Глава 39, часть 2.

8.4K 499 36
                                    

Глава 39, часть 2.


      — Ни о чем, — сказала я, качая головой, чтобы избавиться от надоедливых подозрений. Вдруг я почувствовала себя глупо. — Извини, я знаю, что ты ничего не делал. Она просто... не знаю, это было странно. 


      — Роуз, все хорошо, — заверил меня Гарри. — Было бы странно, если бы ты не спросила. Но эта дамочка просто сумасшедшая, кто знает, о чем, черт возьми, она говорит. 


      — Да, — согласилась я, кивая. Но я не могла пропустить то, как он смотрел несколько секунд назад.


      — Пойдем, — сказал Гарри и ослепительно улыбнулся, пытаясь разрядить атмосферу. Он положил руку мне на плечи, слегка сжимая их, чтобы снять напряжение. Он привел меня обратно к двум мольбертам, за которыми мы рисовали, и все мои беспокойства начали угасать под его утешающими прикосновениями. — Мне нужна твоя помощь, — сказал Гарри, поворачиваясь к рисунку. 


      Я осмотрела холст. Внизу были темно-синие линии, а вверху светлее. Конечно, там были и черные полосы, которые я нарисовала, проведя кистью по его рисунку. 


      — Что это? — спросила я. Его рот открылся, он был потрясен моим вопросом. 


      — Закат на берегу океана. Смотри, вверху небо, а снизу — море. 


      — Да, тебе определенно нужна моя помощь, — согласилась я, пытаясь сдержать улыбку. Картина была ужасна. Он вздохнул от притворной боли. 


      — Такая критическая, — сказал он, медленно качая головой, из-за чего я засмеялась. Мы продолжили работать над картиной, хотя не очень старались, Гарри продолжал шутить, мы говорили и смеялись, как раньше. Из-за очаровательных морщинок у глаз и ямочек на щеках я снова утонула в любви к нему. Но под смехом и поддразниваниями, в глубине моего подсознания все еще всплывали слова пациентки. 


      Время рисования вышло, и у меня была самая насыщенная прогулка в камеру. Сначала я думала о том, что сказала женщина со спутанными волосами. Я знала, что я переосмысливала это, я привыкла это делать, и я должна была доверять Гарри. Но я не могла думать о чем-то другом, не важно, как сильно старалась. Я застряла, пытаясь придумать все возможные и невозможные объяснения. И я пришла ко многим выводам. Первое: Гарри лгал. Может, кто-то, кто не был мной, кто-то, кто не знал его так хорошо, не заметил бы ничего. Но я заметила быстрый взгляд, которым Гарри одарил девушку, и то, как он колебался немного, когда я спросила его об этом, и то, как женщина, казалось, искренне и очевидно его боялась. Второе: у многих пациентов были сложности с Гарри. Сначала он был опасным и пугающим. И только из-за того, что я любила его, а он меня, это не пропало. Он использовал это для маскировки, но под маской, как я верила, он был хорошим человеком. Конечно, у него не хорошее прошлое, и он делал плохие вещи. Может, он сделал что-то пока мальчиком был здесь. Может, это развило страх у пациентов. Но он также спас меня от Нормана, от Джеймса, от миссис Хеллман и от меня самой столько раз, что и сосчитать нельзя. Я видела больше чем несколько его галантных и самоотверженных поступков. Так что не важно, что он сделал или не сделал, я все равно буду его любить. Я просто должна оставить прошлое в прошлом и доверять Гарри. И я была уверена, что узнаю, что он сделал с этой женщиной, и в конце концов так же буду любить его. 


      После того, как я поняла это, произошло еще кое-что. Томас, один из нескольких сотрудников, которые видели меня в форме пациента и всей ее красе, показался в конце зала. Он прошел мимо меня и моего охранника, чьего имени я все еще не знала. Он шел, опустив глаза. Он понятия не имел, что я знала о нем, и как он вел Джейн к смерти несколько часов назад. 


      Но вдруг в нескольких метрах от меня он поднял взгляд. Я говорила с ним один раз, когда он делал примерно то же самое: вел пациентов на эксперимент, как лабораторных крыс. Сначала он выглядел испуганным, так как увидел меня в качестве пациента, а не раздражающей, надоедливой медсестры. Может он, как Лори, Келси и несколько других, понял, что это было неправильно. Может, он знал, что мне здесь не место. Было очевидно, что я не сумасшедшая, и люди начинали замечать это. 


      Я посмотрела на него, ища ответы в его глазах. Я должна была сказать только одно слово, когда он проходил мимо, и он знал, что я имела в виду. 


      — Джейн? — поинтересовалась я. Если кто и знал ее судьбу, так это он. 


      Он не встретился со мной взглядом. Но маленький, формальный кивок дал мне подтверждение, в котором я нуждалась. 



PsychoticМесто, где живут истории. Откройте их для себя