16 - epilogue

239 6 0
                                    

Круг рая для обоих закончился только следующим утром, когда обоим пришлось открыть глаза от так некстати взошедшего солнца. Прошедшей ночью они стали одним целым и, пусть на тот момент этого казалось достаточно, новый день все-таки заставил пересмотреть все, что было сделано или сказано вчера. Они все еще находились в мягкой и до безумия приятной белоснежной кровати, но их мысли были заняты друг другом. Каждый из них пытался продумать все до мелочей, не представляя, что на самом деле может из этого выйти. Неизвестность пугает, но знание иногда бывает в тысячу раз страшнее. Луи Томлинсон точно знал, что невозможно создать план и следовать только ему, отвергая остальные возможности, потому что люди и ситуации меняются. Пока ты стоишь на месте, может произойти столько, сколько ты и представить себе не можешь, но если ты достаточно уперт и глуп, то ты, конечно, будешь следовать плану, потому что он же у тебя есть. Вот только создавался весь этот "план" без учета перемен обстоятельств и ситуаций.

Самым невероятным в их нынешних отношениях были их собственные мысли. Они перекрывали дорогу задушевным разговорам, так им необходимым. Они не допусками кислород в их связующее звено - крепкий узел меж двух сердец. Несмотря на то, что чувства их были правдивы и действительны без какого-то срока годности, они все еще помнили, кем были несколько дней назад.

Рейна Амелия Джорджия Уолтер была воспитана не так, как все остальные девушки планеты. Она никогда не читала тех книг, что читали они и никогда не следовала глупым правилам, которые старшая школа так упорно пыталась внедрить всем остальным. Все это было ей не нужно, потому что много лет назад она получила самые прекрасные игрушки на свете - ярость, которую она могла разжечь, словно пламя, ярким звуком исходящее из горна, и пистолет, который она с тех самых пор берегла как самую дорогую ее душе реликвию. Она не родилась той, кто обязана Организации всем. Но со временем она стала ею.

Луи Уильям Томлинсон прожил достаточно счастливую и беззаботную жизнь, будучи рожденным от человека, когда-то работающего на ту же Организацию. Он получил свою "должность" по наследству от родного отца, которого всегда любил и почитал.

Вместе они с Рейной создавали огромное целое, в котором нет ни забот, ни трещин, ни ссадин. И они оба знали это. Если прошлой ночью разбилась последняя стена девушки и рухнули последние предрассудки парня, то этим солнечным и достаточно добрым утром все эти развалины полностью испарились. Это произошло неожиданно - они оба поняли, что нуждались друг в друге всегда.

- Знаешь,- начала Рей, сильнее обнимая его,- всю мою жизнь я считала ценным не то, что следовало бы.

- Знаю,- ответил он, сильнее обнимая ее в ответ,- я тоже.

- Неужели мы должны были уничтожить все, чем жили раньше, чтобы найти друг друга?

- Вероятно, да.

- Тогда почему ты не говорил о своих чувствах? Что, если бы у нас могло получиться, даже если бы Организация осталась?

- Я не сказал, потому что ты всегда была... такой недоступной, боевой, до безумия дерзкой. Ты знаешь себе цену и это одно из тех качеств, что я в тебе люблю. К тому же планы и решения Организации всегда стояли на первом месте.

- Но если бы я только знала...

- Милая, для всего есть свое время. Ни год назад, ни два, ни даже месяц тому назад ты бы не согласилась быть со мной. Ты бы меня не услышала, не поняла бы. Твои стены...

- Не стали бы разрушаться,- закончила за него Рейна,- я все это время, что мы общались, строила еще больше стен, Лу. За последнюю неделю я возвела их больше, чем за всю жизнь. Я смотрела на тебя, слушала и не могла понять: какого хрена со мной происходит? Ведь так быть не могло, думала я, мой мозг просто играет со мной какую-то злую шутку. Я считала, что строю стены, хотя на самом деле все это чертово время я только и делала, что разбирала их. Откладывала кирпичик за кирпичиком. И все из-за тебя.

Он усмехнулся, смотря на нее. Кольнуло в сердце - что-то очень непонятное и странное, но до боли знакомое. Рейна еще крепче прижалась к нему, а он - к ней.

- Что мы будем делать дальше?- прошептала она в его плечо.

- Жить. Радоваться каждому дню. Носить разноцветные вещи и странные носки. Готовить или пытаться готовить. Все, что угодно, кроме хождений на балы и конференции, договорились?

- Определенно,- ответила Уолтер, а через какое-то время вновь спросила,- скажи, какой я была? Только честно.

- Бесчувственной. Ты была бесчувственной. Смерть, жизнь, агония, боль, радость, счастье, печаль, - все это было тебе чуждо. Работала, словно робот и совсем не улыбалась. Сейчас ты почти не изменилась. Но я люблю всем сердцем ту, кем ты всегда будешь являться. Потому чт о, несмотря на всю твою бесчувственность за последние несколько лет, я знаю, какая ты на самом деле.

- И какая?

- Моя.

____________

Бесчувственность - симптом, который вырабатывается годами и собственными силами. От нее есть лишь одно противоядие.

Родной человек.

Unemotional | БесчувственнаяWhere stories live. Discover now