Глава 30.

3.1K 236 47
                                    

Когда шатен выходит из припаркованной машины, то неуверенно топчется на месте, не решаясь сделать шаг вперёд. Парень не забывает вытащит из салона дорогого Ауди пакетик с пару баночками пива из дешёвой забегаловки поблизости, а после все также с колебанием и неприятно-щемящей болью в груди плетётся к цели.

Непривычно-угрюмая атмосфера кладбища навивает тоску и пуще прежнего портит итак-то испорченное настроение Тэхена, но самое главное - Ким настигнут врасплох из-за нежеланно блеснувших слез. Шатен спешит вытереть тыльной стороной ладони водяные дорожки соленых слез, но очередной поток накатывает сразу же. Тэхен садится прямо на землю рядом с красиво оформленной могильной плитой, достаёт первую бутылку своего некачественного алкоголя и делает с первого раза огромные глотки пива, которые потом неприятно обжигают горло.

Ким хрипло шипит от приторного привкуса  и поднимает баночку в воздух, грустно говоря: — Отец, ты обманщик. Помнишь, как когда-то говорил, что обязательно выпьешь со мной, как мужчина с мужчиной? — ностальгическая полуулыбка украшает лицо Тэхена, — но в итоге я один... как всегда. Какая ирония, не так ли? Я же всегда был один. Но только сейчас я понял, что ты тоже был одинок и нуждался в сыне.

В горле пересохло. Тэхен опустошил банку до конца, после чего сильно сжал ее в руках. Прижался лбом к могиле, увидев ещё не высохшие белые цветы на ней.

— Отец, тебе всегда нравились белые хризантемы, в детстве говорил, что они дарят тепло и уют.  Почему же я никогда не думал о том, чтобы стать для тебя ими? Вместо цветка, я стал колючим терновником. Шипами я колол тех, кто был близок и самого себя, но всё продолжал расти...

***

— Где же она, черт возьми? Куда этот проклятый Гемсик спрятал ее?! — разбрасывая все вещи в кабинете уже бывшего мужа, Менхи рылась на полках. Увидев беспорядок в комнате, Менсу опешил, как только увидел беспокойную мать, вид у которой оставлял желать лучшего. Ранее уложенные волосы в правый бок теперь были в небрежном беспорядке, а идеально выглаженное платье помято.

— Мама, ты что это делаешь? — полюбопытствовал Менсу, подходя к женщине, которая нервно улыбалась, слабо подергивая плечами, словно умалишенная.

— О-о, сынок, иди сюда. Иди, иди, помоги матушке, — резко схватив того за руку, потянула на себя. — Этот хитрый лис Ким Гемсик успел перед смертью спрятать свою печать. А без него мы не можем оформить документы на наследство, — продолжила говорить Менхи, попутно копаясь на ещё одной полке. Там тоже не найдя нужной вещицы, женщина лихорадочно взъерошила волосы, выругавшись вслух.

Я чувствую тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя