2

357 10 0
                                    

- Какие люди в Голливуде!- воскликнул шатен, войдя в большую комнату.

Хотя комнатой это назвать было сложно, скорее походило на зал. Гримерная, в которой сейчас находились Элеонора Картер и Рейна Уолтер в одно мгновение уменьшилась в четыре раза. Воздух явно накалился, а щеки брюнетки-визажистки тут же вспыхнули ярким огнём.

- Луи Уильям Томлинсон,- недобро усмехнулась Эль,- какими судьбами к нашим прекрасным ногам?

Рейна приподняла уже накрашенные брови от удивления, но затем несколько раз кивнула, одобряя подход «напарницы». Надежда умирает последней или вообще никогда. Поэтому Рей вздохнула с облегчением, когда осознала, что пришла к новой версии мисс Картер: улучшенной и дополненной. Той милой девушки, которая везде сыпала блестки и излучала вечную радость теперь не было. Наверное, в один момент это происходит со всеми нами, подумала Уолтер, мы просто перестаём делать определенные вещи и следовать определенным правилам. Ещё это называют зрелостью.

- Боже мой, мышонок,- Луи подходил все ближе и ближе к девушкам, театрально положив ладонь на грудь,- какие новые фразочки ты выучила! Признавайся, детка-конфетка, это ты ее научила?

- Прекрати, Томлинсон, иначе я смажу весь макияж,- произнесла Рей, в надежде, что это отпугнёт его, но затем, быстро сообразив, что она сказала, добавила,- ты ведь не хочешь, чтобы Вадден убил и тебя тоже, верно?

- У меня свой генерал, Барби,- он усмехнулся, вглядываясь в зеркало, напротив которого стояло три человека.

- Слушай, мы тут работаем,- нетерпеливо произнесла Эль.

- О, да ладно,- Лу скорчил рожицу снова,- а я тут балетом занимаюсь.

- Фу, Томлинсон,- сморщилась Рей,- прекращай эти извращенческие штучки.

- Какие мы нежные. Рейна, нам нужно обсудить план.

- Подожди,- шикнула Элеонора,- мне нужно докрасить глаз, я уйду, а вы тут разбирайте план сколько хотите. Не хочу лезть в это.

Парень пожал плечами, но кивнул, удобно разместившись в кресле неподалёку. Если Луи сказал, что есть разговор, значит, они теперь работают вместе. Тысяча мыслей пронеслось в голове Уолтер, но каждую из них она вновь задвигала в самый дальний ящик подсознания, надеясь хоть однажды его перебрать... или никогда больше не трогать. Потому что, стоило ей подобраться к таким мыслям поближе, как что-то внутри неё начинало болеть, пусть даже если она сама никогда не признается в этом.

Unemotional | БесчувственнаяWhere stories live. Discover now