Глава 18.

3.6K 226 165
                                    


— С тобой всё в порядке? — недоумённо всматривается в меня Чимин, а я, насколько поняла, если пространственное воображение не подводит, стою и глазею на человека, словно ошарашенная ненормальная, что даже на простой вопрос не в состоянии ответить.
Неловкий момент нарушает Чанёль. Громко откашлявшись, друг неторопливо подходит к Чимину и вальяжно закидывает мускулистую руку на его широкие плечи:
— Кхм...Чим, а что насчёт той пташки, которая ушла от тебя утром?
— Утром? — парень смотрит на Чанёля, как на умалишенного.
— Ты уже такой бабничек, что забываешь девчонок, которые ночевали у тебя дома? — шутливо ударяет его в живот кулаком.
— Аааа... — парень, театрально скорчившись, делает многозначительную паузу, после чего дергается так, будто его чем-то прошибает, — вспомнил...
— Лиса, на сегодня съемка закончена. Пойдёшь с нами обедать?
— Да, конечно, — выпаливает мой язык, прежде чем хоть немного подумать.
— Отлично, ждём тебя через час в фойе, — а затем, уже уходя, расслышала удаляющийся голос, — Чим, дай её номерок.
В голове все перемешалось, как капустный салат, а недоумение, до которого довёл меня Чимин, поставило в тупик. Но, если сопоставить все события, возможно, ошиблась, собственно, я, потому что после бурной ночи с некой «пташкой», по словам Чанёля, он не стал бы тащиться за мной в пять утра на пробежку, причём для неизвестных целей. Бред какой-то! Но этот взгляд! Будто скопировали с его, как с ДНК-матрицы, настолько он похож на Чимина! Может, у меня из-за состояния аффекта глаза раздвоились?
    Сама не поняла, как добрела до своего номера и высказала все ввалившейся ко мне Джису и начала медленно вскипать от её издевательских высказываний насчёт совершенства мистера Чона.
— Определенно, данной ситуации есть логичное объяснение: красавчик-Чонгук настолько затмил разум своей красотой, что твое и так идеальное зрение отказало наповал.
— Джису!
— Что сразу «Джису!»?! Вообще-то я правду говорю. Я же вижу, как ты на него смотришь.
— Не смотрю я на него!
— Смотришь! Причём потом утешаешь себя Сехуном.
— В смысле «утешаешь»?! Да ты какого вообще обо мне мнения, мать?! — к сожалению, по близости нет ни одной мелкой вещицы, что можно было бы швырнуть ей прямо в ехидное лицо.
— Да не в том смысле я! — искренне защищается Джису, выгибая свою идеальную правую бровь, но потом, словно в голову взбрендили пошлые мыслишки, растягивая слова, меняет выражение лица на безмятежный и спокойный, — но...если ты так настаиваешь, могу выслушать, как вы там с твоим красавчиком-нагибатором «утешались» после ночного клуба... — а ещё потом смотрит на меня невинными глазками. Куда подевалась та застенчивая Джису, что даже с мужским полом напрочь отказывалась вести и то маловажные разговоры?! После знакомства с Джином, она будто вскрыла наружную оболочку и появилась в своей истиной ипостаси. Надо будет ей как-то ответить за те издевки этим уверенным фактом, но...пока я не задушу её собственными руками. 

Persona || LiskookWhere stories live. Discover now