Дитя.

862 21 2
                                    

Tris

Я поняла, что могу умереть, как только ощутила первый прилив боли. Когда это произошло, я думала только о том, как покину Тобиаса, покину дочь. Мне нужно было выжить, я не хотела уходить, но тело больше не могло сопротивляться. В одно мгновение я ощутила лёгкость и тогда поняла, что вcё уже позади. Хотелось напоследок взглянуть в глаза Тобиасу и прошептать «Прости»; может, тогда он понял бы, что я совсем не хотела покидать его и сражалась до последнего. Я перестала слышать голоса и уже совсем не чувствовала своего тела. В голове не было мыслей, словно за мгновение перед сном. Я приготовилась сделать шаг в вечность, но услышала плач ребёнка, а после этого почувствовала сильную боль в груди. Меня вырвали из забытья за секунду до неизбежного конца.

***

Осознание того, что я могу управлять телом, вернулось не сразу: сперва я снова начала слышать всё, что происходит вокруг, потом смогла сделать самостоятельный вздох, но всё равно боялась пошевелиться, словно боль могла вернуться. Я лежала неподвижно и видела только сны: один за другим, они шли, сменяя друг друга без остановки. Сперва я воспринимала всё это как реальность, но со временем начали появляться сомнения, а вместе с ними и силы, чтобы пробудиться. 

Я зашла в свой старый дом Отречения и, поднявшись на второй этаж, увидела маму. Она была совсем молодой, такой я её видела давно в детстве. Её волосы были собраны в безупречный пучок, а мешковато-серая одежда скрывала изящную фигуру. Мама стояла у окна, но, когда я вошла в комнату, она повернулась в мою сторону. В груди всё сжалось, когда я увидела её спокойное лицо. Я думала, что мама вот-вот исчезнет, поэтому побоялась сделать хотя бы шаг. Она смотрела на меня так, словно ничего не случилось, и я опять поверила, что всё это реально.

— Ты знаешь, как мать любит своё дитя, Беатрис? — сказала мама, улыбнувшись.

От её голоса по коже пробежали мурашки: я так боялась, что больше никогда его не услышу.

— Как до Луны и обратно, — прошептала я, как когда-то в детстве. 

Мама посмотрела на свои руки, а потом опять на меня.

— Всё верно, девочка моя, как до Луны и обратно. Скоро ты это поймёшь, — она медленно подошла ко мне и провела пальцами по волосам.

— Что ты имеешь в виду? — я заглянула в её зелёные глаза и совсем не хотела, чтобы она уходила от меня.

Еще один шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя