Глава 24.

3.6K 295 57
                                    

— Не могу поверить, что ты и вправду уходишь, — с ноткой грусти в голосе отозвался Чонгук, смотря на друга умоляющим взглядом, будто бы прося остаться.
— Чон дело говорит, сдалась тебе эта Америка, — махнул рукой Хосок, который тоже был не особо рад такому решению друга.
— Я и сам не горю желанием уходить, но отец хочет открыть там свой новый филиал и расширить компанию, — ответил Сехун, продолжая собирать вещи из шкафчика и складывать их в небольшую коробку, чтобы унести все с собой.
— А зачем там ты? Можешь же и после окончания школы отправится, — все упрямился Бэкхен жалостным голосом, не теряя надежды. Бен продолжал мешать Сехуну собираться и обратно раскладывал все его вытащенные вещи в шкафчик, словно обиженный ребенок, будто бы от этого Сехун передумает. Блондин лишь продолжал устало выдыхать, уже привыкший детскому поведению друга.
— Я просто хочу поддержать отца, понимаете? Да и все равно... это же последний год. Мы по-любому разошлись бы, — грустно добавляет Сехун, последний раз оглядев свой школьный шкаф и, натянуто улыбнувшись, закрывает его.
— Раз уж ты так решил, то нам нечего добавить, — тяжело выдохнул Чонгук, подходя к блондину и заключая того в дружеские объятия. Сехун обнял Чона в ответ, а после него пожал протянутую руку Хосока, также обняв и его.
— Тэхен, ты так и будешь сверлить в Пак Джиен дырку взглядом? Вообще-то, твой друг сейчас уходит, — прикрикнул Чонгук, привлекая внимание шатена к себе, а то, кажется, что Ким уже пол часа сидит в прострации. Тот немного затерялся и, неловко покачав головой, слез с подоконника, где сидел и сквозь окно наблюдал за макушкой рыжеволосой, которая сейчас мило болтала с Чанелем.
— Прекратите драматизировать. Ведёте себя, будто он отправляется на войну, — хмыкнул Тэхен, но несмотря на такие слова, все же прижимает Сехуна к груди.
— Я буду скучать, друг... — тихо прошептал он на ухо, чтобы услышал только О, вспоминая все хорошее, что Сехун сделал для него. Сколько раз он вытаскивал его из разных передряг, разрешал брать его машину и банковские карты, даже ночевать звал, когда отец Тэхена в очередной раз выгонял его из дома.
Сехун лишь понимающе кивает, напоследок пожав того за руку. Когда очередь прощаться подходит к Бэкхену, у Бена кажется глаза заблестели от слез.
— Боже, только не надо рыдать, ладно? — усмехается Сехун, потрепав того за волосы, а после неловко стиснул в объятиях. Сехуну и самому приходилось нелегко так прощаться, ведь Бэкхен уже успел стать для него младшим братом, за которым нужен двадцатичетырёхчасовой присмотр и покупки по чупа-чупсу каждый день, без которых он жить не может и начинает сходить с ума.

Я чувствую тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя