8

58 8 0
                                    

«Хэй, Макс. Нет тебя или меня?», - спросила она как-то раз. Мы поднялись на крышу, подальше от громкой, пульсирующей где-то внизу живота музыки, дикого смеха и пьянства.

«Ты о чем?».

«Кого-то из нас точно нет», - заявила она и вдруг рассмеялась. Протянула руки к небу, как будто бы ждала, что вот-вот может прикоснуться к звездам. Её смех заблудился среди облаков.

«Значит, ты придумала меня».

«Чтобы не было скучно?».

«Конечно».

«И теперь ты всегда будешь со мной?», - она повернулась ко мне и внимательно уставилась прямо в глаза. Зрачки расширены, щеки раскраснелись, а на губах – глупая-преглупая улыбка.

«Всегда буду с тобой».

Я тоже протянул руку к небу. Ветер облизывал её холодом и стужей.
Сегодня она целый день такая. Она что-то подмешала себе в пиво, и теперь просто не может не нести чушь. Три дня подряд в её квартире идет пьянка.

Кот, которого она мне оставила, заметно похудел. Шерсть у него теперь не такая гладкая. Да и орать он стал по ночам громко. Мне приходится зажимать голову подушкой, чтобы нормально уснуть. Наверное, он тоскует.

Она положила мне голову на плечо. Мы сидели прямо на голом заплеванном бетоне. Ветер безбожно дул в лицо. В каких-то пяти шагах от нас – шестнадцатиэтажный обрыв. Если шагнуть, сразу же умрешь.
Я взял её за локоть. Вдруг ей придет в голову мысль умереть.

«А вдруг меня нет?», - дыхание у неё горячее, щекочет шею.

«Тогда я придумал тебя».

«Это чтобы избавиться от одиночества», - она вздохнула, а потом добавила. - «Знаешь, завел бы ты себе уже девушку. А то я переживаю за тебя. Ты вечно со мной таскаешься».

«Заведу, не переживай», - и только сильнее сжал её локоть.

«Пару девчонок спрашивали у меня твой номер, я им его дала. Они не звонили?», - она попыталась подняться, но я усадил её обратно.

«Нет, не звонили», - я соврал. Недели две назад мне звонили какие-то оголтелые девчонки и приглашали на свидание. Говорили, что придут сразу вдвоем, чтобы у меня был выбор. Не понравится одна, так понравится другая. Они не будут в обиде, если я выберу кого-нибудь из них. А ещё лучше, если мы начнем встречаться втроем.

«Странные они. Так просили, чуть ли не на коленях стояли», - она опять засмеялась своим странным гортанным смехом. Меня пронизывало им насквозь. – «Но, если честно, я рада, что они тебе не позвонили».

«Почему?», - я уставился на неё.

Она не ответила. А спустя некоторое время и вовсе уснула. 

Хэй, МаксWhere stories live. Discover now