Глава 8.

6.2K 192 121
                                    

Где-то был он, ходил совсем рядом, мог видеть каждого в лицо, мог выбрать совершенно любого, он мог выбрать меня. До конца я не могла поверить, что что-то крутилось внутри этого дома, пока я играла в молчанку с Тони. Кто был подавлен больше всех, так это Эрика, ведь это по её паркету ходил убийца, это у неё на стене Метьюз собственноручно нарисовал себе приговор, это она хозяйка дома и она хозяйка вечеринки. В два часа ночи они с Бэном ещё боялись вернуться в родные стены. Я вместе с ними сидела в отделении полиции. Моя мама примчалась первей меня и, только завидев меня издали, бросилась к нам с объятиями. Она обняла и Эрику с Бэном, которые не в силах были ответить ей чем-либо, Бэн лишь улыбкой кивнул ей, а Эрика смотрела в пустоту, кто знает, что крутились у неё на уме, но будь я ею, я бы ещё недели две не ложилась бы спать. Рэй отправил ей десять сообщений, но она даже на них не ответила, со мной она тем более не обронилась ни словом. Нас посадили в кабинет шерифа, но мы сидели не как дочь и её подруга, а как свидетели. Бэн дожидался нас в коридоре с моей мамой, которая всячески пыталась успокоить его и дозвониться до родителей Эрики, которые сейчас, видимо, находились где-то за городом.

— Эрика, — как можно нежней сказал мой отец. — Надеюсь, тебя успокоит новость о том, что Метьюз не умер.

— Что? — она подняла голову.

— Что? — повторила я.

— Убийца нанёс удар ножом в живот таким образом, что лезвие прошло мимо важных органов. Только что звонили из больницы, его состояние стабилизировалось, но он по прежнему не приходит в себя.

— Это же классно, — улыбнулась я.

Эрика самой наисчастливейшей улыбкой озарила весь кабинет.

— Это здорово, — сказал Тони, который играл сразу две роли: следователя и свидетеля. — Мы имеем в руках козырь. Когда Метьюз очнётся, он даст нам важнейшую информацию, которой раньше у нас не было.

— Теперь осталось только дождаться его полного выздоровления, — добавил отец. — А там уже дело пойдёт на лад. А к тебе, Эрика, у меня просьба, не могла бы ты составить список всех, кто был на вечеринке.

Она молча кивнула, пододвигая к себе листочек с ручкой. Эрика не любит больших и шумных вечеринок, поэтому всегда приглашает минимум народа, так что её список не обещал быть огромным. Правда, она не учла того, что многие хотели бы посетить её вечеринку, пусть даже и без приглашения. В этот день в её доме было намного больше неприглашённых гостей, чем ей хотелось бы.

Тёмный Город.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora