Глава 31.

3.6K 171 76
                                    

Почта обновляется редко. В двадцать первом веке бумажными письмами пользуется только коммунальная служба. Иногда я проверяю, что оказалось в нашем почтовом ящике. Одним утром я спустилась во двор, открыла ящик и достала два конверта: счета за жильё и письмо, адресованное лично моему отцу. Я знаю, что нельзя читать чужие письма, но мысли о том, что маньяк снова мог выйти на связь, заставляла меня вскрыть его. Мне выпало несколько фотографий из конверта. От одного их вида по коже пробежались муражки, а после мысли сами за себя говорили, что в этом ничего такого нет. Это раньше я запаниковала, если узнала бы, что кто-то высылает на имя моего отца  фотографии, на которых я целуюсь с Тони Райтом. Сейчас я чувствовала, что эта проблема и рядом не стоит с тем, что я испытываю на самом деле.

Что я испытывала помимо вечного отрицания смерти Кевина? Кроме вечного беспокойства за Фила? Кроме собственного подавляющего изнутри чувства? Иногда я вспоминала, что я до сих пор помечена. Это мне казалось абсолютно привычным и таким обыденным. Иногда мне приходилось вспоминать и то, что я до сих пор прежняя Изабелла Кларк, которая иногда падает во сне с кровати, ненавидит вегетарианский образ жизни, обожает делать то, что запрещают родители, и у меня абсолютно такая же жизнь, как у подростка из другого города, я точно так же могу отказаться от всего, уехать в одночасье и навсегда забыть о том, что где-то существует серийный убийца. Эта мысль уже казалась мне нелепостью. Впервые меня начинало пугать то, что я отказывалась воспринимать то, что в будущем я могу быть счастлива. Я больше не задумывалась о будущем. Всё резко теряло смысл, когда я вспоминала, что моим будущим была жизнь в большом городе под одним небом с Кевином. Всё теряло смысл. Смысл теряла и моя жизнь. В особенности из-за того, что я уже не верила, что до сих пор остаюсь прежней Беллой. Мне казалось, я попала в другой мир, полный опасности, разочарования и безысходности. Мне говорили, что я сошла с ума.

В своей комнате я долго разглядывала фотоснимки с Тони. Меня пугала сама мысль о том, что у меня есть недоброжелатели. Конечно, отцу нельзя было видеть их, нельзя было даже догадываться, что мне симпатичен его сотрудник, но с другой стороны, я прекрасно понимала, узнай отец о наших отношениях, он не сделает ничего. Он не хуже других видел, как я медленно и мучительно впадаю в депрессию. Что он может сделать? У меня недавно умер лучший друг. Неужели его замечания насчёт Тони имеют место быть в моей голове.

Тёмный Город.Where stories live. Discover now