4 глава

1.3K 88 84
                                    

      Америка проснулся в кровати Союза под теплым одеялом. Ему абсолютно не хотелось подниматься, так что он снова попытался уснуть, но из-за солнечных лучей, которые пробивались вот все щели, ему это не удалось.

      Он сел на кровати, соображая, что нужно сейчас сделать. Штатам потребовалось несколько минут, чтобы проснуться и понять, где он находится. Как только осознание ударило в сонную голову, он решил найти Союза.

      Подняться с теплой постели было настоящим испытанием. Американец был в той же одежде, в которой и приехал сюда. Над кроватью висел огромный ковер, занимавший всю стену, напротив находился чистый письменный стол, на нем был идеальный порядок. Справа же был книжный шкаф, откуда капиталист позаимствовал некоторые книги.

      Штаты вышел из комнаты и спустился вниз. Совет был в небольшой светлой кухне, где отчетливо пахло табаком.

— Good morning, Union. — сонно протянул Штаты, потягиваясь.

      Союз отвернулся от плиты лицом к сонному Америке. На его лице играла легкая улыбка, как и всегда при виде американца. Только сейчас Совет еще и умилялся его сонному виду.

— Доброе утро. Как спалось?

— Просто... прекрасно. Я провел у тебя дома всю ночь? — спросил Аме, плюхнувшись на стул перед небольшим столом, за которым еле-еле могли поместиться два человека.

— Так и есть. Будешь завтракать? — в голосе русского слышалась... забота? Да, абсолютно точно. Только теперь он не скрывал это и не подавлял. Будь американец не такой сонный, он бы очень сильно удивился, как и всегда, слишком уж он впечатлительный человек.

— Смотря чем... — Штаты принюхался и почувствовал этот прекрасный запах. — Блинчики?

      Союз кивнул и выключил плиту.

— Буду, конечно же! У тебя есть кленовый сироп? — на это коммунист лишь усмехнулся.

— Я не Канада, мы со сметаной едим.

      Американец удивленно посмотрел на него. Он никогда не ел сметану, как и другие русские блюда, на подобии борщей, щей и прочих супов.

— А... okay. — возражать ему не хотелось.

      Америка являлся истинным гурманом. Он обожал разную еду, особенно зарубежную кухню. Вот только русской пищи он никогда не пробовал, это было ему абсолютно незнакомо.

БлизостьWhere stories live. Discover now