.

12.1K 543 226
                                    

Парень опять почувствовал приближение смерти, оказавшись слишком близко к опасной черте.

В этот момент Жун Ван решил, наконец, отпустить несчастного Принца, и ослабил хватку на нежном горле юноши. Большие жестокие руки оставили тонкую шею в покое.

Тиран равнодушно наблюдал, как тело юноши погружается на дно. Но тут у Фэн Мина сработал инстинкт выживания, заставляя отчаянно удерживать тело над водой, цепляясь слабеющими руками за бортики ванны.

С изумленного лица лилась вода.

В прошлом Принц часто подвергался такой бессмысленной жестокости, пока его тело не покорялось, и он не начинал молить о пощаде.

Похоже, целью применения таких варварских методов была исключительно демонстрация собственной власти.

Острый взгляд темных глаз, следивших за побледневшим Принцем, был непроницаем, не позволяя увидеть, насколько Жун Ван выбит из колеи сегодняшним визитом. Сердце Регента пустилось вскачь, словно у бродяги, нашедшего драгоценный камень в груде мусора.

Что происходит?

Знакомый ему Принц был глуп и замкнут, само его существование казалось позором для императорской семьи. Почему же теперь у него такая странная аура? Куда пропали привычное раболепие и мольбы о снисхождении?

Новая ситуация сулила Жун Тяну немало развлечений. Приподняв подбородок юноши и окинув его внимательным взглядом, мужчина решил какое-то время быть с принцем помягче.

Не было никаких сомнений, что перед ним находился настоящий Принц. Регент с сожалением думал о том, как жалок и никчемен наследник престола, несмотря на всю свою поразительную красоту. Красоту, которая могла бы восхищать, но на самом деле была сродни изысканной и бесполезной вышивке на диванных подушках.

На обнаженном теле выделялись следы, оставленные им совсем недавно: шрамы и порезы, а в памяти опять всплыл образ жалкого мальчишки, съежившегося под его ударами.

Но, каким бы никчемным он не был, Принц обладал поистине великолепным телом. Жун Ван схватил юношу за тонкие запястья и стал их выворачивать, наслаждаясь зрелищем мучений несчастного. Хотя в постели Регента побывало множество женщин, тело юноши дарило удовольствие совершенно иного порядка, ведь ни одна из его любовниц не могла выдерживать столько боли.

Феникс на девятом небе  1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя