Глава 2.

8.8K 276 74
                                    

Первые подозрения упали на мужа миссис Лоуренс. Каждый полицейский (в нашем городе их всего двенадцать, включая моего отца) был уверен, что ревнивый муж узнал о романе своей жены с учителем химии и, обезумев от злости, убил бедного химика прямо в школьной кладовке. Отец рассказывал обо всех своих догадках за обеденным столом. Он имел обыкновение рассказывать всю нудятину, которую он рассматривает на работе нам с мамой, даже несмотря на то что нам до этого не было совершенно никакого дела. За долгие годы это было первое убийство, и, как бы глупо это не звучало, отец расцвёл от ожидающей его "весёлой" работы.

Что касалось меня, я была не особо расстроена тому, что химии в этом триместре не будет. Было, конечно, жаль мистера Келли и жаль, что его жизнь оборвалась именно так, но эта была самая обычная жалость. Всё, что испытывала я – шок, не более. И каждый из моих друзей испытывал то же самое. Даже Грейс Уилсон, у которой Келли был одним из любимых учителей, приняла его смерть, как что-то должное, как то, что произошло и этого уже не изменить.

Единственное, что интересовало наш город – это знак "А", который остался на стене кладовки, где был убит Келли. Практически все утверждали, что это не могло быть просто так. Это определено что-то да означает. Но убийство напугало лишь немногих в городе. Жизнь продолжалась, и у меня она продолжалась так же.

Раз в месяц мне разрешалось ночевать не дома, а у Эрики. В один из следующих после убийства дней, мы сидели у неё в комнате, выключив свет, и искали в интернете какой-нибудь ужастик на ночь.

— Вообще, завтра будет контрольная по английскому,— заметила Эрика. — Так что, я бы легла спать пораньше.

— Окей, ложись, я посмотрю одна.

— Издеваешься? Скорее я пропущу неделю моды в Париже, чем откажусь от просмотра "Полтергейста" с тобой.

— Правда?

— Конечно, нет,— фыркнула она. — Кто-то отказывается от поездки в Париж ради ужастика?

— А ради меня? — улыбнулась я.

— Ты бы не обиделась?

— Обиделась.

— Ладно. Насколько сильно?

— Настолько, что перестала бы разговаривать с тобой до конца жизни, — засмеялась я.

— Тогда выбор очевиден, — присела Эрика рядом. — Париж.

— Эй, — я слегка толкнула её в плечо.

Тёмный Город.Where stories live. Discover now