Глава 42

121K 3.6K 873
                                    

Повествование от имени Тео

Мне нравилось просыпаться одному.

Я почти никогда не позволял девушке оставаться в своей постели. Я видел четкую разницу между делением личного пространства и сексом. Пробуждение в кровати с соблазнительной красавицей редко походило на романтическое утро, как это происходило в фильмах. Всю ночь они толкали меня ногами, выталкивая на край кровати, стаскивали одеяло, а на утро их рот редко посещал приятный запах мятной зубной пасты. От них несло алкоголем, а на подушке, вместе с пятном от слюней, покоился размазанный отпечаток их дорогой косметики: тональный крем, помада и все прочее.

Так что ко всему прочему страдал не только я, но и мои белые простыни.

Но без Арии мне становилось... пусто. Впервые я провел с ней ночь после того случая, когда этот подонок Сэм решил воспользоваться ею, и с тех пор мне больше не хотелось просыпаться в одиночку.

Я долго лежал, прежде чем уснуть, разглядывая мирно спящую сестренку Джастина у меня под боком, и размышлял. Кучу всего произошло за такой короткий период, и мой мозг разрывался между двумя вариантами: думать о том, как сильно мое тело желало ее, наслаждаясь приятной волной, накрывающей меня каждый раз, стоило мне только вспомнить о ее нежной коже и мягких губах, от которых я сходил с ума, или же о... серьезных вещах. О том, что в любую минуту она могла проснуться с болью в животе, жаром или чем-то похуже. Организм Джастина плохо реагировал на подобные вещества, и это при том, что он был взрослым парнем килограмм так под девяносто. Ария же была просто малышкой.

Она не брыкалась ночью. Не бормотала во сне, не сопела и не пускала на мою подушку слюни. Я уснул только под утро, тесно прижимая ее к себе, когда понял, что с ней не происходит ничего плохого.

И я никогда не думал, что просыпаться вместе с девушкой может приносить такое... душевное удовольствие. И очень скоро это удовольствие превратилось в необходимость.

Потому что я чувствовал в ней необходимость каждый раз, когда моя рука скользила по холодным простыням, не натыкаясь на изгибы ее мягкого тела. Мне хотелось, чтобы она была рядом. И совсем не для физического удовлетворения.

Из потока утренних размышлений меня вырвал стук в дверь. Этот придурок всегда просыпался раньше всех.

- Держись, куколка! [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя