_____4_____"Малыш, расскажи мне правду."

390 41 1
                                    

— Чимин!- позвал Чонгук с кухни.

— Мм!- подросток разлепил сонные глазки, тут же прищурившись от яркого солнечного света, что пробивался в щель между  занавесками.— Я сплю!- Чимин с головой укутался в одеяло и отвернулся к стене.

— У меня нет настроения шутить, вставай.- Чонгук зашёл в комнату и распахнул шторы.
Выбравшись из-под одеяла, Чимин увидел серьёзное лицо старшего. Оно не было спокойным, как раньше, с тенью приятной улыбки, излучающей тепло. Уголки губ были опущены. Мутный непонятный взгляд смотрел сквозь Чимина. Яркого света, что всегда был в его взгляде не было. Ни следа. Глаза были даже слегка красными. Чим не дурак, он понял, что что-то случилось. Но спросить напрямую не решался.
  
Он слез с кровати, поскольку спал не у себя, для вежливости решил заправить. Но старший положил руку на плечо Чимина и сухо сказал.

— Я сам.

Уйдя умываться, Пак увидел на тумбочке в ванной телефон Чона. На экране блокировки один за одним мелькали сообщения.
"Соболезную" "Держись, друг" "Подумай об остальных, о себе, нас осталось не много"

— "У Чонгука кто-то умер?...И кого осталось немного?." - Чим с округлёнными глазами и без грамма совести читал чужие SMS-ки.

— Интересно?- тихий, охрипший, но строгий голос заставляет мальчишку вздрогнуть.
— Ч..Чонгук, я... Это случайно...Прости.- начал оправдываться Чимин, но старший выхватил свой телефон и захлопнул за собой дверь.

Чимин выдохнул. Он видел, как Чон сжимает руки в кулаки, сглатывает ком в горле, закатывает глаза, что бы никто не увидел его слёз. Он видел, как старшему нестерпимо больно... Видел. Но помочь ничем не мог. А говорить общепринятую фразу "Мне очень жаль" или " Я соболезную" не видел смысла. Когда ему было больно, его друг пытался так утешить, мол, жизнь продолжается, это в прошлом. Но Чимин тогда для себя кое- что понял: бывают моменты, когда нужно побыть один на один со своим горем, смело посмотреть ему в глаза и просто пережить без чьей-либо помощи. Разговоры по душам, утешения, это всё потом. Сейчас подбадривающие фразы просто добьют Чонгука окончательно.

Во время завтрака Чимин без особого аппетита запихивал в себя кашу, лишь бы старший отстал от него.
— Давай, давай, ешь.- Чон говорил тихо. Он стоял около подоконника, повернувшись к окну. Чимин медленно поднял голову. Хотелось что-то сказать, утешить, но Пак изо-всех сил заставлял себя молчать. Он просто вышел из-за стола, не сумев спокойно созерцать на вздрагивающие изредка плечи. Выйдя, он впервые услышал всхлип. Но после тишина. Шум воды из крана, затем звяканье стакана, снова вода, и в полной тишине можно было расслышать как Чон пьёт.

Когда цветут Ландыши.Where stories live. Discover now