Глава 18. Тайные техники из зала Лоча

169 7 2
                                    

— Ну вот теперь ты похож на мастера, — лениво заметил Сяо Сэ и отвернулся.

— Мастер я или нет – совсем неважно. Куда важнее то, смогу ли я выжить завтра, — Усинь посмотрел прямо перед собой. — И ты прав. Я действительно не просто так взял с собой вас двоих.

— О?

— В то время, когда я только учился подчинять внутреннего демона, мой учитель как-то раз сказал мне, что есть два типа людей, которыми внутренний демон не сможет овладеть. Первый – люди с чистой душой, не испорченной мирскими пороками. Второй – люди, чьи мысли глубже бездонного омута, так что они порой не могут понять сами себя.

— Судя по всему, к первому типу относится Лэй Уцзэ, а я тогда ко второму, да? — Сяо Сэ сложил руки на груди и тоже смотрел вперед. В замутненном взгляде его читалась задумчивость. Усинь улыбнулся ему.

— А что тогда Шэнь Цзинчжоу? — вдруг спросил Лэй Уцзэ. — Неужели тогда в храме Дафаньинь он не попал под влияние твоего подчинения внутреннего демона?

— Не совсем так. Его сила воли огромна, потому он лишь на миг поддался моей технике. Вы же оба совершенно другие. Когда мы встретились взглядами, ни один из вас не отреагировал.

Глаза Усиня вспыхнули фиолетовым огнем.

— И что же с того? — поинтересовался Сяо Сэ.

— Зал Лоча был разрушен старым монахом. Если я умру, все тайные техники будут навсегда утеряны. Из-за вашей невосприимчивости я решил передать каждому из вас хотя бы одну технику. У нас есть только одна ночь, но для вас обоих этого времени будет более чем достаточно. И тогда я не подведу старого монаха, — Усинь с улыбкой повернулся к Лэй Уцзэ.

В радостном предвкушении тот нетерпеливо спросил:

— Какая у меня будет техника?

— Если я не ошибаюсь, ты чаще полагаешься на свои кулаки?

— Это так, — кивнул Лэй Уцзэ.

— Раньше в мире боевых искусств ходила книга оружия, написанная всезнающим. В ней были собраны вместе семь самых опасных видов оружия школ улинь. Среди них был и удар кулаком. И пусть это не оружие, но порой кулаки бывают сильней любого меча! Я научу тебя простой и неповторимой технике цзиньганов "Подчинение внутреннего демона великим архатом"! — Усинь едва заметно улыбнулся, изображая из себя великого мастера.

Песня о юностиWhere stories live. Discover now