Шинсо был скручен в буррито из одеяла в гостиной, лёжа на животе. Эри восседала сверху на его спине, издавая победные возгласы. Она не стеснялась пинать его время от времени за то, что он в очередной раз пропустил радио-шоу.
Будь проклят Ямада. Если бы не он, Эри бы просто подулась немного, а Шинсо убедил бы её, что послушает повтор радио перед сном. Но Ямада устроил такую драму, он так преувеличенно ахал и охал, прикладывая руку к сердцу, что даже Айзава вздёрнул бровь. А Айзава, как полагал Шинсо, настолько закалён выходками Ямады, что он бы не повёл бровью просто так.
Ямада уговорил Эри, что её брат должен понести наказание за такой «кошмарный поступок». Как итог Шинсо плотно завернули в одеяло и теперь он лежит на ковре, пока маленькое исчадие ада в лице его младшей сестры обижается. Сам Ямада скрылся из гостиной стремительно быстро, чтобы наверняка перемыть ему все кости в комнате Айзавы.
— Эри, выпусти меня.
— Нет!
Эри плюхнулась на него сверху, прижимаясь всем телом к спине, и направила ладони к его волосам. Она зарылась пальцами в фиолетовые пряди брата и потянула их со всей силой маленького восьмилетнего ребёнка.
— Эри! — простонал Шинсо. — Я облысею, если ты продолжишь так делать!
— Так тебе и надо, — хихикнула Эри.
— Поверь мне, тебе не нужен лысый брат. Все будут над тобой смеяться!
— Не-а, — воистину дьявольским голосом протянула Эри. — Все будут смеяться над тобой, а не надо мной! Ты наказан! Ты не слушал радио! Я обижена!
Эри захохотала так, словно соревновалась с Ашидо, у кого больше смех будет похож на смех дикого орангутанга.
— Нихрена ты не обижена!
— Я обижена!
Шинсо издал ещё один стон, когда ловкие пальцы Эри потянули его за волосы и резко опустили. Его голова стукнулась о пол, но, слава всем богам мира, падение смягчил пушистый ковёр.
Он не мог не задаться вопросом, как долго Эри будет обижаться. Честно говоря, он давно мог бы выпутаться из одеяла, но он не хотел рисковать тем, что его снова завернут в одеяло и погонят по всем кругам ада, пока Эри не перебесится и не решит, что с него хватит.
— Может договоримся? — Шинсо чуть не свернул шею, пока искал взглядом лицо Эри. Эри заинтересованно наклонилась, и пара светлых прядей скользнули ему на лицо, щекоча. — Яблоки. Ты же хочешь яблоки?
YOU ARE READING
Точка схода ( bnha , мга )
FanfictionМоя Геройская Академия Однажды некто произнёс слова... Что «общество, в котором причуды являются повседневным явлением», это ничто иное как «общество, в котором причуды должны сдерживаться». Супер-слух, супер-зрение. Физическая сила, выходящая за ра...