Глава 30

4.1K 182 122
                                    

Похороны были назначены на воскресенье. Нас собралось много в церкви. Мои первые похороны в жизни и сразу похороны одного из лучших людей моей жизни. За это время испарилось всё, что было важным. Вам знакомо такое чувство? Мне теперь да. Почему-то я до сих пор ждала, как мой телефон взорвётся сообщениями от Кевина, ждала, когда из-за поворота городских улиц увижу его, или, проезжая мимо дома Батлеров, помахаю ему, увидя его у окна. Это свойственно людям, которые теряют друга, ждать его?

Нас попросили сказать пару слов.

— Лучший сын, без которого теперь Тенебрис погаснет, — дрожащим голосом прошептала миссис Батлер.

Неуклюже и шатаясь, она развернула большой лист бумаги, который расписала вдоль и поперёк, но колени её задрожали, руки затряслись, не в силах собраться, она упала на пол, смахивая слёзы с щеки.

Нельзя спокойно смотреть, как рушится мир матери, потерявшей ребёнка.

— Мне будет не хватать только его всегда, — говорил мистер Батлер. — Я понял, что этому парню суждено многое, когда он в восемь лет помогал мне чинить машину, — потом он прикрыл ладонями лицо, не в силах вымолвить больше ни слова.

Было много, кто говорил о нём, как о безумно весёлом парне, отличном человеке, лучшем игроке в футбол, проклинали убийцу и повторяли, что не случись этого, в мире бы знали все о Кевина Батлере.

Семья Хьюз сидела недалеко от меня, но Эрике не хватило сил выйти, чтобы тоже почтить память друга парой слов. Я ждала встречу с ней, и думала, что это произойдёт немного иначе. Я была готова ко всему, но не к тому, что столкнусь с ней в дверях церкви, на погребении лучшего друга.

Шатаясь из стороны в сторону, я вышлав центр. На меня никто не смотрел.

— Кевин это самый светлый человек в Тенебрисе, — начала я. — Он зажигал огонёк в каждом из нас. Я помню, как мы дружили ещё с самого детского садика. И он, — я улыбнулась, — обещал, что женится на мне, когда мы подрастём. Кевин Батлер это тот человек, который исполняет всё, что обещал, такое и правда редкость. Но в нём я всегда ценила его искреннюю доброту, его радость за счастье окружающих. Я ценю каждый день, что провела с ним, каждое крохотное мгновение, и каждый урок химии, на котором мы ничего не делали. Я просто хочу сказать, что никогда не забуду его. И я не думаю, что найдутся те, кто сможет забыть его имя. Потому что Кевина Батлера забыть невозможно.

Тёмный Город.Where stories live. Discover now