17 глава

5.3K 197 17
                                    

Мы поднялись по громоздкой лестнице наверх и оказались в большой комнате с массивными окнами от пола до потолка. Из окон открывался вид на спящий лес, солнце скрывалось за горизонтом, окутывая лес в ночную серую дымку.
Напротив окон стояли стелажи с книгами. Дальше по проходу я заметила три двери.
Элизабетт направилась именно к этим дверям. Мы с Томасом, переглянувшись, последовали за ней. Нашу команду заключал Георгий, который намеренно оставался позади всех.
Эли открыла первую дверь. Это оказалась детская, выполненная в приятных светлых тонах. Жестом пригласив Клэри войти в свою новую комнату, Эли открыла вторую дверь. Как и стоило ожидать, это была спальня. Интерьер повторял теплоту и уют детской комнаты, с различием в том, что здесь было больше светло-голубых цветов, нежели кремового и розового. Посередине комнаты стояла большая двухместная кровать. В углу стол с телевизором и небольшой диван, который со стороны казался игрушечным.
Третья комната озадачила и меня и Томаса. Это была ванная комната. Ничего удивительного обычная ванная, туалет, раковина и большое зеркало. Но если это ванная комната, то нам с Томасом придётся жить в одной светло-голубой комнате и спать на одной кровати?!
Я вопросительно посмотрела на Эли, на что она ответила, опережая мой вопрос:
- Даже и не думай! Я не буду менять комнаты. Нет, нет и ещё раз нет! Вы будете спать вместе и точка. - Командным тоном провизжала Элизабетт.
- Но... - начала было я.
- Нет. - отрезала моя учительница.
- Ну, а если...
- Нет!
- Только...
- Нет, Оливия. - Резко отрезала Элиза. Я посмотрела на довольную физиономию Томаса.
- А ты чего радуешься?! - Я недовольно пихнула его в плечо. - Диван в твоём полном распоряжении. - Я победоносно подняла голову и зашла в мою... эм... Нашу новую комнату. Георгий засмеялся, похлопав Тома по спине:
- А она та ещё штучка! Смотри не обожгись. - Получив за это укоризненный взгляд Элизы.
- Учту, - улыбнулся Томас и зашёл за мной в комнату.
- Оливия, - Георгий откашлялся, за тем сменил дружеский тон на официальный и продолжил:
- Твоё обучение начнётся через три дня. Ты должна привыкнуть к этому месту. А пока: развлекайтесь! - На последних словах Георгий подмигнул Томасу и закрыл дверь, тем самым оставив нас с Томом наедине.
- Я надеюсь, это была шутка. - Начал он.
- Ты о чём? - Я хитро улыбнулась, сделав вид, что ничего не понимаю.
- О диване.
- Ах, ты об этом. Дай-ка подумаю, - и задумчиво почисав подбородок, взвизгнула:
- Нет, - и засмеялась.
- Я заставлю тебя передумать. - Томас широко улыбнулся и начал сокращать расстояние между нами.
- Не смей, - я начинала догадываться о его намерениях, но не знала куда мне убежать, ведь комната не такая уж большая. Я попятилась, но врезалась ногами в кровать и поняла: мне крышка.
- Попалась, - Том мигом пересёк всю комнату и повалил меня на кровать, придавив своим весом.
- Так не честно, - заскулила я, но было уже поздно. Одной рукой Томас держал мои запястья, а второй начал меня щекотать и приговаривать:
- Ну что? Сдаёшься маленькая затейница?
- Нееет, - смеясь, визжала я, хотя уже была рада сдаться. Томас не отступал и продолжал меня мучить.
- Ну всё, хваатит, - сквозь смех сказала я. - Сдаюсь! - Выпалила я.
- Ну вот и отлично! - Томас прекратил меня щекотать, но руки мои не отпустил и вовсе не слез. Он выглядел безумно счастливым и.. возбуждённым.
- Какая ты красивая, - прошептал Том, проводя пальцами по моей щеке. - Могу я тебя поцеловать, Оливия Райт?
- Вообще это не моё полное имя, если хочешь знать.
- Оливия Рейчел Морган Вашингтон Райт.
- Откуда ты..?
- А моё полное имя, если хочешь знать, Томас Харрисон Паркер Уайт. - Перебил он.
- Харрисон Паркер значит, да? Откуда ты, Томас Харрисон Паркер Уайт, знаешь моё полное имя?
- У меня как-то в метро была возможность залезть в твою голову. Прости, но я не удержался и воспользовался этой возможностью. - Я бы могла, конечно, устроить Томасу скандал, накричать и обидеться, но сейчас он был настолько близок ко мне, что все мои мысли были заняты только тем, насколько замечательно он выглядел при таком ракурсе.
- Не важно, - я улыбнулась Томасу. Единственное, что я хотела, это то, чтобы он меня поцеловал, но вместо этого я прошептала:
- Может наконец слезешь с меня? - Томас растерялся, но послушался. Он поднялся, при этом бросив на меня обиженный и даже оскорблённый взгляд. Зачем я это сказала? Если бы я знала.
Томас вышел из спальни, вскоре я услышала шаги на лестнице.
Я перевернулась на живот и распласталась на кровати, лицом уткнувшись в мягкую ткань покрывала.
Примерно через полчаса, точно не знаю сколько прошло времени после ухода Томаса, мне надоело просто лежать без дела. Поэтому я последовала примеру Тома и спустилась вниз. Наугад зайдя в одну из комнат, я попала в гостинную, совмещённую с небольшой беблиотекой. У меня складывалось впечатление, что этот дом - одна большая библиотека. Повсюду полки с книгами, коробки с книгами, в нашей комнате было даже тридцать восемь книг, сложенных аккуратными стопками, около дивана. Да, я их посчитала. Пока я "отдыхала" на кровати мне было совсем скучно.
В гостинной был светлый камин, внутри которого осторожно "кряхтел" огонь, подпаливая одинаковые по размеру брёвнышки. Вокруг камина стояло два пуфа и большой белый диван, похожий на тот, что стоял у Нас в комнате, с различием, разве что, в размере.
Я прошла в столовую через арку. Здесь стоял массивный стол, вокруг которого стояли стулья. Вполне обыденная обстановка. Ничего необычного.
Кухня магов тоже ни чем не отличалась от обычной "человеческой".
За небольшой барной стойкой сидел Томас, и пил. Удивительно. Я настолько его обидела? Не может быть.
- Тамал Харрисон Паркех Уайт, - шёпотом начала я. - Торжественно клянусь, что если Вы завалитесь сегодня пьяным в кровать и начнёте храпеть, я скину Вашу величественную задницу на пол. Суд вынес свой приговор. Возражеия не принимаются.
- Сон на полу не предотвратит моему храп. - Томас обернулся и устало улыбнулся. - Спешу тебя разочаровать, - мы оба говорили шёпотом. Вопрос: зачем? Ответ: нет ответа. - Я пью не алкоголь, а коктель.
- С каких пор коктели подают в коньячных бокалах? - Съязвила я.
- Ты просто отстала от жизни, дорогуша! На-ка, попробуй! - Томас протянул мне бокал, я колебалась, но всё-таки взяла сомнительную жидкость и отпила немного. Мой рот наполнился горьковатой, но сладкой, жидкостью. Это был, сильно заваренный, чай. Да-да, чай.
- Том, ты в курсе, что это чай? - С сомнением спросила я, садясь рядом с Томом за стойку.
- Конечно в курсе! - Он широко улыбнулся. Я не удержалась и ответила ему тёплой улыбкой.
- Том, уже поздно, может пойдём спать? - Было не больше семи часов, но мне захотелось снова оказаться рядом с Томом на Нашей кровати. Он лишь усмехнулся и коротко кивнул.
Мы пошли в спальню. Томас прихватил с собой ещё немного чая. Когда мы наконец добрались до комнаты и закрыли дверь, я всё-таки решилась:
- Извини, Том, я ведь не со зла, не хотела тебя обидеть, правда. - Я смотрела в пол, не в силах встретиться с его взглядом. Том поставил чайник и два бокала на столик рядом с кроватью, а после подошёл ко мне.
- Посмотри на меня, - прошептал он, но я оставалась неподвижной. - Ну же, Оли, - Томас взял мой подбородок и приподнял его, заставив меня посмотреть на него. В его глазах светился огонёк счастья.
- Я.. извини, Том. - Попытавшись отвести взгляд, я заставила Томаса взять моё лицо обеими руками и не давать мне смотреть в пол.
- Обними меня. - Прошептал Том, находясь в паре миллиметрах от моих губ. Мне и самой этого хотелось, поэтому я обняла Томаса за талию и прижалась к его груди щекой. Теперь руки Тома, недавно обрамляющие моё лицо, находились на моей спине. Его руки шарили по мне, гладили, легонько щекотали. Я немного отстранилась от него и посмотрела в бездонные глаза Томаса.
Не успев ничего обдумать, я повиновалась первой, пришедшей в голову, мысли. Я поцеловала его в нос. Для этого мне пришлось встать на носочки. За тем поцеловала его в щёку, потом во второю, накрыв обеими руками его щёки, плавно предвинулась, как можно ближе. Его руки тем временем переместились на мою талию, ещё больше прижимая меня к нему. Мы оба тяжело дышали, как после пробежки, с одной поправкой на то, что мы вовсе не устали, а возбудились.
Томас поцеловал мой нос, обе щеки, как я пару секунд назад.
- Ты можешь поцеловать меня, - выдохнула я.
- Я думал ты и не попросишь. - Промурчал Том.
- Это был не вопрос.
- Уже не важно. - И он поцеловал меня. Его губы были нежные, мягкие и осторожные. Он обдумывал каждое движение, а я отвечала на его поцелуй со всей страстью, на которую была способна. Когда его язык скользнул в мой рот, я, повинуясь чувствам, застонала, и крепче прижалась к Томасу, хотя крепче уже некуда. Он поднял меня и отнёс на кровать, мягко опустившись на неё, не прерывая поцелуй.
- Мы не будем торопиться, так?
- Да, - подтвердила я. Мы легли так, чтобы было удобно обоим. И через пару минут Томас уснул. Всё-таки вампиры тоже спят, но, как я могла заметить, гораздо реже людей.
Я грелась в объятьях Томаса, и вскоре сама погрузилась в сон.

Глоток крови (Sip of blood) |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя