Глава 33, часть 3.

11.8K 621 52
                                    

Глава 33, часть 3.

POV Гарри   

 — Чтобы... эм... чтобы дать тебе это, — сказал я. 


      Я вытащил розовый листок из кармана, тот, который неосторожно вырезал. Я вручил ей кое-что рваной, коробчатой формы, что должно было быть сердцем. После минуты молчания и любования моей работы, Роуз засмеялась, а я усмехнулся. Затем я отбросил это в сторону, чтобы взять то, ради чего пришел на самом деле. 

      Даже сейчас, когда я накрыл губы Роуз своими, мы продолжили смеяться в поцелуе. Ее руки скользили по моим волосам, а я схватил ее за бедра. Поцелуй не был сладким и нежным, он был голодным и глубоким. Наши улыбки исчезли, когда я сильнее прижался к ней. Я просунул язык ей в рот, и заметил, что Роуз целовала меня с большим умением. Намного большим. Мои руки автоматически направились к ее груди, трогая и сжимая ее, пока Роуз не издала тихий стон. 

      Мои губы спускались вниз по ее шее, мое любимое место. Чем больше я посасывал и страстно целовал ее кожу, тем больше она реагировала. Я небрежно скользил губами вниз, достигая плечей. Это было ее слабым местом, поскольку она сильнее схватила меня за волосы и начала дышать немного тяжелее. 

      Я посасывал кожу, прижимаясь губами, а она притянула мою голову ближе. Ее грудь резко вздымалась и опускалась, прижимаясь к моей, с ее губ срывались стоны между вдохами. Это, черт возьми, был самый сексуальный звук, который я слышал, что заставило стонать и меня. 

      Господи, я жаждал ее весь день. Мне нужно было прикоснуться к ней, мне нужно было, чтобы и она прикасалась ко мне. Приседая, отжимаясь, делая все, чтобы израсходовать энергию, я проделал хорошую работу, чтобы успокоиться... Но не сейчас, не когда я любил Роуз, а она любила меня, и мы оба отчаянно нуждались в том, чтобы отпустить все и забыться, даже если это всего лишь ненадолго. Я хотел, чтобы она тоже почувствовала удовольствие, чтобы почувствовала себя так, как никогда раньше. 

      Может быть, это не то место, чтобы сделать это. Не в психиатрической больнице в кладовке, где я не мог двигаться медленно, не в ее первый раз. Я был уверен, что она этого не хотела. Но пока мы выберемся из Викендейл, думаю, у нас было много чего, что мы могли бы попробовать. Я обхватил руками ее талию, пододвигая ближе. Я прижал ее к стене и начал тереться своими бедрами о ее. 

      Она откинула голову к стене, открывая шею. Я наслаждался тем, какой эффект оказываю на нее. Я прижался губами к шее, вцепившись пальцами в ее бедра. Мне нужно было прикоснуться к ней так, как я мог. И все же, этого было недостаточно. 

      — Я могу только представить, что сделаю с тобой, когда мы выберемся отсюда, — выдохнул я возле ее уха. — Я буду трахать тебя снова и снова, и снова. 

      Мои губы спустились к ее ключице, и я начал целовать ее.

      — Я заставлю тебя кричать мое имя, — прошептал я. Я начал сильнее тереться своими бедрами о ее, она задыхалась и стонала, все время тянула меня за волосы. Блять. 

      — Сначала я буду двигаться медленно, — продолжал я, замедляя движения, чтобы они соответствовали моим словам. Я дразнил ее. — Я буду нежен, когда мы будем заниматься любовью в первый раз.

      И я действительно подразумевал это. Может, это было стандартно, но я сделаю все, чтобы ее первый раз был удобным и медленным, чтобы она не пострадала. 

      Я целовал ее мягкие губы, а она взяла мое лицо в руки, когда целовала в ответ. На этот раз поцелуй был нежным и сладким. К сожалению, нас прервал стук в дверь кладовки.

      — Роуз, ты нашла их? — прозвучал приглушенный голос дежурной. 

      — Эм... да, я просто... да, я... эм... я сейчас выйду, — ответила Роуз, тяжело дыша. 

      — Блять, — неодобрительно застонал я. Я осторожно поставил Роуз на ноги, но она все еще держала мою руку для поддержки. 

      — Мои колени не выдержат, если я попытаюсь ходить, — засмеялась она, и ее щеки покраснели от смущения. Я ухмыльнулся, глядя на нее и облизывая губы, из-за чего ее щеки ее больше покраснели. Роуз схватила коробку маркеров с полки и направилась к выходу. Но сначала я погладил рукой ее бедро, и она слегка вскрикнула.

      — Продолжение следует, — сказал я. 

      — Обещаешь? — с вызовом спросила она, оглядываясь назад, и невинно, но смело посмотрела на меня. 

Я снова нагнулся и укусил ее за ухо, одно из моих самых любимых мест.

      — Обещаю, — пробормотал я, а она игриво хихикнула. 

На моем лице осталась небольшая улыбка, когда мы вышли, не желая привлекать слишком много внимания к тому, что мы в кладовой провели очень много времени вместе. Не то, что бы сотрудникам не все равно сейчас, когда мы оба безумные пациенты, но мы все еще не хотели вызывать подозрения. Дежурная была за столом в нескольких ярдах, она подошла, чтобы забрать у Роуз маркеры. 

      — Спасибо, — сказала она.

 Она быстро посмотрел на руку Роуз, которая держала за руку меня, но ничего не сказала. Она также не заметила наши растрепанные волосы и разгоряченные лица или слегка распухшие губы. Но если и заметила, то ничего не сказала. 


POV Роуз

 Я хотела Гарри так же, как и он хотел меня, если не больше. В кладовке я таяла в его руках, а минутой спустя еще могла ходить, опасаясь, что колени предадут меня. Я хотела больше, я хотела, чтобы он сделал все, что обещал. Но мы не могли сделать это в Викендейл. Помимо того, что нас могли поймать, это не идеальное место для того, что мы задумали. 

      Все эти мысли крутились у меня в голове, пока я была с Гарри. Он сосредоточено раскидывал блестки над чудовищным куском искусства. Несколько минут назад он был настолько доминирующим и сексуальным, а сейчас восхищенно добавлял блестки на розовую плотную бумагу. 

      Я черным маркером рисовала его портрет. Я рисовала нахмуреность бровей и игривость губ. Я пыталась запечатлеть красоту его глаз, твердость его тонких черт лица. Но вскоре я поняла, что художник никогда не смог бы отдать ему должное. 

      — Гарри, — заговорил охранник Гарри, Брайан, походя к столу, за которым мы сидели.

      — Что? — отрезал Гарри.

      — Пришло время для проверки в кабинете медсестры.

      — Но я еще не закончил.

      Было почти забавно наблюдать за тем, насколько серьезным и раздражительным был Гарри с охранником, когда в руке держал трубку с фиолетовыми блестками. 

      — Извини, Гарри, но ты нужен ей сейчас. 

      Гарри закатил глаза, но встал.

      — Хорошо-хорошо. Пока, — сказал он мне. 

      Быстрый поцелуй в щеку или в лоб сейчас казался неуместным. Так что вместо этого Гарри просто ухмыльнулся мне, а я усмехнулась в ответ. Я следила за тем, как двигалась его широкая спина и плечи, пока он шел к двери. Ну, здесь было веселее, чем я думала. И это было неплохо. 

      Но я сказала это слишком быстро. Гарри ушел. И я осталась одна. Пока мы были в кладовке, в комнату вошел один пациент. Я сказала себе оставаться спокойной и вести себя так, как все. Норман мог даже не помнить меня. Но вскоре он посмотрел на пластиковый стул рядом со мной и встал. Как только он начал идти ко мне, спокойствие стало невыполнимой задачей.

PsychoticМесто, где живут истории. Откройте их для себя