11

107 7 1
                                    

Следующим утром солнце поднималось все также невозмутимо. Оно освещало свой путь на далекие километры, пока, наконец, его лучи не дошли до точки нынешнего назначения. Парочка, состоящая из Томлинсона и Уолтер, уснули достаточно рано и вместе, а проспали до самого утра. Увы, утренняя заря была обязана потревожить их веки и заставить приступить к какой-либо работе.

Однако, первым, кого коснулся пока что единственный солнечный луч, был Луи. Вздрогнув, он открыл глаза. Луч сразу оставил первый отпечаток в голубом цвете его зрачков - ближайшие несколько минут парню предстояло наблюдать солнечных зайчиков, пляшущих перед ним. Он быстро отвернулся от назойливого солнца, перемещая взгляд на девушку, которая мирно посапывала на его груди.

Однажды, я обещаю, подумал он, однажды ты будешь так же мирно спать в мягкой постели нашей с тобой комнаты. Ты сопротивляешься, но я продолжу испытывать то, что испытываю. Я дождусь. Обещаю.

Его губы дрогнули в мирной улыбке, взгляд плавился, становясь все теплее с каждой секундой. Но, несмотря на то, как сильно ему нравилась такая умиротворенная обстановка, он понимал, что должен разбудить Рейну. Сегодняшний день ничуть не важнее завтрашнего. Сегодня они будут менять свои образы, чтобы их никто нигде не узнал.

- Просыпайся, соня,- свободной рукой потеребив ее за плечо, прошептал он.

Девушка что-то промычала в его грудь, обхватывая его за талию.

- Мне тоже это нравится,- усмехнулся парень,- но, увы, время не ждет.

Она вновь что-то пробормотала, еще больше зарываясь носом в его толстовку.

- Давай же, детка,- пропел он.

- Не смей,- сонно выдохнула она.

- Не сметь что?

Она подняла голову, снизу вверх смотря на самодовольного друга.

- Даже если ты мой друг, Томлинсон, никакая я тебе не детка.

- Понял,- кивнул Луи, но затем резко остановил все свои телодвижения - его рука перестала гладить плечо напарницы, а взгляд стал мутным и почти непонимающим,- а мы с тобой друзья, значит?

Фыркнув, Уолтер начала вставать с дивана. Она сбросила руку Луи и стала поправлять свою одежду.

- Да,- ответ последовал только через некоторое время,- так или иначе, ты - единственный, кто всегда был на моей стороне, даже в моменты, когда не должен был по службе. Я лишь хочу сказать,- она запнулась, не в силах выдавить из себя желаемое.

Unemotional | БесчувственнаяOnde histórias criam vida. Descubra agora