Посетительница...*

4.2K 49 0
                                    

** 17.02.17 **

ГЛАВА ВТОРАЯ

Посетительница...

13

Похмельным утром, наступившим после долгих полночных бдений, в дверь кабинета Александра Александровича Куроедова, успешно заведующего больницей на паритетных началах с министерством здравоохранения, постучали.
Александр Александрович, буквально несколько минут назад появился на своём рабочем месте и теперь не терпеливо дожидался кофе. Вчерашние полночные посиделки у «завхоза», чтоб ему пусто было, Караваева, отдавались тупой головной болью, комкали ещё не разогнавшийся по небосклону день, и Куроедов предчувствовал раздражение - закончить утренний обход и домой к чертям...
- Это вы, Вера Львовна?! - рявкнул он, подразумевая собственную копушу-секретаршу. - Ну, заходите же... чёрте что...
Дверь открылась, и в кабинет вошла миловидная, худенькая, черноволосая девушка. Прикрыла за собой дверь.
- Здравствуйте. Я не Вера Львовна, меня зовут Жанна Владимировна Снегирёва, но а вы, наверное, Александр Александрович Куроедов, главный врач этой больницы. Это так, или я ошибаюсь?
- Да, это так. Вера Львовна - мой секретарь, - проговорил Куроедов, чувствуя глухое раздражение. Эта молодая особа ворвавшаяся с утра пораньше в его кабинет, сразу взяла инициативу на себя, и наглости ей не занимать.
Из-за приоткрытой двери донеслось приближающееся тихое позвякивание.
- А вот, кстати, и она, - продолжил он. - Вера Львовна, мой секретарь, я о ней вам и говорил.
Действительно, через секунду в кабинете с нагруженным подносом появилась женщина, немолодая, но явно держащая себя на строгой диете, подтянутая и аккуратная.
- Поставьте поднос на стол, Вера Львовна. Спасибо.
Дождавшись, пока секретарша растворится за пределами кабинета, Александр Александрович спросил:
- Чем обязан?
- Вчера ночью к вам в больницу на скорой доставили человека, мужчину, хотелось бы на него взглянуть, и поговорить с ним. Я думаю, это может быть мой муж.
- Вчера многих привозили, уточните в приёмном отделении.
Похмельное раздражение Александра Александровича никуда не делось и теперь как перебродившая брага перло изо всех щелей.
- Я уже спрашивала, - женщина обезоруживающе улыбнулась.
«Надо держать себя в руках...» - подумал главврач освещенный её улыбкой, - «...эта вот дамочка, запросто рифмуется с сучкой, улыбается... находит силы...»
- К вам вчера поступил неизвестный, фамилии остальных пациентов известны, и среди них моего мужа нет... так что остаётся только этот самый неизвестный.
- Как имя и фамилия вашего пропавшего мужа? - смилостивился Александр Александрович.
«Сучкам сучково, не отстанет ведь... с мёртвого не слезет...»
- Я могу проверить...
Он разбудил компьютер. Монитор забрезжил слишком ярким синим светом, высветились небеса обетованные с барашками облаков, мать их, с изумрудным, зелёным полем... надо уже виндос-пиндос поменять... дык бюджет, будь он не ладен, главврач поморщился, дык-раскадык, уменьшил яркость экрана.
- Снегирёв, Леонид. - мягко сказала посетительница.
- Что с ним случилось? - он поелозил мышкой, ткнул в интер, вытянул на голубое небо пространный список пациентов, заслонил им барашковые облака. Один в списке бесфамильный человек обнаружился сразу, неизвестный больной в ожоговой, тот самый, к которому вчера сам Александр Александрович студента на экскурсию водил. Со стаканом во лбу, и не с одним...
Палата номер 32.
- Мой муж вчера вечером ушел в магазин за сыром и не вернулся. Думаю, теперь мой муж у вас.

СТРАЖ - 1Место, где живут истории. Откройте их для себя