Глава 17, часть 1.

22K 890 95
                                    

Глава 17, часть 1.

Викендейл была местом, которое хранило множество секретов. Она не только должна была удерживать безумцев, но также истреблять свою дурную славу и любой ценой сохранять правду в пределах этих стен. Крупицы здравомыслия ее пациентов, напоминающие детали разобранного паззла, едва удерживали больницу от полного краха. Пациенты называли Викендейл по разному - кто-то домом, кто-то - адом, зависело от обстоятельств. Глядя со стороны на внушающих размеров здание с изысканными каменными ступенями, кто-то мог решить, что внутри оно еще лучше, а охрана здесь самая лучшая.

Но люди ошибались. В конце концов, речь шла о больнице для душевнобольных преступников. Лишь раз заглянув в эти огромные коридоры и кабинеты, вы узнаете, что в этом здании намного больше ужасов по сравнению с рассказами работников. Здесь три крыла для пациентов с разным уровнем расстройства. Когда-то тут было еще и детское крыло, но прошло уже много лет с тех пор, как его закрыли. В каждом крыле свой собственный офис медсестер (оказывается, это называется "сестринская" хаха, спасибо lilivolkova, что просвятила меня хахп) , кабинет заведующего, свои охранники и, конечно же, пациенты.

Подальше от людских глаз спрятана Элла Фарен. Из-за ее заболевания, которое стремительно прогрессирует, она на грани того, чтобы оказаться во втором крыле. Но не многие знают об этом, потому что женщина никогда ни с кем не разговаривала о своей болезни. Единственный случай, когда больная заговорила с работником, был год назад. Довольно в грубом тоне она сказала, что хочет качели в камеру, чтобы все выглядело по-домашнему. Ей не нравилось находиться без движения, ей хотелось летать. Она кричала, ревела и брыкалась до тех пор, пока заведующая не приказала поставить в ее комнату качели, лишь бы безумная заткнулась. И с тех пор женщина успокоилась. Когда начинался дождь, а в ее камере становилось темно, она садилась на свои качели и раскачивалась, напевая себе что-то под нос под скрип цепей.

В другой части здания находился Дэниел Рэлофф, который уже не помнил себя без смирительной рубашки. Никто не осмеливался снять ее с него, поэтому каждый раз, когда он ел, его приходилось кормить с ложечки. А все из-за того, что мужчина занимался самоканнибализмом, во всяком случае, так болтали языки. Все началось с пальцев, потом он перешел на правую руку. Дальше несчастный начал охотиться на людей и питаться их плотью. Все настолько ухудшилось, что его практически перевели в крыло С. В какой-то момент он действительно пошел на поправку и теперь был в безопасности от этого страшного места.

А еще здесь была Синтия. Она провела в Викендейл немало лет до того, как загадочным образом исчезла. Женщина убила своего отца, нанеся ему 47 ножевых ранений в грудь. Именно за это ее отправили в нашу больницу. «Она заколола своего отца без всякой на то причины!» - выкрикивали обвинения окружающие, думая, что знают, о чем говорят. Они считали ее сумасшедшей, хладнокровной убийцей. Но никто не знал, что каждый ножевой удар был местью за каждый раз, когда отец спускался с ней в подвал и приставал там к девушке. Он изнасиловал ее 47 раз. Это количество ножевых ранений звучит не так страшно, если бы только люди прислушались и поняли мотивы бедняжки.
Но, к сожалению, у Синтии не было никаких доказательств, а без них ее бы никто не послушал. Так она и оказалась здесь.

Много разных преступников с разнообразными историями нашли здесь свое пристанище. Некоторые из них действительно были сумасшедшими, некоторые имели веские причины для совершения тех или иных преступлений. Некоторые и вовсе были невиновны, вынужденные находиться во власти бесчисленного количества персонала и охранников.

Здесь у каждого, даже у работников были свои душевные болезни. Но что отличало пациентов - это то, что они позволили безумию поглотить их здравомыслие. В остальном персонал недалеко ушел от больных, учитывая, что среди них тоже были сумасшедшие, которых нужно было запереть в Викендейл вместе с остальными преступниками, а не давать им охранять это здание. Потому что кто-то из работников был убийцей. И никто не знал, кто станет его следующей жертвой.

PsychoticМесто, где живут истории. Откройте их для себя