3

93 9 0
                                    

«Хэй, Макс, а ты знал, что мне сто пятьдесят шесть лет?», - как-то раз спросила она. Мы сидели на скамейке в парке в спальном районе. Она болтала ногами и ёжилась в тонкой курточке на несколько размеров больше. Эту курточку ей отдала какая-то девчонка, частенько тусившая у неё на квартире.

«А я думал, что тебе семнадцать».

Я закурил. В последнее время я часто курю. Не знаю, может быть, это связано с девушкой, что сидит рядом и никак не соизволит сказать мне своего настоящего имени. Ей нравится играть со мной.

«Ты ошибаешься, Макс. Мне сто пятьдесят шесть лет, и я уже древняя старуха», - она сдула со лба прядь волос.

«Ну, насчет старухи ты права».

Она несильно толкнула меня в бок. Я сделал вид, что мне жутко больно.

«Тогда мне тоже сто лет», - сказал я. – «Чувствую себя отвратительно старым и уставшим. Всё надоело, хочется брюзжать. И погода отвратительная».

«Да, погодка так себе».

У неё в квартире, наверное, сейчас вечеринка. Веселье там никогда не прекращается. Кто-то уходит, кто-то приходит, приносит алкоголь, траву и безумие. Она притягивает всех к себе магнитом. Все тянутся к ней, идут в эту засаленную трехкомнатную дыру и сидят там до изнеможения. А всё из-за неё. Из-за её странной силы.

Меня тоже к ней притянуло. Магнитом. Я маленькая иголка, которая не смеет противиться силе притяжения и законам природы.

«Смотри, у меня седые волосы», - она повернулась ко мне боком, чтобы показать поседевший волосок.

«Точно стареешь».

«Я скоро умру», - подтвердила она. – «Я ведь всё время думаю о смерти».
Я представил, что бы было, если бы она умерла. И не смог себе этого вообразить. Так не может быть. Она всегда была. Я знал о неё, ещё когда пошел в среднюю школу. Наверное, ей и вправду сто пятьдесят шесть лет.

«Макс, дай мне свою руку», - приказала она.

«Зачем?».

«Просто дай».

Я протянул ладонь, и она ухватилась за неё, словно бы за спасательный круг. Холодные цепкие пальцы, влажная кожа, сухие костяшки. И встревоженный взгляд. Меня затягивало в черноту зрачков её глаз.
«Мне сто пятьдесят шесть лет, целых сто пятьдесят шесть. Представь себе!», - пробормотала она. И вдруг рассмеялась.

Странная.

Хэй, МаксWhere stories live. Discover now