Момент истины (часть первая)

1.4K 77 0
                                    

От моего лица

Дома никого не было, что было мне только на руку. Сеня с мамой были на работе. Только мама была не в клубе, а на занятиях в музыкальной. Никто не звонил, Дмитрий не давал о себе знать, что было весьма странно. Обычно вечером он чуть ли не тараном брал нашу дверь, а тут ... Я пошла в ванну. Хотелось просто посидеть в тёплой водичке, в пене, и обо всём забыть. Включив кран, стала ждать, пока наполнится ванна. Компанию мне составил Витас. Он то и дело крутился возле меня, громко мурчал и просился на руки. А ещё громко мяукал, чем в очередной раз оправдал своё имя. Дождавшись, когда вода достигнет определённого уровня, я налила пену. Белая масса стала быстро сбиваться под мощным напором и вскоре ванна оказалась чуть ли не погружена в неё. Я выключила воду и только хотела раздеться и войти, как вдруг резкая и сильная боль схватила внизу живота. Схватила настолько сильно, что я припала на колени.

"Что за ...? ... Неужели, сейчас? ... Блять, как же больно! Господи, помоги! Господи, помоги!" - Целый ворох мыслей вертелся в голове, не приводя к единому знаменателю. Дышать было почти невозможно, так как было ощущение, что мне внутри кто-то сильно "скручивает" что-то. Почти тут же против воли полились слёзы. Я испугалась, что это мой конец. И только Витас, который не уставал мяукать, не давал мне потерять сознание. А ещё он активно тёрся об меня.

"Не даёшь в обиду? ... Значит, предупреждал меня, да? ... Аптечка! Мне нужна аптечка! Аптечка!".

Я с трудом приподнялась над ванной и дотянулась до шкафчика. Кое-как его открыв, я небрежно махнула рукой, пытаясь достать коробку с лекарствами. Это у меня получилось, но вместе с аптечкой вывалились и всякие крема, пудреница и прочее содержимое. Дрожащими руками я вытащила из аптечки обезболивающее и проглотила сразу две таблетки. Ну вот ещё и этого не хватало! Мало проблем со здоровьем мамы, теперь у самой проблемы! Я полусидя-полулёжа располагалась возле ванной, размазывая слёзы и сопли по лицу. Теперь и речи не было о том, чтобы принимать ванну. Хотелось просто снять эту боль. Прошло около двадцати минут, прежде, чем меня отпустило. Спазмы не прошли окончательно, но, по крайней мере, отпустили настолько, что я смогла подняться и добрести до своей комнаты, при этом не забыв взять аптечку с собой. Теперь ванна меня вообще не интересовала. Дойдя до комнаты, я просто рухнула в постель.

"Что это было? То есть, что это такое? Может ... может я отравилась?" - Мысль о том, что я могла чем-то отравиться не покидала меня, так как к болям в животе прибавились озноб и тошнота. ...

"Точно отравилась!".


*********************

- Наташа! ... Наташа! ... Просыпайся! - Я с трудом разлепила глаза. Надо мной стояла мама. Где я? Огляделась. Я в своей комнате. Заснула?

- Просыпайся! Ты проспала!

- Я ... я ПРОСПАЛА?! - Я резко приняла сидячее положение и тут же боль опять отдалась в животе. - ААААЙЙЙ! Как я заснула?

Мать с испугом смотрела на меня.

- Я вчера пришла вечером, ты уже спала. Скажи, что с тобой? Я видела наполненную ванну, - мама заключила моё заплаканное лицо в свои ладони.

- Мама, мне плохо! - Слёзы опять против воли брызнули из глаз, так как боли не утихали. - Мне страшно! Вчера вечером я хотела принять ванну и тут меня так крутануло, что ... что я ... что я испугалась, что это всё! Я ... я приняла обезболивающее и легла, а дальше ... дальше не помню.

Стоило ей услышать про таблетки, как лицо её изменилось.

- Я звоню в больницу! - Она взяла телефон.

Я испугалась ещё больше:

- Мама, пожалуйста, не надо больницу! Мне уже лучше, правда! Я просто что-то не то съела. Мне и правда легче.

Больницы я боялась больше всего. Если и раньше я это заведение не особо жаловала, то в свете последних событий оно превратилось для меня в место, откуда люди выходят либо не совсем здоровыми, либо вообще не выходят. Мама пристально посмотрела на меня, на мой умоляющий взгляд, и сдалась.

- Ладно, - телефон был возвращён на место, - но если что, сразу звонок туда.

- Спасибо, - выдохнула я и снова легла. Мне и впрямь стало легче.

- Пару дней отлежишься дома. С директором я поговорю. с Дмитрием тоже. Кстати, он заходил вчера вечером, когда ты спала. Был чем-то расстроен.

- Расстроен?

- Да, хотел о чём-то поговорить с тобой, но когда я сказала, что ты спишь, ушёл. Возможно, ещё сегодня придёт, так что будь готова. А мне пора на работу.

- На работу?

- Боюсь, что да. Школа не ждёт, - она наклонилась и обняла меня. - Всё образуется.

Дав ещё мне с десяток наставлений, она ушла. И я снова осталась одна. Боли внизу живота опять утихли, но не ушли. Теперь они больше походили на те ощущения, которые возникают сами знаете когда, только в усиленном варианте. Я задумалась над словами мамы.

"А ведь она права! Надо обратиться в больницу, пока не стало хуже. Страхи страхами, а здоровье важнее".

Через какое-то время мне захотелось есть. Осторожно встав с кровати, я поплелась на кухню. Витас всё время был рядом. Из того, что нашлось в холодильнике, я приготовила яичницу с колбасой и бутерброд с маслом. Ела я аккуратно, дожидаясь, пока желудок примет пищу. После завтрака вернулась в постель, которая встретила меня своим теплом. Стоило мне только лечь, как Витас тут же вскочил на живот и стал его активно массировать своими когтями.

- Спасибо тебе, мой маленький доктор, - я погладила кота за ухом и заснула.

Проспала я где-то около двух часов и проснулась от маминого звонка. Она интересовалась о моём самочувствии и так же заодно сказала, что предупредила директора, что меня не будет. А Дмитрия?

- Мам, а Дмитрия Сергеевича?

- До Димы дозвониться не могу. У него телефон выключен, но предупредила Влада. - ...

- Ладно.

После сна я почувствовала себя значительно лучше, только настораживало то, что кровь не шла. Я сверилась со своим календарём - вроде самое время.

"Ладно. В конце концов, просто аномалия. Просто аномалия", - с этими мыслями я решила немного прибраться в своей комнате и начала со своего шкафчика. Точнее, хотела начать. Но, как только я выдвинула верхнюю полку, то глаза мои стали размером с блюдца. Тетрадка для Фанфиков пропала! Я всегда держала её здесь, если ничего не писала, а сейчас её нет! Хотя, стоп! Вспоминай же, дурья твоя башка, вспоминай! Точно! Я же буквально на днях в ней писала! Она в гостиной! Я ринулась в гостиную и обшарила каждый уголок, даже под цветы залазила. Ничего!

"Твою мать!"

Я обыскала другие комнаты, обследовала каждый угол, вытрясла свою школьную сумку, хотя точно помню, что не брала её. Всё без толку! Тетрадки нет. В итоге вместо уборки в комнате я произвела колоссальный срач по всей квартире. Я вернулась в свою комнату и села на кровать. Неожиданно нервный смех пропёр меня, так как я вспомнила слова мамы о том, что Дмитрий приходил сюда вчера. Видать, увидел тетрадку и взял её.

"Метова, ты просто гений конспирации! А, хотя ... теперь уже неважно. Хочет разговора? Будет ему разговор!"

Вместо того, чтобы думать, как вернуть тетрадь, я просто села за ноутбук. На Фикбук, вопреки привычке, в этот раз я не зашла, хотя хотелось. Больше меня сейчас интересовало, что произошло с организмом. Что это может быть? Мысли об отравлении не покидали меня. Странно, вроде бы я ничего такого вчера не ела, так почему организм так отреагировал? Быть может, это переутомление, нервы? А может и то, и другое? А может цикл сбился? Или ... не знаю! Запрос в интернете дал мне тысячи результатов, но всё сводилось к одному - надо идти к врачу. Более того, ничего похожего на свой случай я не увидела. А живот-то болел! Я выпила ещё одну таблетку обезболивающего и снова хотела лечь, как вдруг зазвонил телефон. Домашний телефон. Я подошла.

- Алло! - Мой голос показался мне каким-то странным и неестественно спокойным, будто так всё и должно быть.

- Здравствуй, Наталья. Это Дмитрий Сергеевич. - Конспирируется, гад.

Я сглотнула ком и крепко сжала трубку, но при этом голос мой был ровным:

- Да, Дмитрий Сергеевич.

- Влад мне сказал, что у тебя возникли какие-то проблемы и поэтому тебя нет в школе. Но я бы хотел встретиться. - ...

- Что-то случилось?

- В общем-то, не совсем. Хотя, да. Мне с тобой кое-что обсудить надо. - ...

Хм, кое-что? Я даже знаю, что это за "кое-что"!

- И что же Вы хотите обсудить?

- Боюсь, что это только при личной встрече. - ...

- Где Вы хотите поговорить?

- Я могу зайти к тебе домой, идёт? - ...

- Я бы хотела встретиться на нейтральной территории, если можно.

- Хмм, тогда сможешь подойти к скверу в трёх кварталах от дома, или ... нет, лучше на твоём любимом месте? - ...

- Дмитрий Сергеевич, у меня любимых мест много. На каком конкретно?

- Метова, на том, где я тебя чаще всего вижу. Не придуривайся, что не поняла. Буду ждать там тебя через час. И не опаздывай - разговор предстоит очень серьёзный. - ...

- Хорошо, я приду.

На этом разговор закончился. Значит, пришла пора поставить все точки над "и"? Что ж, если так, то значит так. Я подошла к шкафу с одеждой. Мне очень хотелось выделиться в этот раз. Чтобы он увидел во мне не глупую школьницу, а девушку, с которой шутки плохи. Мой выбор пал на красное платье, то самое, в котором он меня увидел как-то в школе. На ноги я нацепила лосины, из косметики нанесла немного блеска на губы, причесала волосы кончиками внутрь, сверху надела демисезонное пальто, а на ноги сапоги с высоким голенищем и небольшими каблучками. Пусть обзавидуется, скотина! Конечно, по хорошему мне бы дома надо было остаться, но я чувствовала, что ситуация не терпит отлагательства. Глупо? Глупо было ему сейчас звонить! Я взяла дамскую сумку и вышла через 15 минут. Пока я добиралась до набережной, я пыталась себе представить, с чего начнётся разговор. То, что он будет неприятным, никто не сомневался. От этой мысли голова шла кругом и живот снова начало потихоньку сводить болями. Я задумалась настолько, что едва не проехала свою остановку. Перейдя через дорогу, чуть в низине увидела знакомый серпантин и стала спускаться. Спустившись вниз и пройдя по холмам и кочкам, я вышла на знакомую тропинку.

- Я здесь! - Его голос раздался позади меня. Я обернулась и увидела его в беседке. Он поманил меня, но я покачала головой, показывая, что не намерена подходить. Тогда он что-то схватил, да-да, именно схватил, со столика и сам подошёл ко мне. Его взгляд не выражал ничего хорошего. Равно как и мой.

"Как в тот день!" - И снова ком подступил к горлу.

- Что это? - Он показал мне ... мою тетрадку для фанфиков. Удивительно, как я не потеряла равновесие.

Я мельком глянула на тетрадь, а потом взор устремила на него:

- Это моя тетрадь. Вас не учили, что брать чужие вещи без спроса плохо?

- А тебя не учили, что обманывать тоже плохо? - Он уже повысил тон, что и меня начало раздражать. Он такой же! Такой же, как тогда! Урод! Урод! УРОД!

- А тебя не учили правилам хорошего тона?! - Да, я сознательно обратилась к нему на "ты", чем вызвала у него неподдельный шок.

- Что?!

- То! Ты же всё прочитал, не так ли? Ну как? Очень понравилось?

- Наталья, я ...

- Да! Да, это я! Я и есть та самая Джазира! Доволен?! Что теперь будешь делать?

Я замолчала. Неожиданно он положил свои руки мне на плечи и сказал тихим голосом, совсем не таким, как обычно:

- Я это понял давно, Наташа. Я хочу лишь знать одно - почему?

Он посмотрел на мои бешеные глаза и, кажется, пожалел обо всём на свете. Зато я разошлась не на шутку.

- Почему? ... ПОЧЕМУ?! Да всё это из-за тебя! Ты даже не понял, что всё это из-за тебя! Ты гнусный, паршивый, бессердечный сноб, которому плевать на чувства других! Тебе плевать на то, что у меня тоже есть чувства! Говнюк!

Он пытался мне что-то возражать, но мой голос был гораздо громче. Я освободилась из его объятий и била руками в его же грудь:

- Ты думаешь, я это писала просто от балды? Да я тебе отомстить хотела! Да, отомстить! Всего лишь один раз опоздала на твой урок! Один грёбанный раз! А ты даже не стал меня слушать и прогнал! Прогнал! И двойку влепил! А я ... - вновь брызнули слёзы, но я этого даже не почувствовала - я ... я ... я всего лишь сопровождала маму в больницу!!!

Я перестала кричать и бить его, потому что он тоже остановился и посмотрел на меня глазами, полными искреннего раскаяния и сожаления:

- Но я же не знал!

- А ты и не поинтересовался! Ну конечно! Для нас же важнее посещаемость и дисциплина. Это же важнее всего! А остальное, то это уже "не мои проблемы"! Ты меня даже не выслушал! Ну, подумаешь, на пять минут опоздала! Катастрофа вселенского масштаба! А то, что тебя никто не уважает и терпеть не может, так это нормально! А ещё классный руководитель. Знаешь, у моей мамы в музыкальной школе тоже есть свой класс. Так вот она всегда старается помогать им. Она строгая, но справедливая и её любят. Любят! Она может отбить все пальцы, но никогда не прогонит опоздавшего по какой-либо причине ученика и никогда не поставит незаслуженную оценку, потому что считает, что учитель должен заинтересовать учеников своей личностью, а не строгими правилами! Будь ты на моём месте, то как бы себя повёл? Если бы был выбор: помочь близкому человеку в трудную минуту или прийти вовремя на лекцию к учителю, который и в грош тебя не ставит? Ты даже не хочешь оглядеться вокруг: невеста ушла, школьники тебя откровенно ненавидят. Если ты именно этого добивался, то добился! Можешь себя поздравить. Но самое страшное в другом: что несмотря на это, я влюбилась.

- Влюбилась? В меня?

- Нет. Я влюбилась в простого парня-соседа с вредным характером, но который готов всегда оказать посильную помощь, даже когда о ней не просят. Влюбилась, но теперь не знаю, что делать.

- Зато я знаю. Посмотри на меня, пожалуйста, - двумя пальцами он поднял за подбородок моё лицо. - Я по-прежнему тот парень-сосед. Мы можем начать всё сначала.

- Нет! - Резко и критично заявила я и оттолкнула его. - Сейчас передо мной стоит бессердечный эгоист, который пользуется своим превосходством. А мне нужен другой человек. Я не такая доступная!

Голос мой окончательно потерял силу и я просто развернулась и быстрым шагом пошла в сторону остановки. Свершилось! Свершилось! Неужели я это сделала? До сих пор не верилось!

- Наташа, постой! - Он нагнал меня и развернул. - Постой же! Я люблю тебя! Понимаешь, люблю!

- Не верю! Не верю! Пусти меня! Пусти! - Я вывернулась и со злостью дала ему коленом в живот, от чего он отпустил меня и согнулся пополам. И больше не останавливаясь, сквозь слёзы, я бежала. Несколько раз споткнувшись на серпантине, я достигла верха и ... опять резкая боль! В этот раз она была ещё сильнее. - АААААААААА! Больно!

Я упала на асфальт, держась за живот. Боль мешала мне сосредоточиться на чём-то. Словно безумная, я вертела глазами по сторонам, при этом ничего толком не видя, и воздуха ... воздуха снова не хватало!

- Наташа! Наташа! ... Боже мой, да у тебя же кровотечение! ... Наташа! ...

- Дим... Дмит... больно, больно ...

Я уже ничего не видела, ничего не слышала, ничего не соображала. Казалось, ещё немного и я просто задохнусь от этой боли и нехватки кислорода. ...

... Всё, что я помню дальше, было урывками: кто-то меня нёс, ... потом помню потолок машины и сильное укачивание, ... потом темнота, ... потом опять меня кто-то нёс, ... куда-то положили, ... потом опять повезли, ... были белые ослепляющие стены, ... везли куда-то очень быстро ... и люди ... много людей суетится вокруг. Они что-то говорят, но их голоса то слышно, то они пропадают. А адская боль не утихает.

- Девочка, 16 лет, ... virgo, ... сильные боли в животе ... экстренное кровотечение. ... Готовьте операционную! Быстро!

... Меня держат за руки и ноги, ... глаза больно ослепляет яркий белый свет, ... по сторонам шумят, ... кто-то меня раздевает. ... Последнее, что я успела увидеть, это маска с каким-то длинным шлангом.

Мои самые худшие опасения оправдались!

- Нет, ... пож-жал.. жжалуйста без ... наркоза! Пож-жа-ааал... - я пыталась сопротивляться, но маску всё же нацепили. Сначала было сильное возбуждение и, казалось, сердце вот-вот разорвётся или выпрыгнет из груди, потом меня стало тянуть куда-то вниз и чем больше я сопротивлялась, тем сильнее меня куда-то уносило, веки тяжелели, изображение перед глазами становилось всё более расплывчатым и тёмным, тело ослабевало. Наконец, наступила полная темнота. ...  

Внешность бывает обманчива, ой как обманчива.Where stories live. Discover now