7. Исповедь дебила.

11.5K 746 608
                                    

***

Юнги что-то очень долго мучало ночью.
То ли это были непонятные ему чувства к одному наглому и зазнавшемуся парню, то ли из-за того, что он полночи слышал странный шум на улице, будто труп закапывали, а вот проверить выйти не хватило смелости, да и сил. Сегодня отец остался в автомастерской, где Юнги и сам подрабатывал, и даже не потому, что нужно было, а из-за того, что душа лежала к этому. Ему нравилось перебирать старые детали, болты, шурупы, ремонтируя какую-нибудь безжизненную развалюху.
Но не меньше этого ему нравилось рисовать. На его взгляд, это развивало спокойствие и уравновешенность, чего у южных парней уж очень мало. (Привести в пример можно того же ДжейКея). Его расслабляло и уносило куда-то в другой мир, когда он проводил тонкой кисточкой или простым карандашом по чистому листу бумаги.

Ему нравилось всё простое и незамысловатое. Он и себя считал таким.

Кожаная куртка, огромные ботинки, серьга в ухе, грозный взгляд, плевок на пол - вот он, настоящий гопник с Южного района. А ещё бита с колючей проволокой и кастет. Ну уж точно не маленький щенок с прозвищем Холли, жвачка с зелёным яблоком и разбросанные по трейлеру рисунки, а про причёску вообще лучше промолчать.

Парень сладко потягивается, утыкаясь лицом в подушку, а после встаёт с кровати и проходит к холодильнику. Достаёт оттуда пластмассовую бутылку молока и пьёт прям из неё. По горлу сразу же разливается холодная жидкость, и сам он понемногу начинает просыпаться.
Затем он открывает дверь, выходя наружу прямо в трусах, и оглядывается по сторонам, вдыхая утреннюю свежесть. Его взгляд падает на почтовый ящик. Да-да, почтовый ящик.
Именно такие, что стоят возле домов, но уж точно не рядом с трейлерами. Эта штуковина стоит прямо возле его окна, закопанная в землю.

Шуга ещё раз оглядывается по сторонам в надежде увидеть хоть кого-то и поинтересоваться, что здесь делает почтовый ящик, но никого так и не обнаруживает.
Абсолютная тишина и спокойствие.
Он подходит ближе, медленно поворачивая небольшой замок; защёлка резко открывается вместе с железной перегородкой, что удерживает письма. Да, письма, но явно не огромное количество пачек со жвачками с зелёным яблоком, что градом посыпались вниз. Вместе с ними вылетел и маленький конверт, на котором большими чёрными буквами написано «Юнги».

Мин поднимает его с земли, всё ещё пребывая в полнейшем непонимании всего происходящего, и открывает конверт, вытаскивая оттуда лист бумаги.
Почерк ужасный, из-за чего трудно что-либо разобрать, но всё же мятноволосый пытается.
Название уже многообещающее: «Исповедь дебила».

Яблочная жвачкаWhere stories live. Discover now