Герой русского фольклора .

506 40 1
                                    

Но вот проб­ка, на­ко­нец, рас­со­са­лась, и так­сист, под ак­ком­па­не­мен­ты Ро­наль­да, вда­вил пе­даль в пол. Тай­ота взвы­ла и прыж­ка­ми по­ле­те­ла впе­ред. И тут на до­ро­гу выс­ко­чил он. Глав­ный пер­со­наж сов­ре­мен­но­го рус­ско­го фоль­кло­ра. Тот, без ко­го не об­хо­дит­ся ни од­но ко­ме­дий­ное шоу. Мент. То есть сей­час он боль­ше не мент, а По­ли­цей­ский Ин­спек­тор До­рож­но­го Ре­гу­ли­ро­ва­ния, мне лич­но это ку­да боль­ше нра­вит­ся. Да­же Гро­бов­щик это оце­нил.
-Вай зе­ло дур­но сло­ве­со есть на­пи­са­но здесь? – спро­сил он – А… Ра­зу­мею! Грелль. Аз ви­жу, ва­ши ток­мо есть ра­бо­тать здесь. О! Хер по­ли­цай!*ре­аль­ная фор­ма об­ра­ще­ния к по­ли­цей­ско­му в ка­кой-то стра­не* 

Раз­ма­хи­вая пал­кой, как гим­нас­тка лен­той, и ярос­тно свис­тя «хер по­ли­цай» ки­нул­ся под ко­ле­са. 
-Ху ис хи? – спро­сил Ти Спирс.
-Со­ло­вей-раз­бой­ник, – от­ве­ти­ла я.
Так­сист ос­та­но­вил ма­ши­ну.
А со­ловь­ев-раз­бой­ни­ков по­на­вы­ла­зи­ло ви­ди­мо-не­ви­ди­мо. Не­ко­то­рые да­же на­ча­ли фо­тог­ра­фи­ро­вать­ся на фо­не на­шей той­оты.  Тот, что нас ос­та­но­вил, впреп­ляс­ку об­бе­жал ма­ши­ну – и пос­ту­чал в ле­вое ок­но(он-то не знал, что ма­ши­на – пра­во­руль­ная). 
Так­сист по­бе­лел, опус­тил стек­ло. 
Га­иш­ник уже хо­тел спро­сить до­ку­мен­ты – как уз­рел Ро­наль­да в на­род­ном кос­тю­ме и с ба­ла­лай­кой. Ро­нальд же рас­плыл­ся в ши­ро­кой улыб­ке – и ре­шил про­де­монс­три­ро­вать стра­жу по­ряд­ка свои му­зы­каль­ные спо­соб­нос­ти, а за­од­но и зна­ние язы­ка. По­то­му уда­рил по стру­нам – и за­орал(пе­ни­ем это не на­зо­вешь) с силь­ным ак­цен­том:
-ВО ПО­ЛЕ БЕ­РЕ­ЗА СТО­ЯЛА!!!
ВО ПО­ЛЕ КУД­РЯ­ВАЯ СТО­ЯЛА!!!
ЛЮ-ЛИ-ЛЮ-ЛИ СТО­ЯЛА!!!!
Ко­зы­рек га­иш­ни­ка съ­ехал на за­ты­лок.  Но это бы­ло еще не все. Грелль, си­дев­ший до это­го впол­не спо­кой­но, пе­ре­лез че­рез Ти Спир­са, и вы­ва­лил­ся из ма­ши­ны. И по-ан­глий­ски стал про­сить га­иш­ни­ков.
-Не сни­май­те, я не го­то­ва, я не нак­ра­ше­на.
Но те ан­глий­ско­го не зна­ли. А по­яв­ле­нию крас­но­во­ло­со­го му­жи­ка в юб­ке и на шпиль­ках бы­ли нес­ка­зан­но ра­ды не толь­ко они, но и ав­то­лю­би­те­ли. Сат­клиф­фу сиг­на­ли­ли, не­ко­то­рые ос­та­нав­ли­ва­лись – и вы­бе­га­ли на фо­не не­го фо­тог­ра­фи­ро­вать­ся. Мы соб­ра­ли при­лич­ную проб­ку. Грелль по­нял, что его не по­ни­ма­ют и тог­да ре­шил объ­яс­нить бо­лее дос­туп­ным язы­ком. То есть за­ры­чал, ос­ка­лив тре­уголь­ные зу­бы, вы­та­щил бен­зо­пи­лу(вот как он умуд­рил­ся не за­деть на­чаль­ни­ка) за­вел ее – и при­нял­ся ей раз­ма­хи­вать. И толь­ко ког­да на пя­тач­ке не ос­та­лось ни­ко­го, кро­ме не­го и пер­во­го га­иш­ни­ка, он ус­по­ко­ил­ся и за­лез об­рат­но. 
Страж по­ряд­ка ре­шил не ис­пы­ты­вать судь­бу. Он по­же­лал так­сис­ту доб­ро­го пу­ти. А еще – дол­гой и счас­тли­вой жиз­ни, бо­гатс­тва и проц­ве­та­ния, де­ти­шек по­боль­ше. Тот ре­шил не до­жи­дать­ся, по­ка га­иш­ник при­дет в се­бя и сно­ва вто­пил пе­даль в пол.
И вско­ре ма­ши­на с над­писью «На Бер­лин» на зад­нем стек­ле и гро­бом с мет­лой на кры­ше нав­сег­да скры­лась из по­ля зре­ния га­иш­ни­ков. 
Че­рез час мы ока­за­лись в мо­ем до­ме, в ма­лень­ком под­мос­ков­ном по­сел­ке, рас­ки­нув­шем­ся на бе­ре­гах ре­ки и же­лез­ной до­ро­ги. Не бу­ду го­во­рить наз­ва­ние, ска­жу лишь, что «Прос­ток­ва­ши­но» бы­ло на­пи­са­но у нас, а еще где-то тут про­жи­вал ны­не по­кой­ный Ми­ша Бер­ли­оз. На­до ска­зать, что по на­шим до­ро­гам нес­час­тная той­ота бук­валь­но про­пол­зла на брю­хе, так­сист пок­рыл оную по­вер­хность тол­стым сло­ем ма­та. И ког­да Гро­бов­щик от­ка­зал­ся пе­ре­во­дить это У­иль­яму, стро­гий на­чаль­ник про­ши­пел:
-Толь­ко эти рус­ские уме­ют вес­ти раз­го­во­ры ни о чем. 

Сказка о том , как жнецы на моей даче жилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя