Не ждали?

753 19 0
                                    

Tobias




Думал, что никогда больше не увижу её и вскоре даже забуду имя, но нет. Видимо, даже в этой реальности она оставит след...

Я старался избегать Джоанну. Всё дольше и дольше оттягивать момент, когда наконец соглашусь на работу, которую она предлагает. Я был солидарен с её теорией «авторитетности», но вмешиваться в управление городом мне совсем не хотелось. Шли дни, и она ждала ответа, который я не торопился давать. Пока однажды на пороге нашего дома не появилась Кендра.

Тот день начинался, как и все предыдущие. По привычке я встал рано, поцеловал сонную Трис и ушёл на кухню делать утренний кофе, но услышал стук в дверь. К нам частенько заходили друзья, а особенно Кристина. Девушка буквально слетела с катушек, когда узнала, что Трис беременна. Это была безумная новость для неё. Кристина теперь ещё чаще бывала в нашем доме. Поэтому я удивился, когда увидел на пороге не её.

Кендра стояла на крыльце и нервно теребила пуговицу от своего красного пальто. В её волосах запутались снежинки.

— Какими судьбами? — спросил я, скрестив руки на груди.

— Привет, извини, если слишком рано, но дело срочное.

— Если ты насчёт предложения Джоанны, то я еще не решил.

— Хм, советую тебе не тянуть с ответом. Мама не любит ждать, но я по другому поводу.

В этот момент я услышал шаги сзади. Трис спустилась по лестнице вниз и удивлённо смотрела на нас с Кендрой.

— Трис, познакомься. Это дочь Джоанны, Кендра.

— Очень приятно, — сказала Трис и подошла к нам. — Что-то случилось, Кендра? — последнее слово девушка выделила голосом.

— Можно сказать и так. Сегодня ночью у восточной стены была найдена девушка.

Мы с непониманием смотрели на Кендру. Какое отношение это имеет к нам?

— Когда её нашли, девушка уже потеряла сознание. Её привезли в медицинский центр. Зик узнал её и просил сообщить вам.

— Почему Зик сам не пришёл к нам? И ведь это вполне можно было сообщить по телефону. Не понимаю... Кто она? — не унималась Трис.

— Её имя — Нита.

***



У входа в медицинский центр я всё ещё не мог понять, почему Нита оказалась здесь. Последний раз мы видели её в Бюро. Девушка лежала в медицинском блоке, а когда мы бежали, то оставили её там. Трис взяла меня под руку, чтобы не упасть. На улице был жуткий гололёд и снегопад. Уже почти конец зимы, а снег всё не прекращается. Люди стараются очистить дороги от сугробов, но под утро всё начинается заново. Трис бросила на меня быстрый взгляд.

— Ты уверен, что мы должны идти?

— Думаю, что должны. Мне кажется, она что-то знает.

— А мне кажется, что её послало Бюро. Я, конечно, понимаю, что бессмысленно бороться с нами сейчас, когда война уже проиграна, но что-то мне подсказывает, Нита тут неслучайно. 

— Вот это мы сейчас и проверим.

Кендра шла впереди нас — девушка распахнула двери медицинского центра и сделала уверенный шаг вперёд. Я услышал, как Трис тихо фыркнула, посмотрел на неё и понял, что лучше её сейчас не злить. 

Говорят, что беременные очень капризные и порой выкидывают странные вещи. Пару дней назад я выглянул в окно и увидел, как Трис стоит снаружи и смотрит на дом. Я сразу вышел на улицу и подошёл к ней, чтобы узнать, что же случилось. Девушка как будто не заметила моего прихода — всё так же стояла и таращилась на наш дом. Потом она неожиданно сказала:

— Знаешь, мне кажется, что серый цвет очень мрачный. Может, стоит перекрасить? Например, в жёлтый или светло-зелёный, как думаешь?

Я рассмеялся, а Трис поджала губы и с обидой посмотрела на меня. Чтобы как-то разрядить ситуацию, я ответил:

— Хорошо, только давай сделаем это летом, а не зимой, когда вокруг одни сугробы. У тебя будет время, чтобы выбрать цвет.

— Хорошо, — Трис чмокнула меня в щёку и вернулась в дом.

Я ещё пару минут стоял и думал, как буду перекрашивать дом летом. И боялся узнать, что ещё взбредёт Трис в голову.


Тем временем мы уже были в лифте и поднимались на нужный этаж. Весь подъём Кендра постукивала каблуком по полу, было видно, как она нервничает. Трис крепко сжимала мою руку. Когда двери открылись, первое, что я почувствовал, — это сильный запах медикаментов. У Трис это вызвало отвращение, поэтому она сразу направилась в туалет и велела мне не ходить с ней. Она не хотела, чтобы я видел, как её тошнит.

Мы с Кендрой направились к нужной палате.

— Где сейчас Зик? У Юрайи? Не знаешь, как он?

— Да, Зик у брата в палате, но я не знаю, как врачи оценивают его состояние, — Кендра резко повернулась ко мне. — Моя работа заключалась в том, чтобы привести тебя сюда, и я с ней справилась. Остальное меня не касается.

Кендра указала мне на дверь и собиралась уже удалиться, но потом обернулась и крикнула:

— Не затягивай с ответом!

Я зашёл в палату и увидел Ниту на больничной кровати. Окно было закрыто, и в помещение не проникал солнечный свет. Вокруг был мрак, и только тусклый свет лампы спасал положение. Девушка выглядела примерно так же, как и я, когда один пытался добраться до лагеря генетически повреждённых. Её лицо было безумно бледным, а губы кровоточили. Девушка была укутана в термоодеяла — видимо, у неё было обморожение.

— Нита, какими судьбами?

— Даже не справишься о моём самочувствии? — прохрипела девушка, приподнимаясь.

— Вопросов много, и я не знаю, с чего начать.

Я присел на стул, который стоял у её кровати.

— Ладно, нет времени. Тобиас, я сбежала из-под стражи Бюро неслучайно.

— Хм, я думал, что ты просто хотела спасти свою шкуру.

— Я знаю, что ты злишься на меня из-за Юрайи, но ты должен выслушать меня.

— С чего ты взяла, что я поверю тебе снова?

— Я не знаю, просто на это надеюсь.

Я выпрямился и серьёзно посмотрел на Ниту, пытаясь понять, врёт она или нет.

— Говори.

— Я знаю, как вывести Юрайю из комы.

В этот момент из-за спины раздался голос Зика:

— Мы слушаем тебя.


To be coninued...

Еще один шансHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin