Глава 2.

4 0 0
                                    

Мия хмурит густые чёрные брови, когда в нос ударяет резкий запах дурмана. Котёл, висящий на тонкой ржавой металлической перегородке в камине, оживлённо бурлит, оповещая хозяйку комнаты о том, что зелье вот-вот на подходе. Лерман закрывает деревянную дверь и оглядывается по сторонам. Её глаза натыкаются на различные травы, которые висят на каменной трубе, находящейся в стене, чуть выше камина. На окнах стоят вазы с огромным разнообразием цветов, а на боковой стене, возле которой ничего нет, кроме большого сундука, размером с двухспальную кровать по ширине, висит около десяти полочек с маленькими, большими и средними колбочками. На каждой написаны какие-то фразы на древней латыни, которую Мия начинает изучать только сейчас, чтобы хоть как-то быть на ровне с ведьмами, которым это не очень то нравится. Для них вампиры - ошибка природы, изъян вселенского равновесия.

— Это зелье для приворота, - Хоуп заходит в комнату, стучит каблуками по бетонному полу, на котором лежит чёрно-белый ковёр, и подходит к котлу, помешивая зелье по часовой стрелке. — Кстати, если захочешь кого-то приворожить, то могу отдать. Это единственное зелье, которое у меня получилось в девять лет.

Мия в удивлении подняла брови вверх и, как рыба в воде, начала открывать и закрывать рот. Увидев такую реакцию, Хоуп громко рассмеялась и скрестила тонкие руки на груди.

— Так что ты хотела узнать, проклятье, свалившееся на мою голову? - Хоуп лукаво усмехнулась.

— Я хочу увидеть то, что было до моего рождения, - уверенно произносит Мия. — Мне надо знать кое-что. Это связано с моей матерью, чьи силы должны были мне передаться. Но, к сожалению, из-за сущности вампира, они не могут пробудиться.

Хоуп закусывает внутреннюю сторону щеки. Мия чувствует, как Фауст не особо нравится эта идея, потому что пробуждение силы, которая прячется, плохая идея. Но азартный, почти хищный огонёк загорается в серых глазах ведьмы. Это заставляет её сделать шаг вперёд навстречу Лерман. По крайней мере потому, что ей нужно точно знать намерения использования этих сил. Хоуп сама может просто стереть ей память, но тьма внутри, которая жаждет разгадать тайну, берёт вверх.

— Я помогу тебе, - закатив глаза, медленно говорит Фауст и, с помощью магии, пододвигает стул. — Но для начала ты должна расслабиться так сильно, насколько это возможно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

OpiumWhere stories live. Discover now