Глава 3

6.6K 300 5
                                    

       Я проснулась из-за того, что меня будила стюардесса.
- Девушка, мы прибыли. Просыпайтесь - говорила она мне.
- Женя, отвянь! Дай поспать! - сказав это на русском, я махнула на неё рукой.
- Девушка!- уже громче сказала стюардесса.
- А? Что? - уже открыв глаза, но не до конца понимая что происходит, я начала собирать вещи.
- Мы прибыли, - ласково сказала она мне. Довольно таки милая девушка.

- Айгу! Как же хорошо на уличке, - улыбаясь и потягиваясь говорила я. На улице уже темнело. Поэтому взяв свой чемодан и достав телефон, я отправилась на лавочку, дабы вспомнить где я живу. А по пути позвонила Жене. Он пожелал мне удачи и сказал что помогать мне ничем не будет. Разве что с деньгами на учёбу. Поэтому я решила для себя, что должна найти подработку. Но для начала нужно сходить домой который сдаёт мне добрая старушка лет 78. А завтра можно будет искать подработку. Минут через 20 я нашла свой дом на карте, поймала такси, и уже еду к назначенному месту.

            Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи... За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство, из тысячей квадратиков-окон, живут люди... Ясное дело, что там живут люди, ведь город без людей невозможен. С другой стороны, город без людей - это глупость. Городу нужны люди... И люди есть, правда они очень разные, совсем не похожи друг на друга, хотя, впрочем, есть нечто, что объединяет их, делает одинаковыми.
Кто-то из них сейчас прогуливается ночными улицами, перепрыгивая через лужи, ведь только что прошел дождь, и свежесть воздуха дарит незабываемые ощущения. Свет фонарей и витрин отражается теперь еще и в зеркале луж. Асфальт перестал быть черным - вся световая гамма разливается по дорогам, дорогам по которым ходят люди... Вот оперевшись на перила стоит компания молодых парней и девушек, они весело смеются, шутят. Им, наверное, интересно быть вместе, а может скорее они, просто хотят спрятаться здесь от одиночества... Проехав немного дальше, можно увидеть еще одну такую компанию, дальше еще... Мимо них быстрым шагом проходят люди постарше, видно торопятся домой. Для них улица перестала быть интересной, их согревает тепло родного дома, тишина родной комнаты, где можно просто посидеть наедине с самим собою. Кто-то из них сейчас смотрит телевизор, кто-то на кухне пьет чай, кто-то читает повесть...
         Опять же таки повторюсь, Ночной Сеул потрясающий. Подсветка небоскребов, подсветка фонтанов, трафик, кофейни, стильные корейцы и движение жизни — как по мне все это просто завораживающее зрелище. Быть здесь, за десяток тысяч километров от дома, вдыхая этот воздух и поглощая визуальную картинку, безумно хочется чувствовать свою жизнь и жить ее достойно.
        К сожалению, ехать долго не пришлось. Я отдала деньги таксисту, а сама отправилась к дому.
- Уууу! Совсем ничего не изменилось, - улыбаясь говорила я сама себе. На пороге меня встречает домовладелица.
- Здравствуйте, тётушка Ю,- поклонилась я на 90 градусов.
- Божечки, Лиён, какая взрослая стала. Эх, помню как ты бегала тут ещё маленькой. А теперь вон какая, красавица стала. Небось и женихов много,- улыбаясь говорила мне старушка.
- Тётушка Ю! Вы меня смущаете! Какие женихи? Их и подавно нет, - мы обе начали смеяться.
- Что же, пойдём в дом, - мы направились к нему. Ах, помню былые деньки, когда мы всей семьёй приезжали сюда отдохнуть. В то время мама была на диете, и я с братом и папой решили её поддержать. Но не выдержали, поэтому пока мама спала, мы прибежали к тётушке Ю, и она накормила нас вкусными пирожками. Мама так и не знает этого. Ах, ностальгия)
- Кстати, Лиён, я должна была сказать тебе раньше, но забывала. Память девичья,- мы засмеялись,- с тобой будут жить ещё несколько арендодателей.
- Что? - я пришла в небольшой шок, так как думала что в этом доме будем жить только я и тётушка Ю.
- А кто они?- нервно спросила у неё я.
- Это семеро парней, лет 20-25, - спокойно ответила она.
-ЧТО?! - теперь я точно была в шоке. Ладно если там 2-3 человека, но 7?! Мне кажется что это слишком. Хотя тётушке Ю лучше. Больше денег у неё будет.
- К слову они все очень даже симпатичные, - подмигнув мне сказала женщина.
- Но их не будет 2-3 дня. Они очень занятые и талантливые молодые люди,- улыбнувшись продолжила она.
- А чем они занимаются? Или кем работают? - я решила поинтересоваться. Надо же знать с кем буду жить неизвестно сколько месяцев, а то и лет.
- Пока я не могу сказать,- я непонимающе смотрела на неё.- Позже ты сама всё поймёшь.

         Я зашла в дом, после того как меня провела тётушка Ю. Да уж, внутри он такой же уютный и родной. Я прошла в свою комнату, так как знаю где тут и что. Долго раскладываться мне не пришлось, вещей-то я брала не так уж и много. Но всё же мой животик дал о себе знать. Я отправилась на кухню. Слава Богу, есть рамён. Быстренько заварив его себе, я поела, помыла посуду и отправилась в душ. Сделав все водные процедуры, я переоделась в пижаму и улеглась на кровать. Так как этот день был очень утомительным, я быстро очутилась в царстве Морфея.

Продолжение следует

Min Yoongi, I Want You!Место, где живут истории. Откройте их для себя