Спасение 18: Один из нас

1.6K 101 2
                                    

— Так ты все-таки читал письмо? — прошептала Сана, вжимаясь в подушку сильнее. Её большие, круглые глаза были любопытно устремлены на Чонгука, что находился так близко.

— Тебе незачем это знать, — многозначительно ответил парень, прислонившись большим пальцем к нижней губе Саны. Та уже перестала дышать, чувствуя напряжение в области сердца, как вдруг Чон отстраняется, подмигнув.

— И что это было? — Сана лежала, раскинув руки по сторонам и тяжело дышала. — Ты что, совсем офигел?!

— Это было смешно, — начал смеяться он, не обращая внимания на злую девушку, что держала в руках подушку. — Ты... ахах... видела бы свое лицо... Погоди, погоди. Ты думала я тебя поцелую?!

— Придурок... — Сана встала и кинула подушку в лицо Гука, затем развернулась и просто ушла.

***

Неужели так много надо отдать, чтобы получить желаемое? Почему любая история заканчивается хорошо только на время, а потом снова начинаются неприятности и запутанные сюжеты, вводящие всех в недоумение? Когда я была маленькая, мне всегда хотелось чтобы зло хоть раз победило, или чтобы его вообще не было. Зачем показывать детям сказки про зло, если оно всегда проигрывает? Разве это чему-то учит? Моя мама считала точно так же, поэтому никогда не показывала мне фильмы с «хэппи эндом».

Она назвала меня Цзыюй, потому что ей нравилось это имя, а не потому что ей понравилось его значение. Моя мать родила меня, потому что залетела. Она кормила меня здоровой пищей не из-за заботы, а потому-что она невкусная и может приручить меня к горькости жизни. Да, моя мать читала мне книги, от которых я не могла уснуть, потому что я - дочь моего отца. Мой папа любил меня, но скончался. Его убила мама. Она не смогла смириться с тем, что он необычный человек. Мы просыпались под крики матери, когда она находила мертвые тела у себя в коридоре.

«Я всего-лишь тренируюсь, они уже были мертвы», — отвечал папа, но кого это волновало. К сожалению, сила папы передалась мне. Но это только пол беды. Метка, что у меня на руке - как память о том, что было. Она у меня с самого рождения. Синий цветок Смеральдо с восьмью лепестками. Лишь у двух людей есть такая метка на правой кисти руки - у меня и у моей «судьбы». Тоже нежеланного ребёнка от полу-людей, которого лишили родителей. Таких как мы называют соулмейтами. Мы созданы друг для друга, мы должны сделать то, что не может сделать никто - вернуть к жизни наших родителей.

Цена её жизни/The price of her lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя