Лучше бы Юрий туда не ходил...*

5.8K 54 0
                                    


8

Лучше бы Юрий туда не ходил, позабыл бы обо всём, плюнул бы, уехал бы домой, в ночной клуб, или в любое другое место, да хоть на Колыму, в тартарары! Всё лучше! Оттянул бы момент, посуществовал бы как можно дольше в привычной жизни, оторвался бы по полной, закутил бы с какой-нибудь покладистой юбкой. Таких нынче найти не сложно. Потому что до крушения, привычного для студента практиканта Юрия Бурундукова и для многих, остальных, ни в чём не повинных людей, миропорядка, после злополучного визита в палату № 32, оставались считанные часы, для кого-то дни, для особенных, сельских, отдалённых географическим расположением от крупных городов, везунчиков, месяцы.
Однако пошёл студент, без задней мысли, умел бы летать, полетел бы мотыльком прямо в огонь, и ещё более усугубил своё положение по пути на третий этаж, так как, заглянул Степанычу в глаза, и как бы невзначай, спросил:
- Ты говорил, помощь нужна, Георгий Степанович? Так я готов...
- Прояснился ум, студент, - завхоз улыбнулся, - ну, что же, я своих обещаний не забываю. Завтра поедешь курьером к моему приятелю, посылку повезёшь. За доставку тысячу рублей от него получишь. И дело здесь не в деньгах, Юрий, дело в сохранности посылки, и в том, чтобы вовремя её доставить. Усёк.
- Да-с, - Юрий пожал плечами и насторожился, - а куда везти-то?
- Здесь, недалеко, на метро остановок семь, восемь.
- В черте города?
- Ну конечно в черте города, студент, - Степаныч лукаво подмигнул и хлопнул Юрия по плечу, - а ты думал, я тебя в Африку пошлю с контрабандой!
- Нет, ну...
- Думал, не спорь, - завхоз остановился у двери в какую-то палату, - всё, пришли.
Бурундуков посмотрел на табличку с номером, зачем-то прочитал про себя цифры: «тридцать два», и надпись: «ожоговая» - толкнул дверь, и вошёл.

9

Палата оказалась маленькой, узкой, с продолговатым, напоминающим кровать, сооружением посредине, подсвеченная никогда не гаснущим, чёрным, с бегущими загогулинами, монитором и тревожными лампочками притулившегося сбоку от монитора реанимационного оборудования. Очертания больного терялись в полумраке. За изголовьем белело зазывным выходом из бренного тела услужливое окно.
Как в конце потустороннего коридора, - подумал Юрий, - там тоже свет горит.
- Он пока в коме, - шепнул Степаныч, - тревожить нельзя. Сан Саныч, строго-настрого...
- Я понял... я одним глазком...
Юрий подошёл ближе и замер.
Сосиска.
Жареная колбаса в струпьях порванной кожицы, розовое мясо (в темноте не видно но, он был убеждён, что оно именно розовое) сочащееся то ли гноем, то ли другой жидкостью, глаз пострадавшего не видно. Там где кожа не треснула, сплошной волдырь и запах, кисло молочный, насыщенный сладковатой вонью, тело больного будто висит, не соприкасаясь ни с одеялом, ни с простынёю - зрелище ужасное, если помазать кетчупом, можно съесть. Юрия замутило и швырнуло в сторону. Ему показалось что обожжённый человек вдруг оскалился, страшно вывалил распухший язык, будто собрался слизывать собственные слезы, и воспарил вверх к самому потолку палаты. Оттуда указал на студента перевязанным, жёлто-коричневым пальцем и что-то прошипел...
Студента садануло по затылку, он ощутил под собой холодный пол.
- Ну, ты даёшь... чуть что, сразу в обморок.
Георгий Степанович ловко подхватил Юрия под мышки, выволок в коридор. - Зрелище не для слабонервных, семьдесят процентов ожога, живого места не сыскать... не выживет парень...
- Где его нашли? - косным языком выговорил вопрос Бурундуков.
- Что? - опешил завхоз.
- Я отвезу завтра твою посылку, но раздобудь мне адрес... то место, где нашли этого человека, с ожогом... я хочу ему помочь. Там помойка, водитель рассказывал.
- Хорошо, - Степаныч пожал плечами не находя причин для отказа. Хочет студент побывать в какой-то жопе, пусть побывает, дело студентово, лишь бы посылку доставил по адресу...- Адрес я посмотрю, но прежде выполнишь моё поручение.
Студент кивнул. Так дети в детском саду услужливо кивают, внемля нравоучениям строгой воспитательницы, потом всё равно делают по-своему.
- Чем ты этому бедолаге поможешь?..
- Ничем, - согласился Юрий, - но вдруг там не усмотрели чего...
- Где?
- На помойке...
- Ну-ну.

СТРАЖ - 1Место, где живут истории. Откройте их для себя