4

78 9 0
                                    

«Хэй, Макс. А мне подарили цветы», - она протянула мне красную розу. Банально. Типично. Романтично.

«И что? Тебя это поразило?», - ответил я, отводя от себя цветок. У роз въедливый запах. Не хотелось бы, чтобы я ими провонял.

«Ни капельки», - серьезно сказала она и нахмурилась. – «Мне нечасто дарят цветы. Просто тот парень, который мне её подарил, преследует меня уже несколько месяцев».

«Он тебя напрягает?», - я хрустнул костяшками. Набить рожу этому уроду хотелось неимоверно. Я уже представил, как бью его по лицу, как его голова дергается в сторону, как из разбитого носа течет кровь. А я возвышаюсь над ним и предупреждаю, чтобы он больше к ней не лез.

«Да нет, не напрягает», - пожала она плечами. – «Такие часто появляются».

Эх, а я уже представил, как побью его. Это было нечестно.

«Меньше раздеваться при всем честном народе надо», - сказал я.

«Мне больше негде».

Мы гуляли по главной улице города. Было восемь утра, многие спешили на работу. Сигналили застрявшие в пробках машины, мигали затухающие огни. Темнота постепенно отступала. Мы не спали вместе с ней всю ночь. Сначала она принимала гостей – не успевала даже закрывать дверь квартиры, потому что каждый раз в неё начинал кто-нибудь ломиться. Пришедшие сбивались в кучки, слушали громкую музыку, курили и пили. Она ходила от компании к компании и улыбалась. Я знаю эту улыбку. Она особенная. Стоит только на неё посмотреть, как вся неловкость, зажатость и робость отступают. Лучше, чем алкоголь.

Я был рядом с ней. В последнее время я всегда рядом. Прогуливаю университет, чтобы ночами принимать вместе с ней гостей. Днем отсыпаюсь. Она не против, чтобы я постоянно околачивался возле неё. Наверное, она просто привыкла, что рядом всегда кто-нибудь есть. Не станет меня – тут же рядом образуется кто-нибудь другой.

«Зачем ты потащила эту розу с собой?».

«Она красивая. Я хочу, чтобы красота всегда была с собой».

Она вдохнула запах цветка.

Красота и так всегда с ней. Она и есть красота.

Мы дошли до главной площади, на которой в честь Нового года понаделали ледяных скульптур. Вон, замерла почти прозрачная обрюзгшая Свинья – символ этого года, а там застыл Дед мороз со Снегурочкой.

Она подошла к Свинье и, постояв перед ней немного, положила розу у её копыт.

«Зачем?».

«Она мне всё равно не нужна. Даже если она и красивая. Пошли домой», - сказала она, откинув волосы назад. Они лезли в глаза.

«Пошли», - согласился я.

Лишь роза алела на снегу. Возможно, её кто-нибудь подберет. 

Хэй, МаксWhere stories live. Discover now