Глава 27. Жить, не думая о прошлом.

53 2 0
                                    

Прошло две недели.

Все начало возвращаться на привычные места. Оливия с головой ушла в учебу, а гордое одиночество после прекращения общения с Кейт сыграло ей на руку и позволило заняться старыми делами. В попытках спрятаться от реальности, Андерсон занялась небольшим ремонтом в своей комнате, решив добавить ярких красок и милых вещиц, которые смогу разбавить ее пустую комнату и подарить чувство хоть какой-то новизны. Сняв старые рисунки, Оливия заменила их картинами и разными плакатами, которые купила на небольшом рынке недалеко от центра города. Вместе с символами детства в старую коробку отправились ее тетрадки с рисунками и рассказами, которые напоминали ей о прошлом, когда рядом была... мама. Решение избавиться от вещей, так явно напоминающих о ее простой и безмятежной жизни, далось ей сложно, но быстро.

За эти четырнадцать дней Оливии удалось выбросить из головы всю историю, которую Крис рассказал ей в последнюю встречу. Ровно с тех пор она больше не видела его, даже в университете, а вместе с ним пропали Миранда, Адам и Картер — они будто испарились, будто их никогда не было. Первое время ей было сложно, и она ждала каждый день, чтобы увидеть его и снова посмотреть в глаза, за которыми скрывается столько боли, но день за днем, мирясь с мыслью, что он мог навсегда покинуть этот город, как, когда-то сделал Марк, ей становилось легче принимать реальность. И да, она врала себе, что не скучает, но всяческие чувства начинали угасать, когда время неумолимо шло вперед, смывая прошлые воспоминания.

После того, как вся четверка пропала из поля зрения, Оливия осталась совсем одна. Встречаясь взглядом с Кейт, они практически сразу отводили глаза в стороны и шли по своим делам. Это было похоже на мазохизм, но внутри обоих были смешанные чувства, в которых доминировала обида. Пока Оливия пыталась разобраться в себе и вернуться к привычному ритму, Майер погрузилась в общение с Алексом и Лией — одногруппницей, с которой она общалась до перехода Андерсон в этот университет. Все это больше походило на подростковую американскую драму, чем на стечение обстоятельств, результатом которых стали такие оборванные связи и потрепанные эмоции.

Среди таких «больших потерь» была та, которой Оливия была, несомненно, рада — Бритни Паркер. После вмешательства директора ее на время отстранили от любой деятельности в университете и перевели на домашнее обучение, где она не сможет никого достать. Отныне Андерсон больше не боялась идти в университет и не готовилась отвечать на выпады местной барби, которые могли случаться по несколько раз в день. Кажется, именно о такой жизни мечтала Оливия, наверно...

Бойся меняWhere stories live. Discover now