3 глава

1.5K 91 41
                                    

      Прошло около двух недель. Все это время Союз и Америка встречались в одном и том же месте в одно и то же время и ходили по всему городу, разговаривая. Из ООН никто и подозревать не мог, что за это время они успели стать приятелями. Но даже на собраниях стало видно, что пропасть между их пониманием сократилась, если не исчезла вообще.

      Вот только Штаты о русском особо ничего не узнал. В основном говорил он, а слушал Союз. На все расспросы о прошлом СССР отвечал кратко, иногда даже уклоняясь от темы. Порой, это бесило Америку, но как взрослый человек, он решил не подавать виду. Ему оставалось лишь гадать, что такого было в прошлом Союза, о чем он не хочет рассказывать. А вариантов было достаточно много...

      Казалось, их отношения только идут вверх, оставляя всю грязь позади, как вдруг в один день Аме просто не пришел. Союза это, конечно, взбесило. Ему уже начинало казаться, что они становятся... друзьями? Возможно, и так. Наплевав на ожидание, русский отправился домой.

      Придя в квартиру, он услышал гадкий звук — именно так Совет называл звонок телефона. Он сразу же поднял трубку, хоть и нехотя.

— Здравия желаю, товарищ СССР слушает. — монотонно произнес Совет. На другом конце провода послышался кашель.

— Hi... Union, it's me. Извини, что сегодня не пришел. — устало проговорил Штаты. Всю обиду как рукой сняло.

— Нет, ничего страшного.

— Я знаю, просто... вчера заболел.

— Привезти что-то? — Америка на это лишь усмехнулся.

— Себя привези. — в шутку сказал он. Совет повесил трубку и снова покинул квартиру, игнорируя попытки американца перезвонить.

***

      Через двадцать минут Союз уже подходил к дому Аме с пакетом в руках. Дело в том, что у него был и свой частный дом, просто большую часть времени он проводил в особняке отца. И вот, раздался звонок в дверь. И еще, еще...

— Агрх, да иду я! — путаясь в одеяле, прокричал Америка и тут же закашлял.

      Он открыл дверь. Конечно же, удивление было в нем через край, а на лице показался легкий румянец, ведь, по сути, Союз никогда не был в доме Штатов. А Америка еще и встретил его в домашней одежде, одеяле и весь больной. Конечно же, было стыдно.

БлизостьWhere stories live. Discover now