Золушка в леопардовых штанишках.

437 40 1
                                    

Итак, мы расплатились с таксистом, и тойота продолжила пропахивать наши дороги. Я же сбегала за котом и чемоданами. 
-На чем мы поедем? – спросил Ти Спирс. – Надеюсь, не на тойоте?
-Нет, мы поддержим отечественного производителя, – улыбнулась я.
Рон оживился.
-Мы поедем на русской машине? – спросил он с английским акцентом.
-Ага, на моей Голубке, – и я открыла гараж. 
Трем англичанам и одному полудурку… в смысле полурусскому, ржать начавшему уже после словосочетания «отечественный производитель», предстала моя машина. Жигули «пятерка» безумно голубого цвета. 

-ЭТО… Оно вообще ездит? – спросил Ти Спирс, - Кстати, что это?
Ответил ему Гробовщик, по-английски
-Это гроб на колесах. Если заглохнем по дороге – нас можно будет не хоронить.
Как ни странно, но в Голубку вместились и гроб, и метла, и все чемоданы. Даже провиант. Даже жнецы и двухметровый кот. В теории.
Думаю, следует немного рассказать о машине. Своей магией я встроила только магнитолу. Но весь остальной сложный механизм пятерки остался в первозданном виде, не тронутом ни магией, ни здравым смыслом. Я сидела в салоне, открыв дверь и ждала, пока двигатель раскочегарится. Попутно с удовольствием наблюдала за моими англичанами. А именно – Уильям отнял у Рона балалайку – и огрел его по башке секатором. 
-Если я услышу звуки, хоть отдаленно напоминающие балалайку, - вы, Рональд Нокс, будете переведены в отдел кадров! И всю свою вечность будете заниматься отчетами, уж я-то прослежу!
Несчастный побелел и добровольно отдал балалайку Гробовщику. 
Гробовщик же что-то увидел. «Что-то» заставило его расплыться в широкой мечтательной улыбке и начать истекать слюнями. Затем он деловито подошел ко мне.
-Кто есть сия красна дивчина? – спросил он меня, указывая на идущую к нам мою соседку.
Опишу-ка я, значит, «дивчину», то есть мою соседку. Вообще мы ее называем тварью. Она нас как-то сразу невзлюбила, потому постоянно откалывала всякие гадости. Когда строились – стащила себе добрую часть нашей плитки. Когда рабочие обделывали чердак, окна которого выходят на ее участок – выскочила ковырять огород. В черных прозрачных колготах на голый зад. Молчу уж про гадости, которые она про нас наплела соседям. А еще она сделала то, что любой сосед в деревне считает своей святой обязанностью. Мне порой кажется, что это у них у всех всемирное тайное общество, похуже масонов. А гениальная Тварь Ивановна выдрессировала свою собаку брехать по ночам.  Ровно с двенадцати – до четырех утра. Вот вы представьте, каждый день засыпать с мыслью о том, как убить собаку. Я чуть не пристрелила ее из арбалета, чуть не подсыпала яд. В конце концов помогла волшебная сила порчи. Или тупо сам вид выжженной на газоне пентаграммы. 
А внешне Тварь Ивановна являла собой этакую деревенскую неухоженную бабку(хотя на самом деле она в том возрасте, когда еще называют женщиной). Причем в любое время года, даже в сорокоградусные морозы, на ней надеты неизменные игривые леопардовые штанишки, когда-то бывшие лосинами. По-моему, она в них даже спит.
Вот значит шлепает она к нам в застиранном халате, мужских шмарганцовках(шлепанцах то есть), естественно, в леопардовых штанишках. Гробовщик, преисполненный любви, истекает слюнями.
-Кто есть це красна дивчина? – повторил он вопрос.
-Це есть Тварь Ивановна, – ответила я, – соседка моя.
Гробовщик приосанился.
-Пани Тварь Ивановна! – кинулся к ней Гробовщик, - Аз ведаю, вы есть соседчица пани Елизаветы. Пани Тварь Ивановна, як аз узреть дивный ваш зрак – аз осознать! Аз тебе кохаю, пани Тварь!
Боже, ради этого стоило выстоять три часа пробки! Как давно я так не ржала!
Я уронила голову на руль, ударив лбом по гудку. 
-А-а-а! Изыди! – соседка отскочила в кусты.
-Кохани, вай ю гнать мене? Кохани, аз есьм инглиш бизнесмен! Аз есьм хозяин эм, усыпальной конторы! Аз есьм богатый, скоро буду крематорий купить! 
Соседка бросилась бежать, уронив шлепку. Гробовщик бережно подобрал ее. 
-Тварь Ивановнаааа, – простонал он, – Коханиии!!! 
Ладно, у всех свои вкусы.
-Гробовщик!  Все, пошли. Господа!
Грелль фыркнул.
-Ладно, леди и джентельмены, давайте уже садиться. И скажите, какую музыку вы желаете слушать.
-Что-нибудь русское, душевное! – начал Рональд,  – и тут же получил по голове секатором. 
-Рональд, ты телепат. 
-Я - стажер. 
Как ни странно, в Голубку вместились и гроб и метла, и все чемоданы. Даже провиант. Даже жнецы и двухметровый кот... 

Сказка о том , как жнецы на моей даче жилиWhere stories live. Discover now