Валентинка (письмо с шуткой)

1.7K 77 1
                                    

От моего лица


План дня:

"Проспать будильник;
Под истошное пение Витаса поставить новый рекорд по скоростному переодеванию одежды;
Столкнуться с соседом в коридоре (и, если получится, с ним же застрять в лифте);
Поднасрать математику в школе (в процессе) и получить от него за это пиздюлей нагоняй (тоже в процессе);
После школы дождаться, когда Его Величество соизволит довезти меня до дома, по пути обменявшись любезностями".


Вроде бы всё. Ах, нет - ещё маме позвонить. Это в приоритете. Особенно сегодня. Сегодня для многих знаменательный день - 14 февраля, он же День Всех Влюблённых. Мама его называет на свой лад - День Всех Любимых. Мелочь, а приятная. Так, ладно, после школы позвоню. Выйдя из дома раньше обычного, я увидела на школьной площадке своего "личного водителя", выделывавшего такие пируэты, что можно подумать, будто бы он всерьёз готовится к выступлению в Олимпийских играх по гимнастике. Его прыжки, сальто, а уж как он на лестнице пресс качает! Просто загляденье! Вот, как может, оказывается, влиять на мужика расставание с невестой: кто-то в запой беспросветный уходит, а кто-то собой начинает заниматься. Теперь я эту физкультуру почти каждое утро наблюдаю. ... Так, Наташка, вспоминай, как дышать и вали, а то не равен час этот придурок тебя заметит и решит, что ты на него запала! Стряхнув с себя наваждение, я двинула в сторону автобусной остановки, осознав, что сегодня мне не светит комфортабельная поездка. Подходя к остановке, я посмотрела на поток машин, быстро снующих по трассе. Одна почему-то привлекла моё внимание особенно. Бежевая иномарка, очень вместительная, медленно, будто бы специально, проехала мимо меня и скрылась за поворотом. Перед её исчезновением я увидела мужчину, сидящего на месте пассажира. Хотя стёкла и были тонированными, я успела заметить определённое сходство его со мной: похожие черты лица и внешняя полноватость.

"Отец?" - эта странная мысль пришла мне в голову и тут же улетучилась. Хм, зачем?

- Ну и долго мне ждать, пока ты проснёшься? - Голос математика неожиданно раздался слева от меня, я аж вздрогнула. Умеет же эта красивая падла напугать. Он стоял со сложенными руками, облокотившись о фонарный столб и смотрел на меня. И как ему в очках удобно заниматься?

- Дмитрий Сергеевич, я уже давно проснулась. Но за заботу спасибо.

- Тогда чего меня не подождала?

- Ну, Вы это ... не хотелось Вас от Вашей физкультуры отрывать.

- Могла бы и оторвать ради школы.

- Только ради школы?

- Ладно, садись уже.

- Дмитрий Сергеевич, а Вы переодеться не хотите?

Нет, я, конечно, понимаю, что спортом заниматься надо в соответствующей одежде. Но спорт - это одно, а выход в город, в данном случае - выезд - это совсем другое. И вот сейчас рядом со мной стоит Самый Известный Школьный Педант в короткой футболке, серо-синих штанах и зимней спортивной куртке.

- На переодевание времени нет. Переоденусь в школе.

Я сразу представила себе эту картину: вот он по лестнице спускается в спортзал, проходит в мужскую раздевалку и начинает переодеваться. Вот он снимает с себя футболку, оголяя идеальный торс, по которому сохнет половина школы, капельки пота медленно стекают с шеи на грудь и ниже; вот он распрямляет свои широкие мускулистые плечи, разминает руки и шею; потом плавно спускается вниз, ... Чёрт! Дыши, Наташка, дыши! ... Дорога до школы не заняла много времени. Вообще, надо сказать, что День Влюблённых в нашей школе всегда отмечается с большим размахом. С большим в том плане, что мой зам Сашка обязательно что-нибудь придумывает, не поставив в известность меня. Вот и в этот раз она с директором, перед которым ходит любимицей, согласовала выступление нашего дуэта, то есть её и меня, ни слова не сказав мне!

- Наташка, выручай! - С таким радостным криком Сашка налетела на меня, едва моя фигура показалась в дверном проёме. Да так налетела, что если бы я не ухватилась за Дмитрия Сергеевича, то она вместе со мной оказалась бы на улице. - О, здрасьте, Дмитрий Сергеевич!

- Ну, здравствуй-здравствуй, Романюк! - Произнёс он, потирая ушибленное место(!) и тут же дунув в сторону раздевалки. Я повесила пальто в гардеробе и пошла с Сашкой на черчение.

- Говори, что в ЭТОТ раз ты придумала!

- Слушай, Наташ, ты только не злись.

Я закатила глаза. Всегда, когда Саша просит не злиться, можно сразу переходить в стадию психоза.

- Саша, говори!

- В общем, пока тебя не было, мы с директором решили, что было бы неплохо концерт устроить в актовом зале. Ну, в честь праздника. Я предложила исполнить несколько песен, посвящённых любви. По поводу репетиции я уже договорилась.

- И кого из наших дегенератов ты предложила в этот раз выпустить на сцену?

Сашка остановилась на середине лестницы и посмотрела на меня взглядом человека, который не понимает, почему его не понимают.

- Я тебя придушу когда-нибудь!

- И я тебя тоже люблю. Выступление после шестого урока. Собираемся после третьего в подсобке. Только нашим никому не говори: пусть для них это сюрпризом будет.

- Сама не проболтайся.

Отлично! Мало мне проблем, так ещё сегодня и перед всей школой на пару с Романюк позориться буду! Почему позориться? А потому что накануне меня угораздило съесть "пятьсот эскимо", в результате чего голос у меня сейчас, как у прокуренного прапорщика с бодуна, а не как у выпускницы музыкальной школы. Два урока прошли незаметно и вот она - священная подсобка, где меня "ждёт" гитара. Саша предложила исполнить несколько песен нашей любимой группы Roxette. В средних классах мы с ней довольно часто переделывали многие их знаменитые песни, сейчас их оставалось только вспомнить. С этим у меня проблем не возникло. Проблемы были с моим бедным-разнесчастным голосом, который уже после первой исполненной песни стал похож на слабое подобие вокала Брайана Джонсона из группы AC/DC. От окончательной катастрофы меня спасли только три чашки горячего чая вперемежку со стрепсилсом. В итоге, несколько песен роксов мы всё-таки разучили. Это заняло где-то около часа. Потуже намотав на горло полосатый шарф, так мило поданный одноклассницей, я уже хотела уйти, но была остановлена.

- Стой, Наташа! Тебе ещё костюм нужен.

- Какой ещё нах костюм? Чем тебе это не нравится? - Я посмотрела на себя в стоящее рядом во весь рост зеркало, на котором скопилась многовековая пыль, и увидела слегка потёртые в коленках джинсы, немного вытянувшийся бардовый свитер и ... полосатый шарф на шее. Почему-то при взгляде на шарф сразу вспомнились все фильмы про Фредди Крюгера. Хм, странно ...

- Нууу, Наташкааа. Это же неинтересно! Тебе креатив нужен!

- Какой ещё нафиг креатив? Сашка, ты чё удумала?

Девушка пропустила мимо ушей мой вопрос и достала из-за какого-то угла два "костюма": длинное чёрное платье с имитацией корсета и длинный бежевый плащ с широкой коричневой шляпой. Пока она вытаскивала их моему взору, я несколько раз, как заведённая, ущипнула себя за руку. Слишком уж всё это было нереально. Сашка большая любительница ставить иногда в неловкое положение, но в этот раз она превзошла все мои даже самые смелые ожидания. Получается, что она просто поставила меня перед фактом. В очередной раз ...

По окончании репетиции мы двинули в столовую. Есть хотелось ужасно, желудок просто сводило судорогами. Мы с Сашей сели на свои обычные места и приступили к обеду, состоящему из рассольника (обожаю этот суп), рыбной котлеты и пюре.

- Наташ, а ты слышала про Раису Николаевну?

Ну вот, опять началось!

- Саша, не порти мне аппетит! Пожалуйста! - Сашка очень хорошая девчонка, и я бы даже могла с ней дружить. Но она мало того, что держать язык за зубами не умеет, так болтает без умолку, когда у неё хорошее настроение и при этом ей абсолютно плевать, интересна ли собеседнику тема для общения или нет.

- Ты представляешь, после того разговора у директора она ЛИЧНО перед всем классом извинилась и написала заявление о досрочном уходе на пенсию!

- Рада за неё, - похоже, мне не повредит ещё, как минимум, шесть чашек горячего чая.

- И теперь встал вопрос о её замене.

Я кашлянула. На самом деле я чуть не засмеялась. Если Дмитрий Сергеевич и впрямь возьмётся вести у нас историю и обществознание, то Сашка ничуть не обрадуется. После обеда мы пошли на уроки. Сегодня учителя, ввиду праздника, не задали нам домашнее задание. Даже Мозгогнуй сжалился, как ни странно. Всё в классе было украшено к празднику разными бумажными вырезками, висели забавные плакаты, а в коридоре стоял большой бокс, в который все желающие опускали свои "валентинки". Лично я никогда не получала никаких тайных поздравлений от воздыхателей, разве что только от одной ненормальной одноклассницы, которая решила меня сегодня угробить на сцене и которую я придушу её же шарфом, если останусь к вечеру живой! Так вот, представьте себе моё удивление, когда школьная сорока, как я ласково называю Сашу, принесла мне не просто "валентинку", а целый конверт. На нём аккуратным почерком было выведено моё имя и приписка: "Моей любимой". Я сразу поняла, что это не кто-то из моего класса, я знаю почерк всех своих одноклассников. Мне очень хотелось вскрыть конверт, но на носу был чёртов актовый зал, а ещё нужно было переодеться. Поэтому я положила конверт в сумку и благополучно про него забыла. После шестого урока все собрались в актовом зале. После короткой хвалебной речи директора начался концерт. Выходили дети со своими номерами, выходили учителя, читали стихи, пели песенки весёлые. Получилось что-то вроде того, как будто бы из разных стран приехали в нашу школу дети и взрослые и рассказывали о праздновании дня влюблённых на своей "родине". Конечно, банально до жути, но первоклашкам понравилось. Мы с Сашкой, как выпускные, стояли в самом конце этого списка и, хотите смейтесь, хотите нет, представляли Дикий Запад! Когда директор объявил нас и мы вышли, в актовом зале воцарилась особенная тишина. Я, наверное, очень эффектно со стороны смотрелась в поношенном кожаном плаще, с полосатым шарфом, в большой коричневой шляпе (нет, ну точно Фредди Крюгер!) и с гитарой наперевес. На Дмитрия Сергеевича с Владом я, во всяком случае, уж точно произвела впечатление. Надеюсь, в кошмарах сниться не буду. ... Они стояли, как и положено учителям, по бокам, наблюдая за тем, что происходило на сцене. А для нас всё оказалось не так уж и плохо. Мне повезло, что я голос ещё не настолько потеряла. Поэтому перспектива стать вторым Брайаном Джонсоном мне всё-таки не грозила. Мне, как ни странно, понравилось, как я звучала в микрофоне: низкий, басовитый, чуть с хрипотцой, голос, который, тем не менее, хорошо "играл". Мы исполнили такие хитовые вещи, как "The Look" (прим. Автора: как же я раньше ненавидела эту песню!), "Dangerous", "It Must Have Been Love", "Listen To Your Heart" и ещё некоторые другие. И хотя физически я чувствовала себя отвратительно, внутри почему-то всё ликовало. Иногда я смотрела в сторону учителей и ловила на себе взгляды Дмитрия Сергеевича. Он ... восхищался мной! Да, именно восхищался! Чёрт, как же с ним становится сложно! После концерта я не стала никого дожидаться и поехала домой сама. Уже дома я вспомнила про конверт. Интересно же, какой оригинал так по мне тайно убивается, что своё признание в конверт поместил. Удобно разместившись за столом с кружкой горячего чая, я вскрыла конверт. В нём оказалась открытка и тоже с моим именем. Внутри было написано от руки:

"Моя драгоценная Натали!
Знай, что ты для меня как свет в оконце,
Как глоток свежего воздуха,
Как луч света в тёмном царстве.
С тех пор, как я тебя увидел, не могу ни о ком другом думать,
Только ты у меня на уме, и на сердце,
Имя твоё не сходит с моих уст,
А образ твой не выходит из головы.
Мне нравится твоя музыка,
Но больше нравишься ты сама.
Знай, что ты мне не безразлична,
Очень бы хотелось, чтобы и я был тебе не безразличен,
Твой Дима!"



- Пффффффффффффффф!!! - Это была моя первая реакция, когда я прочитала до конца. Второй реакцией стал истерический смех, третьей стало падение меня вместе со стулом (я так сильно откидывалась на спинку сего предмета интерьера, что он не выдержал напора). Хороша шутка, мать вашу! Теперь бы ещё шутника найти. Нет, быть может, это всё-таки кто-то из моих? Ибо у меня в классе добрых шесть Дмитриев, не считая одного, особенно вредного индивида. О нём я даже думать не хочу: и так ко мне в мысли постоянно влезает. Или? ... Нет, нет и нет! Быть того не может! Он же не влюблён в меня? ... Или всё-таки это он? Отлично, придурок! Добавил ты мне забот! Теперь, пока я не выясню, ты это или не ты, я ВООБЩЕ заснуть не смогу!Примечания:

Внешность бывает обманчива, ой как обманчива.Where stories live. Discover now