Глава 1. Новая сложная жизнь.

406 7 0
                                    

США, Калифорния.

Однажды кто-то сказал «за самым темным часом, следует самый прекрасный рассвет», но так ли это?

С самого утра Оливия занималась уборкой в своей комнате. Некогда привычные спокойные будни сменились делами и переездом в новый дом, где жизнь должна заиграть новыми красками, по крайне мере, в это хотелось верить. Поставив коробку на подоконник, она аккуратно раскрыла ее и достала рамку с фотографией, на которой ее семья счастливо улыбались, держа в руках маленькие пирожные и готовясь праздновать день рождения мамы...ее последний день рождения...

Ария, сестра Оливии, приехав к новому дому, сразу поспешила в свою комнату, чтобы посмотреть новую мебель и заняться расстановкой любимых вещей. Буквально за пару часов полки наполнились книгами, фоторамками с друзьями и девичьими безделушками, а на стенах появились плакаты с любимыми сериалами и музыкантами. Ария не могла нарадоваться новой комнате, которая, мало того, что была больше в два раза, так и находилась на солнечной стороне с видом на двор и небольшой парк.

Пока девочки занимались разбором вещей и декорированием своих комнат, Ричард, отец Оливии и Арии, подняв свои вещи в новую спальню, спустился вниз и медленно пошел к заднему двору, параллельно осматривая гостиную и кухню. Дом выглядел таким пустым и захламленным одновременно — весь первый этаж был в коробках, пакетах и чемоданах с вещами. Открыв стеклянную дверь и выйдя на задний двор, он увидел старую деревянную скамейку и присел, доставая кошелек из заднего кармана. Открыв бумажник, подаренный девочками на прошлое рождество, он невольно улыбнулся, замечая внутри небольшую фотографию, на которой его дочки улыбались вместе с их мамой, пытавшейся их обнять и заставить побыть серьезными пару секунд, чтобы запечатлеть такой момент. На губах тут же появилась грустная ухмылка, когда в голове всплыли воспоминания той летней прогулки в Нью-Йорке.

— Пап, ты здесь? — внезапно из дома выглянула Оливия. Увидев отца на скамейке, она ухмыльнулась и села рядом, а тот быстро закрыл бумажник и засунул в карман джинсов. — Я закончила со своей комнатой, тебе надо помочь?

— Да, — будто выходя из легкого тумана, ответил тот. — Там, в гостиной, посуда. Займитесь с Арией кухней, чтобы я смог сходить за продуктами и приготовить ужин, — он посмотрел на дочь и больно улыбнулся.

Бойся меняWhere stories live. Discover now