P.S.

6.8K 323 140
                                    

Сегодня меня выписывают из окружной психиатрической больницы. Мне пришло направление из больницы сразу после того, как я вернулась в город. Попытка суицида дала огромные поводы для сомнения в моей эмоциональной стабильности. Я пробыла здесь не больше месяца, но чувствую, что за это, казалось бы, незначительное время изменилось многое в моей жизни. Конечно, трудно уже изменить хоть что-то. Всё хорошее, что было у меня, теперь разрушено. Но месяц в запертых четырёх стенах дали мне полное осознание того, что пережитое мной закончено раз и навсегда. Мне даёт это надежду на то, что впереди меня ждёт ещё столько же насыщенных событий, я встречу ещё не одну сотню людей, более половины из них окажутся на редкость приятными личностями, десяток станет моими товарищами, пара человек друзьями, найдётся один человек, что будет моей любовью. Я возвращаюсь в Тенебрис другим человеком с полной уверенностью в том, что впереди меня ждёт что-то грандиозное.

Главное, что мне дал этот месяц – я отпустила прошлое. Я больше не пересматриваются старые фотографии безмятежных моментов, не вспоминаю, как мы устраивали розыгрыши, прогуливали уроки, жили, насыщаясь каждым мгновением юности. Мне даже перестали сниться сны, как я бегу по полю с друзьями. В своих мечтах я больше не возвращаюсь к тем дням, что были год назад. Я не вспоминаю больше своих друзей. Я отпустила Кевина.

Во-первых, я научилась жить без него, без его поддержки, шуток, хорошего настроения. Во-вторых, я смирилась, что больше не встречу его. Не встречу больше никогда. Воспоминания о нём самые яркие, но это не значит, что на них сосредотачивается вся жизнь. Думаю, это самое лучшее, что могло произойти со мной за этот месяц.

Но всё же, я не отпустила Фила. Я продолжаю ждать его даже сейчас. Я продолжаю звонить каждый день брату, не переставая спрашивать его о том, не вернулся ли в Тенебрис мой Фил. Он всегда отвечает как можно мягче, но какими бы нежными не были его слова, я не могу смириться с той жёсткой правдой, которую мне подставляет сама жизнь. Фила всё так и нет. В городе не появлялся ни он, ни его отец. Лишь на прошлой неделе я узнала, что Шон Николсон однажды заехал на пару дней в город, собрал вещи, отдал дом под государственную собственность, и уехал, как сказал, навсегда. Меня он не искал и ничего не хотел мне сказать. Наверное, это должно что-то значит для меня, но я продолжаю ждать, когда по улицам Тенебриса прольётся свой родной запах Филлипа Николсона.

Тёмный Город.Where stories live. Discover now