Глава 4

5 0 0
                                    

Нура. О, эта неугомонная красавица, вокруг которой крутится уж слишком много кто и что. Лишь щелчок, и все сокровища мира упадут к ее ногам. Лишь взгляд, и вся власть будет принадлежать ей одной. Лишь желание, и все парни колледжа выстроятся перед ней рядком.
Ее хрупкая и беззаботная, светлая душа была испорчена деньгами с детства. Она почти не видела нормального детства, того, которого достойны абсолютно все дети на этой земле. Она с самого детства не шла пешком в школу, а всегда смотрела на всё и вся из окон дорогой иномарки. С самого детства у нее не было нехватки ни в чем, всё, на что она указывала пальцем, тут же воплощалось в реальность.

Её друзьями с самых юных лет являлись только дети "шишек" города. Она не водилась с простыми дворовыми, считая их неспособными поддержать ту или иную тему, подбодрить советом или рассмешить. Ей было комфортно в обществе с ей подобными, когда игрушечной посудой была настоящая керамика, куклой был взаправдашний фарфор, а смехом была неуклюжесть оборванцев с соседнего двора.

В школе она училась на отлично, но это, кстати, было не из–за связей ее отца, а из–за какого–никакого образования, которое ей было дано заблаговременно самыми лучшими педагогами, которых только можно было найти. Юная Нура владела такими науками как астрономия, археология, биология, физика. Она имела блестящее произношение, научилась читать в 5, а в 7 уже скандировала Блока. Ей нигде не было равных. Она нигде не уступала сверстникам.

В семье Сатре царило взаимное понимание и терпимость, вежливость и следование этикету. Каждое утро вся семья собиралась вместе за большим дубовым столом и наслаждалась завтраком, обсуждая некоторые новости или проблематичный приход почтальона.
С наступлением дня число сидевших за столом уменьшалось, так как отец уходил на работу. Когда Нура еще не ходила в школу, днём она могла сидеть за столом и ковырять ложкой в супе. Но с момента, как она начала туда ходить, ее полдник и обед проходили там.
А следом наступал и вечер. Вся семья снова была в сборе, но ужин, в отличие от завтрака, проходил более шумно и интересно. Было уже очень много новостей, которыми хотелось поделиться и выслушать, посмеяться и отведать беспрекословно превосходную еду няни.
А изредка отец предлагал разжечь камин, сесть всем вместе вокруг и насладиться семейным уютом. Это случалось только тогда, когда он был в хорошем расположении духа, что означало успех дел на работе.
Такие вечера были бесценны для Нуры. В такое время все ненадолго забывали о нудной рутине, брали из жилистых рук няни горячий какао, садились в круг и завороженно смотрели на огонь. Каждый думал о своем. Нура лишь неотрывно смотрела на язычки пламени. Иногда они норовили выйти из отведенной им площади, и девочка утыкалась в грудь матери, боязно хлопая глазками. Но та лишь гладила её по спинке и говорила, что это огонь просто играет с ними.

Love is a weaknessWhere stories live. Discover now