Спасение 21: Игра

1.5K 102 3
                                    

Все, что я чувствую на данный момент - это боль. Вовсе не душевную, я не плачу из-за безответной любви или еще чего-то похожего. Все, чем занят мой мозг сейчас - это главная миссия, ради которой мы все здесь собрались. Я уже давно отошла от шока и смирилась, что моя жизнь - сплошное приключение на мою пятую точку без остановки. Я просто стою и улыбаюсь, как и Цзыюй рядом. Она смотрит на меня, я смотрю на Тэхена. Осталось совсем немного и наши родители снова обретут возможность жить. Еще секунда - и они откроют широко глаза и скажут что-то типа: «Вы уже позавтракали?». Они не будут помнить как умерли и что они вообще умерли.

Самая важная часть - это воспоминание. Я не могу спасти жизнь человека, если не отдала за неё свое воспоминание, именно поэтому я пытаюсь держать в себе слезы и поднимаю голову наверх, чтобы никакая жидкость не вытекала из глаз. Я выбрала то воспоминание, которое приносило мне больше боли - я забыла о любви к Чонгуку. Пытаюсь думать об этом как можно больше, перед тем, как полностью лишиться тех воспоминаний.

Еще минута и мама просыпается в одно мгновение с папой. Я не могу поверить своим глазам, эта тишина говорит о многом. И пусть я не в силах даже пошевелить пальцами, а ноги почти не держат, я подлетаю к маме и обнимаю её так крепко, насколько возможно. То же делает и Цзыюй. Теперь я смело могу сказать - мы с Цзыюй сестры.

— Вы зачем нас в морг привели? — мама удивленно хлопает глазами, переводя взгляд то на меня, то на Цзыюй. — И как вы оказались вместе? Сана, как ты... Разве ты не в приемной семье? Я ничего не понимаю.

— Не плачь, Наоми, я все объясню, — папа поднялся на ноги и подошел к какому-то ящику, вытащил оттуда свою одежду и переоделся за дверью. Затем вернулся и уселся с мамой, которую, как оказалось, зовут Наоми. Минатозаки Наоми, так непривычно. — Мы умерли.

— Серьезно? — совершенно не удивляясь спросила мама. — Сана, ты такая же как и отец, это я знаю. Но что насчет Цзыюй?

— Мама... Почему... Почему ты не любила меня и отдала Сану в другую семью? — со слезами на глазах вместо ответа поинтересовалась Цзыюй. Мне было её невероятно жаль - наша мать ненавидела отца за то, что он необычный, а потом узнается что она на половину такая же.

— Дочь, все не так, как ты думала. Мы разделили вас с Саной, чтобы избежать похищений врагов, которые преследовали детей с возможностями. А холодна я была к тебе только для того, чтобы ты не становилась такой, как отец. Но когда я осознала свою ошибку, было уже слишком поздно. Нас нашли... Гуанмин, объясни дальше.

Цена её жизни/The price of her lifeWhere stories live. Discover now