.

6.2K 296 55
                                    

— Пей.

— Не буду. Твоё сердце в неправильном месте.

— Если ты не будешь пить, то я сам волью это вино в твой рот.

— Грр, чтоб тебя, я сказал, что не буду пить.

Фэн Мин всячески стараясь избежать насильного вливания, позабыл правила приличия, залез под стол и там затаился. Ле Эр состроил гримасу полную равнодушия и принимал это, как должное, Генерал Тун стыдился, понимая, что авторитет Си Лей может быть уничтожен этими двумя великими мужами, обратился к Чжан Цань:

— Ваше Превосходство, уже поздно, надо бы…

— Что? Ночь… — Чжан Цань засмотрелся на заигрывания Жун Вана и Фэн Мина, которое разворачивалось на глазах у всех, его потрясло, когда Генерал Тун спокойно напомнил о времени, мужчина поспешно кивнул и повторил: — Да, мне пора уходить! Да, мне срочно нужно уходить!

Все быстро последовали примеру чиновника, в комнате, где яблоку негде было упасть, сейчас стало пусто. Генерал Тун чувствовал себя не в своей тарелке и вместе с Ле Эром вышел на улицу к страже, только Фэн Мин и Жун Ван все еще были увлечены своей игрой «пить или не пить».

Жун Ван с самого начала опасался, что Фэн Мин будет подавлен, поэтому использовал вино, чтобы вывести Фэн Мина из себя. Когда мужчина заметил, что уныние медленно рассеялось с лица Принца, то почувствовал облегчение, опустив чашу с вином:

— Хорошо, если не хочешь пить, значит так тому и быть, давай вернемся в спальню и ляжем спать, — он вытянул руку Фэн Мину и поднял его.

Фен Мин и не сопротивлялся, он позволил взять себя на ручки и захихикал:

— Так как я боюсь боли, почему бы тебе не дать… — он запнулся на полуслове, когда его лицо внезапно изменилось, тело свернулось будто клубок.

— Что мне нужно дать? — Жун Ван почувствовал, что-то не ладное, он опустил взгляд, вишневое личико Фэн Мина резко стало бледным, руки схватились за живот, казалось, его терзала адская боль, — Фэн Мин, что с тобой?

— Больно…

========== 20.2 Глава ==========

Часть II

— Больно? — Жун Ван тотчас же бережно опустил Фэн Мина и потянулся к руке, дабы проверить пульс.

Генерал Тун и Ле Эр, услышав шум, поспешно отворили дверь и ворвались в комнату.

Фэн Мина мучила острая боль в животе, словно его внутренности разорвались на мелкие кусочки.

Феникс на девятом небе  1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя