха слушая лекцию, и обводит взглядом аудиторию, не замечая знакомой макушки. Значит, Тэхен не пришел и сегодня.

— Пс-с, — Сон склоняется вперед и ручкой тычет в спину сидящей на уровень ниже Дженни, и та поворачивается, удивленно вскинув брови, — а что с Ким Тэхеном?

— Говорят, машина сбила, — Дженни пожимает плечами, — скоро должен вернуться на занятия, а что?

Вэнди качает головой, мол, ничего, и закусывает колпачок ручки, ловя на себе испепеляющий взгляд Айрин. Девушка сидит через проход, в соседнем ряду, но смотрит так, будто слышала о ком интересовалась Вэнди, а учитывая то, что видела Сон, теперь она, видимо, в черном списке. Это не расстраивает, ведь Айрин с самого первого дня не особенно понравилась Вэнди, но она и не сделала ей ничего плохого, а наоборот, спасла тогда...

Вэнди отворачивается, думая о Тэхене. Если староста говорит, что он скоро вернется к учебе, значит, жив, и ничего страшного с ним не случилось. Хотя утверждать она не может, потому как он явно замешан в чем-то не особенно законном, раз у его друга есть пистолет. Да и чего греха таить, Вэнди начала волноваться еще пару недель назад, не видя парня даже дома или возле ресторанчика. Она же не позаботилась о нем. Или звонок другу можно считать за помощь?

Телефон вибрирует на столе, отвлекая девушку от мыслей: пришло сообщение о пополнении баланса карты. Закрывая оповещение, Вэнди натыкается на заметки, выведенные на главный экран телефона, и нажимает на значок, вчитываясь в текст. Когда по первому адресу она ничего не смогла найти, ей подвернулся еще один, но и там развели руками, сказав, что впервые слышат имя ее отца, однако порекомендовали обратиться в одну контору, где могут помочь. Вэнди записывает адрес тогда, но как-то забывает про него, закрутившись, а сейчас вот обнаруживает и решает сходить. Вдруг там найдутся некоторые ответы на вопросы?

И вот она, заскочив перед этим домой, стоит перед обшарпанным зданием с разбитыми стеклами в сомнительном районе, смотрит на карту в телефоне, сверяясь с адресом из заметки, и вздыхает. Как-то не это она рассчитывала увидеть, поэтому разочарованно качает головой и разворачивается, чтобы уйти, но останавливается, услышав чей-то окрик.

— Эй, красавица, заблудилась? — высокий парень вальяжно направляется к Вэнди, улыбаясь так, что глаза превратились в щелочки.

— Я искала место, где мне могли, как сказали, помочь найти одного человека, — она смотрит внимательно, становясь так, чтобы дать отпор, если что.

— И как? — парень останавливается в полуметре и прячет руки в карманы брюк.

— Думаю, те люди ошиблись, потому как я не вижу офисов здесь...

— Красавица, ты пришла по адресу, — парень расплывается еще шире, и Вэнди сглатывает. Ей не по себе, потому что она чувствует пятой точкой опасность, исходящую от этого человека. — Кого ищем?

— Сон Хёнчжу, — девушка достает из сумки фотографию отца и протягивает ее незнакомцу. — А как вы искать будете?

Парень несколько секунд смотрит на фотографию, повторяет вслух имя и поднимает взгляд на Вэнди.

— Зачем ты ищешь его?

— Вы что-то знаете? — она делает шаг вперед, но ей резко вкладывают фото в руки.

— Нет, ничего не знаю, мы не поможем ничем. Иди.

Вэнди удивленно пятится, не понимая, почему этот тип перестал вдруг улыбаться и стал серьезным, но разворачивается и уходит, оглянувшись лишь раз: парень уже звонит кому-то. Подумав, что разберется со всем по приходу домой, она направляется к автобусной остановке, которая уже виднеется между домов, но не доходит, замерев. Кто-то идет за ней.

Вэнди резво разворачивается, замахиваясь для удара, но незнакомец в черном капюшоне и маске уклоняется, не подставляясь и под второй удар. Он словно знает, как будет атаковать девушка, поэтому ей удается только один раз зацепить его, хуком левой руки, отчего преследователь отшатывается в сторону, отборно матерясь, а Сон быстро разворачивается и убегает в просвет между домами. Ей не хватает доли секунды, чтобы оказаться на более-менее оживленной улице: удар по голове застает врасплох, и девушка падает, ободрав колени, ладони и локти. Темнота спасает от пульсирующей боли...

***

Сегодня Тэхену, наконец, позволили выйти из дома, и сегодня же ему позвонили сообщить о собрании. Общем собрании, что ему не нравится, но выхода нет — придется идти. Юнги привез его через несколько дней постельного режима, рассказав матери друга легенду о небольшом ДТП, что Тэхена сбила машина, но травмы не очень серьезные, поэтому его отпустили из больницы, а еще подробно расписав все рекомендации собачника. И мама, как сторожевой пес, четко следила за исполнением всего, даже из дома не выпускала, заставляя делать лечебную гимнастику для лучшей вентиляции легких. Все, как доктор прописал.

— Не нравится мне все это, — Тэ докуривает сигарету и выкидывает бычок под ноги.

Юнги заехал за ним, и вот уже пятнадцать минут они стоят возле машины, припаркованной рядом с главным офисом, там, где Ким и получил все свои травмы от лучшего друга.

— Веришь, мне тоже не в кайф туда переть... Жопой чую, что нас ждет большой блять, огромный просто, — Юнги разводит руками с зажатой между пальцев сигаретой, — но выбора нет, нас-то полюбас хватятся, поэтому надо...

Они одновременно вздыхают и плетутся ко входу. Дверь с противным скрежетом открывается охранником после характерного стука, и парни входят в помещение, больше похожее на заброшенный амбар. Все уже в сборе, но Тэхен, лениво осматриваясь, замечает чье-то тело впереди и хмыкает, думая, что уже с кем-то разобрались, вот только стоит ему подойти ближе, он узнает в лежащем Вэнди, а чуть дальше стоит незнакомый мужчина в явно дорогом костюме. Он направляет дуло пистолета в голову стоящего на коленях собачника, и Ким вздрагивает от неожиданного выстрела. Доктор Пак бездыханно падает замертво.  

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя