Глава 38.

3.2K 150 21
                                    

Насколько я помню, жизнь не пронеслась перед глазами. Я о ней даже не думала. Мои мысли затмивали лишь раздумья о том, что, возможно, я могла и ошибиться. Моя депрессия – короткий промежуток времени, который нужно пережить. Однажды, я смогла бы отпустить Кевина и перестать ждать Фила, я могла перестать сожалеть о Рэе, уехать из Тенебриса, встретить свою любовь и начать жить по-другому. Если бы я просто уехала в другой город, помирились с братом и поступила в новую школу, вдруг я смогла бы начать новую жизнь? Последнее, о чём я думала, было лишь то, что другая жизнь была так близка. Но в конце концов я приходила к одному выводу: моё прошлое черезчур прекрасно, чтобы заменить его чем-то другим.

Потом я перестала дышать. Потом Брэдли влетел в дом. Мама открыла ему дверь и обомлела, увидев сына, не посещавшего нас больше месяца. Он машинально пронёсся мимо неё. Помчался в ванную комнату. Изнутри было закрыто, и он начал выламывать двери. Мама ошарашено стояла рядом, пока Брэдли не выломил дверь. Теперь она видела моё тело. Она зарыдала. Брэдли схватил меня на руки и увёз в больницу. Это всё, что было мне известно, когда меня откачали.

Я открыла глаза и увидела маму и Брэдли. Его лицо обросло щетиной, он стал похож на зрелого мужчину. Я испугалась, не знаю даже чего: того, что умерла, или что выжила.

— Белла, — улыбнулась мама. — Доченька моя, зачем так пугать.

Я уже осознала, что осталась жива по своей ошибке. "Наверное, стоило брать больше таблеток," — первая мысль, которая меня посетила.

Брэдли ходил из стороны в стороны, опасаясь посмотреть на меня. Я медленно заливалась краской. Мне было стыдно.

— Когда ты стригся последний раз? — спросила я у Брэда, глядя на его косматые волосы. Это было сказано лишь с той единственной целью, чтобы не говорить о том, что я сделала с собой.

— Что? — уставился он на меня с огромным осуждением. — Это первое, что ты хочешь мне сказать?

— Да, — как можно уверенней сказала я. — При виде твоих усиков, мне хочется напиться таблеток ещё раз.

Он вдруг улыбнулся. Нет, он даже посмеялся. Я бы посмеялась тоже, не будь мне так стыдно.

— Почему ты шутишь даже сейчас? — удивился он. — У тебя же депрессия или вроде того.

— У Беллы нет депрессии, — твёрдо произнесла мама. — Она полностью здорова.

Будь я ею, я бы не была так уверена.

Тёмный Город.Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ